Интервью с Кеном Де Дайкером (Ken De Dycker)

У Кена Де Дайкера (Ken De Dycker) из команды "Monster Energy Yamaha" были как успехи, так и неудачи в этом предсезонье. Пока такие гонщики, как Кайроли (Cairoli), Филиппаертс (Philippaerts), Полин (Paulin), Маскуин (Musquin) и Роксен (Roczen) находятся в очень хорошей форме, некоторый спортсмены, в том числе и Де Дайкер (De Dycker) выбрали тактику постепенно набирать форму к первому этапу Чемпионата Мира по Мотокроссу.

 

В воскресенье в местечке Милль (Mill), Голландия, Де Дайкер (De Dycker) хорошо ехал, и финишировал вторым не далеко от Филиппаертса (Philippaerts) в первом заезде, но из-за простуды не смог финишировать во втором заезде. Ниже приводится интервью, взятое у Кена сразу же после гонки.

 

Вопрос: Кен (Ken), как вы себя чувствуете?

 

Ответ: Я слегка приболел сегодня.

 

Вопрос:Вы проехали несколько предсезонных соревнований, можете рассказать ваши ощущения в этих гонках?

 

Ответ: В Валенсе (Valence) мы в основном тестировали разные части от мотоцикла и все работало не так, как нам хотелось бы и мы продолжали трудится над настройками мотоцикла,и в конце концов в Милле (Mill) на тренировке перед гонкой все заработало лучше. Нам необходимо больше поработать над зажиганием, а также заставить инжектор работать лучше. На всех гонках, которые я проехал у меня были небольшие проблемы.

 

Вопрос: Как ваша скорость?

 

Ответ: У меня сейчас хорошая скорость, но эти проблемы с мотоциклом все усложняют. На тренировке перед гонкой я старался, как мог, но потому что я простужен, я не мог нормально дышать, затем в первом заезде все было хорошо, не очень хороший старт, но я выбрался до первой позиции и хорошо погонял с Филиппаертсом (Philippaerts), затем в конце он меня обогнал, но я не отстал от него, то есть это хорошо.

 

Вопрос: А что происходило во втором заезде?

 

Ответ: Во втором заезде у меня сильно заболело в груди, и меня сильно тошнило. Я плохо себя чувствовал. На старте я не смог поймать нейтральную и мне пришлось заглушить двигатель, потом заводить его и ехать, опять пробираясь через кучу гонщиков, затем я один раз упал, чуть-чуть не долетел один прыжок, но затем я остановился, потому что плохо себя чувствовал.

 

Вопрос: В Милле (Mill) тяжелая трасса, и погода была не очень хорошая, наверное тяжело гонять в таких условиях?

 

Ответ: Да, трасса была сильно выбита, большое количество разных кочек. Я не тренировался на грунте такого типа и наша подвеска настроена на жесткие трассы.

 

Вопрос: И какие у вас теперь планы на оставшееся время перед Болгарией?

 

Ответ: Возможно я проеду этап Чемпионата Италии, но это маловероятно, я надеюсь, что механики приедут в Бельгию и мы проведем тесты на песке.

 

Вопрос: Какая у вас задача на первое Гранд При?

 

Ответ: В Болгарии мне надо быть готовым на 90%, сезон длинный и лучше всего, если я буду готов финишировать в пятерке и затем уже отталкиваться от этого. К третьему этапу в Валкенсворде (Valkenswaard) я хочу быть готовым на 100%.

 

Вопрос: Филиппаертс (Philippaerts), Кайроли (Cairoli) и Рамон (Ramon) отлично выглядят в начале этого года. Что вы можете сказать об их скорости?

 

Ответ: Они отлично едут, Филиппаертс (Philippaerts) удивил меня своей ездой на той неделе, когда был в Италии. Не могу представить себе, сможет ли он так ехать весь сезон. Для меня важно быть готовым ко второму или третьему Гранд При.

 

Вопрос: Вы проехали уже очень много гонок, с чем это связано?

 

Ответ: Я проехал уже шесть гонок, это не так много, мотоцикл сначала не был готов и мы хотели проехать больше гонок, мне нужно, чтобы мотоцикл был такой, какой мне нравится. Возможно я проеду второй этап Чемпионата Голландии в Халле (Halle) в следующие выходные. Я гонял в Мантове (Mantova), но там плохо работал двигатель. В Валенсе (Valence) я не очень хорошо проехал, и сейчас мотоцикл становится лучше и поэтому я хочу проехать в Халле (Halle), чтобы хорошо прочувствовать мотоцикл перед Гранд При.

Дата публикации: 16.03.2010 19:36