Интервью с Иваном Тедеско

Так как осталось чуть более месяца до начала сезона 2011 года в Анахейме (Anaheim), гонщики усиленно тренируются и проводят всевозможные тесты. Брендан Лютс (Brendan Lutes) пообщался с Иваном Тедеско (Ivan Tedesco), который проехал несколько тренировочных заездов на трассе Суперкросса "Milestone Ranch". У Ивана было еще очень мало времени, чтобы привыкнуть к новой Кавасаки KX450F, но он уже достаточно уверенно себя чувствует в седле этого мотоцикла.

 

Вопрос: Вы в новой команде на сезон 2011 года. Скажите пожалуйста что-нибудь по этому поводу.

 

Ответ: Это все решилось в последний момент. Я думал, что я останусь в команде "Valli", но все изменилось в последнюю минуту и эти парни предложили мне отличный контракт. Я уже давно дружу с менеджером команды Кенни Ватсоном (Kenny Watson), что очень круто. Мы переговорили с компанией "Dodge" и "Bel Ray", и с некоторыми другими спонсорами. Они смогли совместно создать отличный проект. "Pro Circuit" поможет нам с подвеской и двигателем, то есть мой мотоцикл будет очень хорош. Мы проводим тесты в данный момент, и все очень хорошо.

 

Вопрос: Вы говорите, что вам пока что нравится мотоцикл, но вы долго привыкали к нему?

 

Ответ: Да, немногоt. Когда садишься на новой мотоцикл всегда нужно привыкнуть к нему, сперва кажется, что ты едешь на чужом мотоцикле. Где то через три дня я уже комфортно чувствовал себя на этом мотоцикле и мы смоли провести ряд тестов с компанией "Pro Circuit" и закончить работы с двигателем. Я рад этому и похоже, что все очень хорошо. Этот мотоцикл хорош во всех отношениях и я думая, что он будет хорош на любой трассе.

 

Вопрос: Расскажите пожалуйста насколько фирма "Pro Circuit" вовлечена в этот проект? Это почти заводской мотоцикл?

 

Ответ: Я бы так не сказал, но "Pro Circuit" помогает нам с подвеской, двигателем и еще кое-чем. Я могу сказать, что этот мотоцикл похож на тот, на котором едет Хансен, когда он на 450.

 

Вопрос: Ваша новая команда "Hart и Huntington" базируется в Лас Вегасе (Las Vegas), вы переберетесь туда?

 

Ответ: Нет, но я буду часто ездить туда. Там есть хорошая новая трасса для тестов и все необходимое. Я проведу некоторое время там, в особенности если начнутся дожди здесь в Калифорнии. Но в целом база моя останется в Калифорнии, я буду тренироваться на трассе для тестов фирмы "Kawasaki".

 

Вопрос: Команда планирует участвовать как в Суперкроссах, так и в Мотокроссах?

 

Ответ: Нет, мы проедем только Суперкроссы, но мы попробуем проехать пару этапов Чемпионата Америки по Мотокроссу, я думаю мы проедем этап в Ред Бад (Red Bud). Мы будем заняты будущим летом, но если получится, то мы проедем еще какой-нибудь этап.

 

Вопрос: Вас радует то, что вы будете ездить только Суперкроссы, или вас это расстраивает?

 

Ответ: Это для меня будет ново, потому что я всегда участвовал в обоих Чемпионатах. Мне нравится гонять по трассам Мотокросса, и я поеду только Суперкроссам не потому что я не люблю классику, просто так получилось и я поеду столько этапов по классике, сколько захочет команда.

 

Вопрос: Какие у вас планы до начала сезона в Анахейме (Anaheim)?

 

Ответ: У нас в запасе еще чуть более месяца, то есть я просто буду работать по своей программе, продолжу тренироваться и наматывать круги. Я уже хорошо себя чувствую, но если я еще потренируюсь, будет еще лучше.

 

Вопрос: Какие у вас цели и что вы ожидаете от предстоящего сезона?

 

Ответ: Главная моя цель это получать удовольствие от того, что я делаю и ехать так хорошо, как я могу и оставаться здоровым. А остальное я думаю само устроится. Я буду трудиться и у меня такое ощущение, что я в хорошей форме, то есть, если я буду здоров, то я покажу хороший результат. В этом году наш класс будет полон хороших гонщиков, но он останется таковым, если все обойдутся без травм, что всегда является ключевым фактором. В прошлом году тоже уровень обещал быть очень высоким, но почти все травмировались.

Дата публикации: 25.11.2010 17:26