Готье Полин (Gautier Paulin) - претендент на звание Чемпиона Мира в классе MX2

Готье Полин (Gautier Paulin), в прошлом звезда BMX, которому скоро исполнится 20 лет вносит весь свой талант в команду "Yamaha Monster Energy MX Team" и будет в третий раз штурмовать вершину Чемпионата Мира в классе MX2 в 2010 году на мотоцикле YZ250F. Этот приятный молодой человек проехал три гонки в Чемпионата Мира по Суперкроссу в начале года и довольно таки много потренировался в Соединенных Штатах. Паулин (Paulin) будет первым представителем команды в классе MX2 со временем Седрика Мелотта (Cedric Melotte) в 2005 году.

 

Вопрос: Ваша первая гонка на Yamaha была в Суперкроссе AMA SX. Как все происходило?

 

Ответ: Это очень хороший опыт и я провел несколько отличных гонок. Я слегка устал на первом этапе в Анахейме (Anaheim) потому что мне пришлось восстанавливаться от травмы полученной на Мотокроссе Наций, но в Фениксе Phoenix я уже лучше проехал и затем в Анахейм II (Anaheim II) опять хорошо. У меня там было хорошее чувство мотоцикла и эт положительно сказывается на моей уверенности. Я знал, что уровень скорости и соревнований там будет очень высокий, трассы сложные и все хотят побеждать, меня это не удивило. Я изучил свои слабые места. Если я когда-нибудь буду опять участвовать в тех гонках, я знаю что необходимо сделать, для того, чтобы быть впереди. Преимущество Суперкросса в том, соревнования проходят на стадионе и это сильно способствует презентации, но я думаю, что Чемпионат Мира по Мотокроссу в данный момент не уступает по этим параметрам.

 

Вопрос: Итак вы тренировались большую часть зимы в Америке?

 

Ответ: Да, я там был более двух месяцев, и я чувствую улучшения своего физического состояния и сейчас оно лучше, чем когда либо до этого, что очень хорошо. Я никогда не был в такой спортивной форме, в какой нахожусь сейчас. Когда я вернулся из Америки и пошел бегать, я побил свое лучшее время, все это помогает психологически.

 

Вопрос: Как это, работать с командой "Yamaha Monster Energy MX Team"?

 

Ответ: Присоединиться к такой команде это большая удача. Мне много времени приходится проводить в Италии. Но я живу всего 500 километрах от мастерской, это не так уж и много. Они все как настоящая команда, все люди близки, как братья, и все преследуют одну цель. Мне нравится эта команда и они много чего выиграли и добились. В конце прошлого года, когда я решал что делать в 2010 году, я попросил протестировать новый мотоцикл и наследующий день я подписал контракт. Моя мечта - уехать гонять в Америку, но с такой командой, когда я увидел уровень организации и работы проведенные над мотоциклом, смело можно оставаться в Европе. Я еще никогда не был в команде такого уровня.

 

Вопрос: Какие у вас впечатления от YZ250F 2010 года.

 

Ответ: Я ездил много на нем перед поездкой в Америку, и потом еще там проехал много Суперкроссов и Мотокроссов. Шасси на мотоцикле это первое, что удивило меня - оно просто невероятно, я могу управлять мотоциклом, как велосипедом. Стандартный двигатель имеет хорошие низы, что тоже очень хорошо. Сейчас мы до настраиваем гоночный мотоцикл. Мы работаем с "Ohlins" над амортизацией. Я не думаю, что есть необходимость доказывать, что эта команда умеет подготавливать мотоциклы к соревнованиям.

 

Вопрос: В дальнейшем вы наверное планируете пересесть в класс MX1, в особенности после вашей победы на Кроссе Наций 2009 года?

 

Ответ: Да, конечно, у меня хорошо получается на 450 и многие люди говорят мне об этом! Они также говорят, что я слишком большой для MX2, но я все равно держу в голове мысль о Суперкроссе на 250 и я знаю, что весь сезон на 450 это совсем не то, что проехать одну гонку. Я молод, мне всего 19, и моя цель получить титул Чемпиона Мира в классе MX2 в этом сезоне, и затем подумать о MX1. Я сидел на специальной диете зимой, чтобы мой вес был максимально низкий и чтобы быть в форме и раньше, я никогда не делал этого. Я очень хочу быть впереди в этом году и пытаюсь делать все, что может быть полезно.

 

Вопрос: Что будет ключевым моментом в удаче на Чемпионате?

 

Ответ: Надо быть в форме, пытаться не нервничать и пользоваться опытом, который у меня есть. Я знаю, что у меня есть скорость и я знаю, что в моем распоряжении один из лучших мотоциклов. Я также знаю, что моя физическая готовность позволяет мне ехать два заезда во всю силу, и когда я на мотоцикле мне остается думать над моей техникой и быть внимательным.

Дата публикации: 17.03.2010 13:43