Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года

Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года

Детали многих кроссовых мотоциклов 2012 года все еще не известны, но некоторые из производителей уже порадовали любителей мотокросса своими пресс релизами. Персонал журнала "Motocross Action" сумел выудить некоторую информацию о двигателе KTM 450 2012 года. Это было нетрудно сделать, так как им прислали брошюру об эндуро модели KTM EXC 2012, а также найдена информация на официальном сайте КТМ о новом двигателе. Это официальная информация, но эндуро вариант 2012 года. Ниже представлены детали нового двигателя 450 EXC, который в итоге может слегка отличаться от кроссового варианта SXF.

Двигатель KTM EXC 450 2012

 

Двигатель 450: В сравнении с предшественниками, на новом поколении двигателей 450 был полностью пересмотрен дизайн - намного уменьшен размер картера двигателя (главным преимуществом маленьких картеров является увеличение клиренса, так как рама может быть поднята выше без увеличения высоты сиденья и топливного бака). Балансир теперь находится не в центре двигателя, а на стороне помпы охлаждающей жидкости, находясь на том же валу, что и крыльчатка. Половинки картера теперь отлиты в форму, а не в землю, как раньше. Это позволило сделать намного тоньше стенки картера и сбросить массу двигателя не в ущерб прочности. Специальный высококачественный алюминиевый сплав. В общей сложности новый двигатель на 2.5 кг легче прошлогодней модели. Большинство моделей, которые переходят на систему электронного топливного инжектора становятся тяжелей, из-за магнетто и добавления топливного насоса, но на КТМ уже есть аккумулятор для стартера, поэтому им не нужно магнетто в стиле японских кроссовых мотоциклов, плюс к этому топливный насос KTM в двое меньше насосов установленных на японских моделях. Модели EXC будут оборудованы как кикстартером, так и электростартером, поэтому скорее всего двигатель SXF, который идет без кикстартера, будет еще легче.

Балансир двигателя KTM EXC 450 2012

 

Балансир/крыльчатка: В следствии улучшения материалов и креативного дизайна, инженерам KTM удалось значительно снизить колеблющиеся массы. Это позволило КТМ использовать балансир, который на пол килограмма легче, чем в прошлом году. Балансир и крыльчатка водяной помпы находятся на одном валу.

Корзина сцепления двигателя KTM EXC 450 2012

 

Сцепление: Новая одно-кусковая корзина комбинирована вместе с шестеренкой главной передачи и сделана из высокопрочной стальной заготовки. Стальная корзина, которая использовалась на мотоцикле KTM 350SXF в прошлом году, гарантирует увеличение надежности, а из-за того, что она прочнее, ее можно сделать меньше и это позволило дизайнерам КТМ сделать двигатель узким. Сцепление модели 2012 года меньше и уже на 6.5 мм. KTM также переходит на сцепление с пружинами диафрагменного типа на всех четырехтактных моделях. Привод сцепления как и раньше, гидравлика (Brembo).

Масляный насос двигателя KTM EXC 450 2012

 

Масляный насос: Новое семейство двигателей от KTM снабжено свеже разработанной масляной системой с двумя вместо трех масляных насосов. Нагнетательный насос обеспечивает маслом подшипник шатуна, балансирный вал, клапанный механизм, а также поршень. Всасывающий насос опорожняет картер двигателя от масла и картерных газов, а также смазывает сцепление и коробку передач.

Электронный топливный инжектор двигателя KTM EXC 450 2012

 

Топливная система: Электронный топливный инжектор с диаметром диффузора 42мм на КТМ 450EXC 2012 года, но на кроссовом варианте 450SXF возможно диффузор будет больше. В качестве опций предоставляется возможность установки переключателя различных вариантов опережения зажигания и программного обеспечения для программирования настроек инжектора.

Коленчатый вал двигателя KTM EXC 450 2012

 

Коленчатый вал: KTM будет устанавливать ультра-легкие коленчатые валы на модели 450 2012 года, используя высококачественный стальной сплав. Легче также поршень и электростартер.

Головка цилиндра двигателя KTM EXC 450 2012

 

Головка цилиндра: Все каналы и камера сгорания были полностью переделаны в одновальной головке цилиндра. Новый распредвал приводит в действие четыре клапана. Всасывающие клапана изготовлены из высококачественного титана.