Ксавье Буг (Xavier Boog) готов к началу сезона

После четырех сезонов в классе MX2, Ксавье Буг (Xavier Boog) вступает в сезон Чемпионата Мира по Мотокроссу 2010 года на 450. Он является членом заводской команды "Kawasaki Racing Team" наряду с Джонатаном Барраганом (Jonathan Barragan) и Себастьеном Пуарселем (Sébastien Pourcel), и он уже доказал, что готов к этому новому этапу его карьеры уверенной победой на третьем этапе Чемпионата Франции.

 

Двадцати двух летний гонщик из Франции обычно очень тихий и некоторые люди забывают о его потенциале. Его стиль вождения сильно похож на его характер, такой же спокойный и плавный, что больше подходит для 450, чем для 250. "Мне всегда было комфортно на 450, даже четыре года назад, когда я ездил Чемпионат Мира в классе MX2, а в Германии на 450. Таким образом у меня не было проблем, когда я пересел на Kawasaki 450, на 250 мне не хватало агрессивности. Конечно, главное отличие - это мощность двигателя, но для меня это не проблема", говорит Ксавье (Xavier), выигравший все три заезда в прошедшие выходные на Чемпионате Франции.

 

После выигранного заезда в Пернесе (Pernes) неделю назад, его скорость в Романье (Romagné) подтвердила, что он готов к предстоящему сезону. "Я повредил палец на руке в начале февраля, и я был не в лучшей форме в Мантове (Mantova) и Валенсе (Valence), так как я потерял две недели тренировок из-за этой травмы. Победа в первом заезде в Пернесе (Pernes) на 450 был первый шаг для меня, а затем в Романье (Romagné) были замечательные выходные. Трасса была сложная с большим количеством глубоких колей, но мне это нравилось. Я счастлив, потому что чувствую себя на мотоцикле уверенно, и с каждым разом все лучше и лучше благодаря настройкам, проведенными механиками над подвеской и трубами. В начале сезона мы были не удовлетворены мощностью двигателя, которая снизилась из-за новых требований к шуму; наши специалисты по двигателям и технический персонал компании "LeoVince" проделали отличную работу, и в Романье (Romagné) мы пробовали новые глушители, которые прекрасно работают", объяснил Буг (Boog).

 

В течение двух сезонов Ксавье (Xavier) был членом команды "MX2 Suzuki team" и добился нескольких подиумов, но в прошлом году был вынужденпропустить несколько этапов из-за аппендицита. На первом же этапе после того как он оправился от аппендицита, он занял призовое место в Локете (Loket), Гран При Чехии. Но позже Suzuki сказала ему, что ему нет места в команде в 2010 году. "Я мог проехать еще один сезон в классе MX2, но я хотел уже перейти в класс MX1 и когда я получил приглашение от команды KRT я очень обрадовался. С французской командой мне проще работать, хотя я и говорю на немецком и на английском языках, и в команде отличная атмосфера. С Себастьеном Пуарселем (Sébastien Pourcel) мы давние друзья и мы тренируемся вместе, это полезно нам обоим. Я чувствую себя лучше каждую неделю, я потерял две недели в начале сезона из-за травмы, но сейчас я готов к первому Гран При, где я буду уверенно ехать, после этой пары хороших результатов во французском Чемпионате. Я проведу несколько дней в Голландии на песчаных трассах, мы проведем небольшие тесты сдвигателем, затем несколько дней я буду дома, потренируюсь на жестком грунте перед отбытием в Болгарию", продолжил Ксавье (Xavier).

 

"Всегда сложно что-либо сказать перед первыми гонками, посмотрим, как все будет развиваться после трех, четырех этапов. Я надеюсь быть в десятке, но сейчас сложно что-либо предсказать, так как мы знаем, что пред сезонные результаты ни о чем не говорят. Я уверен, что у французского Чемпионата сильный уровень с такими спортсменами, как (Грег Аранда) (Greg Aranda), Энтони Бойсьер (Anthony Boissiere) и Себастьен Пуарсель (Sébastien Pourcel), я чувствую себя готовым физически и, как и все гонщики, с нетерпением жду Севлиево (Sevlievo)".

Дата публикации: 27.03.2010 12:10