Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором

Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором

Мотоцикл Yamaha YZ250F, на котором Готье Полин участвует в Чемпионате Мира по Мотокроссу 2011 в классе MX2, оснащен специальной головкой цилиндра и топливным инжектором.

Мотоцикл Yamaha YZ250FM, участника Гран При ЧМ по Мотокроссу 2011
Мотоцикл Yamaha YZ250FM, участника Гран При ЧМ по Мотокроссу 2011.

 

На старте сезона Чемпионата Мира по Мотокроссу 2011 команда "Yamaha" представила прототип Ямахи YZ250F с топливным инжектором для Готье Полина (Gautier Paulin). Это не серийный мотоцикл и он был разработан исследовательским отделением компании Yamaha. В соответствии с информацией предоставленной европейским отделением "Yamaha", новый двигатель с топливным инжектором оборудован новой головкой цилиндра, новыми распредвалами, новым поршнем, новой выхлопной системой и новыми впускными клапанами. Кроме того ходят слухи, что на этом мотоцикле изменили соотношения в пятиступенчатой коробке передач.

Двигатель Ямаха YZ250F с топливным инжектором
Двигатель Ямаха YZ250F с топливным инжектором.
Стандартный карбюраторный двигатель Ямаха YZ250F
Стандартный карбюраторный двигатель Ямаха YZ250F.

 

Фактически Ямаха YZ250 это самый устаревший двигатель, который находится в серийном производстве и новый двигатель YZ250F давно ожидается. "Yamaha" работает над разработкой двигателя YZ250F с топливным инжектором с 2009 года и нынешняя алюминиевая рама была разработана специально для двигателя с электронным топливным инжектором. Для того, чтобы использовать топливный инжектор, необходим топливный насос, а старая ямаховская рама не имела места для установки бака с топливным инжектором. Рама 2010 года была разработана для возможности установки бака с плоским дном. К сожалению к тому времени, когда новая рама была готова, Yamaha была не довольна их 250 кубовым двигателем с топливным инжектором и решила установить в новую раму старый добрый карбюраторный двигатель.