Интервью с Сильвианом Гебоерсом (Sylvain Geboers)

Сильвиан Гебоерс (Sylvain Geboers), одна из самых легендарных фигур в Мотокроссе. Как гонщик он был в числе лидеров на самом высоком уровне, затем в качестве механика он помогал добиваться титулов Чемпиона Мира, и в качестве владельца команды он выводит своих гонщиков на вершину мировой классификации.

 

Такие спортсмены, как Стефан Эвертс (Stefan Everts), Эрик Гебоерс (Eric Geboers), Грег Альбертин (Greg Albertyn), Микаэль Пишон (Mickael Pichon) и Стив Рамон (Steve Ramon) испытали радость победы в Чемпионатах Мира вместе с Гебоерсом (Geboers) и все были довольны проведенным временем с бельгийским джентльменом.

 

Здесь мистер Гебоерс (Mr. Geboers) делится с нами своими мыслями о двух своих гонщиках в 2010 году - Клементе Дизейле (Clement Desalle) и Стиве Рамоне (Steve Ramon), а также о нынешнем состоянии спорта.

 

Вопрос: Сильвиан (Sylvain), у вас новый гонщик в этом году - Клемент Дизейл (Clement Desalle), многие люди были удивлены им в 2009 году. Расскажите пожалуйста свои мысли о Клементе (Clement) на этот год.

 

Ответ: Мне кажется у Клемента (Clement) хорошая скорость и техника, но ему надо продолжать работать, у него нет того же опыта, что у Кайроли (Cairoli), он моложе, он не участвовал в классе MX2, он пришел прямо в MX1. В этом году он в первый раз работает с заводской командой, мы даем ему много все возможного материала (запчасти и т.д.) и у него нет какого-нибудь опыта в подготовке мотоциклов, резины, подвески, у нас столько возможностей для того, чтобы ему помогать, но он пока не умеет всем этим пользоваться, ему приходится учиться.

 

Вопрос: Клемент (Clement) выглядит очень мотивированным и кажется всегда готовым к гонкам. Конечно же в этом году на нем лежит больше ответственности.

 

Ответ: Я думаю, что в данный момент Клемент (Clement) многого ожидает, он сам на себя давит постоянно и это именно то, чего нам следует остерегаться. Он должен наслаждаться ездой как и раньше, это очень важно. Мы не давим на него, но я вижу то давление, какое он сам на себя оказывает.

 

Вопрос: От него все ожидают, что он составит конкуренцию Антонио Кайроли (Antonio Cairoli).

 

Ответ: Я надеюсь на это, сейчас еще рано говорить, мы проехали всего несколько международных гонок. Все ожидают от него, что он будет впереди, у него хорошая скорость, но он не выиграл не одного из тех заездов в предсезонье. Остается еще месяц до первого Гранд При и Гранд При отличаются от предсезонных соревнований. В этих гонках вы приезжаете в закрытый парк и сразу гонять, а в Гранд При у вас есть целый день на подготовку к воскресенью.

 

Вопрос: Расскажите что-нибудь о Стиве (Steve).

 

Ответ: Стив ничего не потерял из-за травмы в прошлом году. Он часто имеет проблемы при подготовке своего тела к сезону, но сейчас кажется, что он подготовлен лучше, чем когда либо. У него небольшие проблемы с руками, но это отчасти из-за холода. Если он сможет преодолеть эти проблемы с руками, он будет серьезным соперником. Трудно сказать стал ли он быстрее или медленнее чем раньше. Он хорошо стартует и всегда впереди.

 

Вопрос: Сменим тему, вы недавно озвучили новость, что компания "Rockstar" будет, наряду с "Teka" титульным спонсором заводской команды Suzuki. От отлично в условиях нынешней экономики. Ваша команда славится тем, что всегда находится в хорошем положении.

 

Ответ: Мы беспокоились в середине прошлого сезона. Рецессия в экономике все сильно усложняет и мотоциклетный бизнес никак не оправится. Мы должны сказать спасибо "Teka", за такое хорошее партнерство, и у них такая же политика как у нас в Мотокроссе. Они гибко отреагировали на возможность быть вторым нашим титульным спонсором компании "Rockstar", не всякая компания согласится на это, но они согласились и мы благодарны им. Это шанс для нас опять стать сильными. Сейчас нас поддерживают две сильных компании, а также Suzuki, что делает нас достаточно сильными во время рецессии. Почему это происходит я не знаю, может наша хорошая работа в течении многих лет играет роль, мы всегда открыты и честны с каждым. Я не думаю, что гонщикам или спонсорам есть на что жаловаться. Люди, работающие с нами всегда вполне удовлетворены.

 

Вопрос: Что привлекает такие компании, как "Teka" и "Rockstar" на сцену Чемпионата Мира по Мотокроссу?

 

Ответ: Такие компании привлекает публичность, которую дает Мотокросс. Многие смотрят на "Youthstream", как на компанию, которая наносит вред Мотокроссу, но они привели на Мотокросс телевидение и больших спонсоров. Мы платим за участие, но в итоге получаем больших спонсоров.

 

Вопрос: Презентация Чемпионата Мира по Мотокроссу никогда не была такой хорошей как сейчас, не правда ли?

 

Ответ: Презентация прекрасная, я не знаю на сколько много денег на этом делает "Youthstream", но я точно знаю, что улучшилась ситуация со спонсорами - много лучше, чем 10 лет назад.

 

Вопрос: Как вы думаете ситуация с большими спонсорами и дальше будет такой же хорошей?

 

Ответ: Трудно сказать, но если мы хотим расти, нам надо бороться с другими видами спорта. Если другой спорт будет лучше, мы потеряем спонсоров, если мы будем лучше, то сможем привлечь еще больше спонсоров. Я не являюсь сторонником "Youthstream" или еще кого-то, но мы растем.

 

Вопрос: Какова ситуация в Бельгии с трассами и шумом на трассах?

 

Ответ: В данный момент все сосредоточились на Гранд При, но гонки в воскресенье - не проблема, проблема с трассами, где гонщики тренируются каждый день, потому что на этих гонщиков не распространяются ограничения по шуму. Если будет хуже, начнут закрывать трассы, в следствии этого начнет загибаться спорт.

Дата публикации: 10.03.2010 19:39