Интервью с Джузеппе Лонго - первая часть

Президент компании "Youthsteam", Джузеппе Лонго (Giuseppe Luongo), вероятно, самый влиятельный человек в мире Мотокросса. В 2004 году Лонго (Luongo) вернулся в Мотокросс после нескольких лет не удел и сразу же начал воплощать в жизнь свой новый план и изменять этот спорт.

 

Чемпионат Мира по Мотокроссу 2010 года очевидно вырос до нового уровня - больше зрителей стало посещать гонки, больше стран вовлечено в эту серию, сильные составы в обоих классах MX1 и MX2, плюс привлечены крупные спонсоры: Teka, Monster Energy, Red Bull и Rockstar Energy Drinks. Гран При этого года привлекает внимание большого количества зрителей на многие этапы, и качество гонок в обоих классах MX1 и MX2 просто невероятное.

 

2011 год, похоже будет еще круче, хотя Чемпионат в следующем году начнется в мае в Австралии и закончится в октябре в Италии. В календаре запланированы два этапа в США, Гран При Бразилии, плюс огромное желание в проведении Гран При в 2012 году проявляют страны Азии и Новая Зеландия. Джеф Мейер взял интервью у мистера Лонго (Mr. Luongo) и расспросил его о календаре 2011 года и о недавно прошедшем гран При США. Ниже приводится первая часть этого интервью, вторая часть выйдет вскоре на страницах сайта mxworld.ru.

 

 

Вопрос: Мистер Лонго (Mr. Luongo), календарь 2011 года выглядит очень интересным. Расскажите пожалуйста, каким образом Австралия попала в календарь?

 

Ответ: В Австралии мы договаривались с Кевином Вильямсом (Kevin Williams), а также с федерацией. На данный момент мы хотим провести этап в Бредфорде (Broadford), а в будущем возможно проведем где-нибудь в другом месте. Мы напряженно работаем по налаживанию отношений между собой, так как Австралия одна из самых больших, по заинтересованности в Мотокроссе стран в Мире, плюс также мотоциклетный рынок там достаточно развит.

 

Вопрос: Когда вы в последний раз участвовали в проведении Гран При в Австралии?

 

Ответ: Я проводил самое первое Гран При в Бредфорде (Broadford), моя компания проводила этап в первый раз и затем на следующий год его провела компания "Dorna".

 

Вопрос: Возможно ли такое, что правительство Австралии поддержит эту гонку?

 

Ответ: Я думаю, что нужно хорошенько поработать, чтобы привлечь правительство для поддержки Мотокросса и на это нужно некоторое время. Я верю в то, что правительство окажет хоть какую-нибудь поддержку, потому что у нас сейчас огромное телевизионное покрытие, плюс уже около двух или трех тысяч желающих посетить эту страну из вне, то есть можно неплохо заработать на этом - продажа билетов, отели, аренда машин.

 

Вопрос: В этом году на Гран При Франции, Голландии и Германии было очень много зрителей. Как вы думаете, это из-за того, что в классе MX2 развернулась очень острая борьба между гонщиками этих стран?

 

Ответ: Я думаю, что гонщики играют важную роль, но в этих странах всегда много зрителей, и я верю, что спорт растет и интерес к нему растет. Каждый год зрители приходят домой и на следующий год приводят друзей. Я могу напомнить вам, что в Тачентале (Teutschenthal) несколько лет назад, когда Пит Байер (Pit Beirer) перестал гонять и в Германии не было хороших гонщиков, все равно было много зрителей. Для увеличения количества зрителей, важно, чтобы были все условия для зрителей и важно, чтобы у зрителей было чем заняться в пятницу вечером и в субботу вечером, то есть много вещей, которые предопределяют успех Гран При.

 

Вопрос: Гран При США, какие вы можете отметить плюсы и какие минусы у этого соревнования?

 

Ответ: Лично я вижу только плюсы, потому что, как вы знаете, что наши противники были там и они говорят, что было очень мало зрителей, но мы и не ждали много зрителей в первый год проведения, они также говорят, что основные американские гонщики не приняли участия, но мы и не ждали большого представительства от американских спортсменов, так как эта гонка возникла спонтанно за 60 дней до проведения, плюс 15 дней ушло на договоренности и того 45 дней на подготовку. Мы провели эту гонку, просто как презентацию наших возможностей и подходов к работе, мы продемонстрировали, что можно мыть мотоциклы в закрытом парке и после этого не остается грязи, и многое многое другое, и главное мы показали, что можно провести великолепную гонку.

Дата публикации: 03.07.2010 00:29