Обзор КТМ 2011

KTM серьезно поработали над обновлением своего модельного ряда и модели 2011 модельного года в стандартном исполнении включают три готовых к бою четырехтактных мотоцикла, а также ими не были забыты и двухтактные модели, из которых можно выбрать мотоцикл на любой вкус - от 50cc до 250cc. Но далее речь пойдет больше о новой модели 350 SX-F, и о серьезно доработанной 250 SX-F.

 
Шасси КТМ 2011
На KTM спустя много лет можно увидеть систему амортизации с качалками. Все четырехтактные модели укомплектованы этой системой, когда как двухтактные мотоциклу остались с более привычной для KTM безкачальной системой PDS.

 

В этом году все KTM предназначенные для мотокросса оборудованы новой хромированной рамой, которая сделаны из различных трубок интересного профиля для увеличения жесткости при кручении и уменьшения жесткости в продольном направлении. Какие еще плюсы у шасси от KTM? Рама легче, чем алюминиевая, с ней проще работать и она предоставляет больше места для топливного бака и других комплектующих мотоцикла.

 

В зависимости от того мотоцикл двух или четырех тактный, задняя подвеска оборудована либо уже привычной для КТМ системой PDS, без качалок, либо новой системой с качалками для четырехтактных мотоциклов. Специалисты KTM находят то, что двух и четырех тактные двигателя имеют различные характеристики и центр тяжести, и для двухтактных мотоциклов система PDS это лучшее решение. Также эта система остается на всей вне дорожной линейке.

Амортизатор КТМ 2011
Амортизатор WP разработан с целью справиться с высокими скоростями работы поршня, которые возникают в системе с качалками.

 

На разных системах качалок ставятся, естественно, разные амортизаторы. Амортизатор предназначенный для PDS стал теперь длиннее и использует другую прогрессивную шкалу. Амортизатор для системы с качалками специально разработан для мотоциклов на которых используется эта система с новым поршнем и втулками. Эти меры были приняты с целью уменьшения трения.

Вилка WP 2011
Вилка WP диаметром 48 мм призвана справляться с проблемами передней подвески.

 

С переди на всех больших моделях SX, вы найдете вилку WP 48 мм последнего поколения, которая использует технологию закрытых картриджей, и они крепятся обработанными на станке с ЧПУ алюминиевыми траверсами.

 

С первого взгляда на любое фото заметен новый гладкий дизайн мотоцикла, что призвано сделать его тоньше. Добавьте удлиненный задний бугель и коробку воздушного фильтра не требующая специальных инструментов для доступа к фильтру, и вы получите КТМ, который смотрится лучше, чем когда-либо.

Двигатель КТМ 350сс 2011 года
Новый двигатель 350cc. Через пять лет мы вспомним о нем, как о двигателе который изменил лицо Мотокросса или нет? Время покажет.

 

Конечно же много внимания привлекает в этом году абсолютно новая модель класса 350cc. Двигатель с двумя распределительными валами характерен тем, что имеет очень короткий ход - 57.5 мм, диаметр цилиндра - 88 мм, четыре титановых клапана, и предел оборотов около 13,000. Это все контролируется инжектором Keihin с диаметром диффузора 42 мм, который выполняет обычные функции, такие как проверка температуры, высота над уровнем моря, и т.д. Как и многие другие системы электронных топливных инжекторов, эта позволяет настраивать карты зажигания. Коробка передач состоит из пяти ступеней.

 

Тристопятидесятка снабжена электро стартером, но также предоставляется возможность установить кикстартер, и либо снять электро стартер, либо использовать их совместно.

 

Двестипятидесятка также снабжена инжектором, и предоставляет опциональную возможность установки электростартера.

Коробка воздушного фильтра КТМ 2011
Доступ к воздушному фильтру на КТМ всегда был большим плюсом мотоциклов этой марки.

 

Ну и конечно же, все KTM продолжают укомплектовываться всевозможными приятными мелочами, такими как, гидравлическое сцепление, ручки и руль "Renthal", воздушный фильтр "Twin Air", точеные траверсы, тормоза "Brembo", волнистые тормозные диски, и обода "Excel".