Стефан Эвертс о подготовке к сезону 2011 года

У менеджера команды "Red Bull KTM" Стефана Эвертса (Stefan Everts) нет возможности отдохнуть после напряженного сезона, так как он ведет подготовку к работе как в Европе, так и в Америке - в Чемпионате Мира по Мотокроссу и в серии американских суперкроссов (AMA Supercross). KTM возлагает много надежд и вкладывает много усилий в свою американскую мечту, поэтому не секрет, что Эвертс много времени тратить на реализацию этого проекта. Джефф Мейер пообщался со Стефаном и спросил о текущем положении вещей.

 

Вопрос: Стефан, должно быть сейчас много чего происходит в Американской части команды КТМ, как там все прогрессирует?

 

Ответ: Я могу вам сказать, что Эндрю пока что очень доволен мотоциклом. Роджер старается и решает все возникающие проблемы там, там началась программа тестирования мотоциклов и они ожидают прибытия некоторых запчастей. Марвин также провел несколько тренировок и он тоже доволен мотоциклом. Все постепенно входит в нужное русло. Кен будет в Америке на следующей неделе, он уезжает туда в следующие выходные и начнет тренироваться через неделю.

 

Вопрос: Именно такой работы вы ожидали вместе с Роджером?

 

Ответ: Пока что рано что-либо говорить, но у меня нет сомнений, что все будет хорошо. Роджер по характеру победитель и он хочет выигрывать, и даже в его возрасте он это качество не теряет. Задачи поставлены самые серьезные. Он сильно занят всевозможными проблемами и я уверен, когда все будет организовано у него будет больше времени на разговоры. Я недавно с ним разговаривал по телефону и он был доволен тем, как все развивается.

 

Вопрос: Когда вы туда отправляетесь?

 

Ответ: На следующей неделе я буду в Австрии. Мне хотелось бы быть в Америке на первом этапе Чемпионата Мира по Суперкроссу, но окончательно я узнаю об этом в самую последнюю минуту, так как Келли (жена Стефана) должна родить в это время, но точно никто не знает. Мне бы очень хотелось быть там на первом и втором Суперкроссе.

 

Вопрос: Поедете ли вы в Испанию в январе с командой, как вы это делали последние пять лет?

 

Ответ: Да это планируется, нам хотелось бы, чтобы там собралась вся команда, а Кен приедет в Европу только после суперкросса в Сан Диего (San Diego), а это будет 19 февраля, то есть в Испанию мы поедем позже, чем в предыдущие годы.

 

Вопрос: то есть Кен проедет только первые семь этапов чемпионата Америки западного дивизиона?

 

Ответ: Он будет гонять до этапа в Сан Диего (San Diego), а затем суперкроссы перебираются на восточное побережье. Мы посмотрим какое он будет занимать место в Чемпионате. Затем он начнет тренироваться по Мотокроссу до первого этапа в Болгарии и затем последний этап Чемпионата Америки по Суперкроссу западного дивизиона пройдет между болгарским и голландским этапами Чемпионата Мира по Мотокроссу, и мы посмотрим будет ли смысл ехать на последний этап Чемпионата Америки по Суперкроссу.

 

Вопрос: То есть он поедет последний этап только если будет рассчитывать на победу в Чемпионате?

 

Ответ: Только если он будет занимать хорошую позицию и сможет выиграть Чемпионат.

 

Вопрос: Что насчет остальных гонщиков команды, как дела у них?

 

Ответ: Я не разговаривал с Тони, но я поеду в Берси и увижу его и Марвина там. Я знаю, что Антонио планирует принять участие во многих европейских Суперкроссах. Макс много тестирует мотоцикл КТМ 350 и он решил гонять на 350 в следующем году. Он доволен триста пятидесяткой. Сейчас он вернулся из отпуска и начинает работать над своим физическим состоянием, также и Джефри очень хорошо прогрессирует со своим плечом. Надеемся, что он начнет тренироваться на мотоцикле в конце ноября. Джереми перенес операцию на своем большом пальце руки и он будет готов начать тренироваться в конце ноября.

 

Вопрос: То есть никто не будет гонять на 450 за КТМ? Хорошо ли это с точки зрения продвижения?

 

Ответ: Из заводской команды никто не будет ехать на 450. На данный момент все наши усилия сосредоточены на 350, но 450 конечно же не умрет. Поточная линия сохраняется для 450 в Эндуро и Раллийных мотоциклов для Ралли "Paris Dakar", но 350 на данный момент настолько успешен и мы продолжим ездить на 350 с двумя нашими гонщиками. Может быть в 2012 мы вновь вспомним о 450.

Дата публикации: 10.11.2010 15:34