Обзор Кавасаки (Kawasaki) KX250F 2011 модельного года

Одной из первых двестипятидесяток представленных общественности стала Кавасаки (Kawasaki) KX250F. Она претерпела много серьезных изменений в экземпляре 2011 модельного года. Ниже рассмотрены все изменения этого мотоцикла.

Кавасаки KX250F 2011
Обновленный Кавасаки KX250F 2011 модельного года.

 

Изменения двигателя

 

Конечно же, главная новость это то, что KX250F теперь стала инжекторная, также как и Сузуки (Suzuki), Хонда (Honda) и присоединившийся к ним в модельном ряду 2011 года КТМ. Кавасаки (Kawasaki) использует цифровой топливный инжектор DFI, вместо электронного топливного инжектора EFI. Как и обычно, инжекторная система следит за атмосферным давлением и температурой, также как и за внутренней температурой воды, выбранной передачей, а также стоит или упал мотоцикл (в случае падения во время езды).

Топливная система Кавасаки KX250F 2011
Появление топливного инжектора это хорошая новость для KX250F 2011 модельного года.

 

Базовая система такая же, как и на KX450F, с диффузором Keihin диаметром 43 мм, который обеспечивает проникновение большего объема воздуха, чем карбюратор в прошлом году, и он такого же размера, что и на Кавасаки KX450F. На нем также используется такая же прогрессивная дроссельная заслонка, которая ускоряет открытие заслонки с открытого газа на 3/8 до полностью открытого газа.

 

Интересно то, что KX250F использует инжектор, который предоставляет возможность подачи топлива объемом на 20 процентов большим, чем KX450F. Это может звучать странно, но 250F требует более быстрой топливной подачи, из-за больших оборотов двигателя. На ней также установлен такой же топливный насос, что и на прошлогоднем KX450F.

 

Как насчет других внутренних изменений? Форма поршня была изменена с целью увеличения оборотов и улучшения производительности на высоких оборотах.

 

Небольшое общее уменьшение цилиндра по высоте привело к изменению степени сжатия с 13.2:1 до 13.5:1, а модификация поршня привела к увеличению компрессии.

Двигатель KX250F 2011
Двигатель Кавасаки KX250F 2011.

 

Для улучшения поведения двигателя на низких оборотах, они увеличили размер воздухозаборника, и удлинили на 30 мм приемную трубу глушителя. Также был увеличен сам глушитель, что привело к уменьшению уровня шума с 99db до 94db.

 

Также зажигание претерпело некоторые изменения. Ротор и статор стали чуть больше с целью обеспечения необходимой энергией инжекторную систему, а также теперь применяется катушка зажигания высокого напряжения для улучшения воспламенения топлива.

 

В трансмиссии настройкам подверглись вторая и четвертая передачи - с передаточным отношением изменившимся с 1.769 до 1.750 для второй передачи и с 1.200 до 1.235 для четвертой. Изменения также коснулись задней звездочки, она стала на два зуба больше.

 

Изменения подвески и шасси

 

Переход к топливному инжектору это круто и возможно слегка поздновато, но главное, что привлекает к себе всеобщее внимание это новая вилка "Showa" с раздельными функциями (SFF), которая эксклюзивно разработана для Кавасаки (Kawasaki).

Передняя вилка KX250F 2011
Это вид в разрезе вилки "Showa" с раздельными функциями. Как вы можете видеть, на левой стороне снимка (что в действительности является правым пером) располагаются пружина и преднатяг, а в другом пере расположен новый увеличенный демпфер.

 

В чем же отличие этой вилки? Достаточно во многом. Вместо обычной системы с двумя одинаковыми перьями, включающими в себя, как пружину, так и демпфер, призванный поглощать силу этой пружины, вилка с раздельным функционалом имеет одно перо (правое) с увеличенной пружиной и левое перо, внутри которого располагается также увеличенный демпфер. Это нововведение привело к уменьшению трения (только в одном пере нужен сальник) примерно на 25 процентов. Плюс эту вилку проще настраивать с одним регулятором компрессии в верху вилки, и одним регулятором обратки внизу ее. В добавок к этим инструментам появилась внешняя регулировка преднатяга, которая позволяет настроить необходимый преднатяг проще и быстрее, чем это было раньше.

Передняя вилка KX250F 2011
Вилка вид с верху.

 

Одно, что осталось неизменно, по сравнению с прошлогодними моделями, так это покрытие внутренней части вилки - используется покрытие "Kashima", а также титановое покрытие нижней части вилки.

 

Задний амортизатор имеет те же выгоды от покрытия "Kashima", что и вилка, что также является эксклюзивной темой Кавасаки (Kawasaki). Плюс они настроили амортизатор так, чтобы он отвечал требованиям вилки.

 

Для улучшения управляемости вынос передней вилки был уменьшен на 1 мм, с 23.5 до 22.5 мм.

 

Кавасаки (Kawasaki) изменили материал скобок крепления двигателя с алюминия на сталь, и значительно уменьшили их толщину.

 

Другие изменения в шасси включают более толстую направляющую цепи на маятнике, а также более шершавую поверхность сиденья.