Технические характеристики мотоциклов КТМ 2011 модельного года

KTM 50 SX
Модель KTM 50 SX 2011.

 

KTM 50 SX Mini

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 49сс
Диаметр и Ход поршня 39.5 x 40 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия автоматическая с одной передачей
Карбюратор Dell'Orto PHVA 12 XS
Смазка двигателя принудительный впрыск масла
Трансмиссионное масло 0.2 л Motorex ATF Super
Первичная передача 33:61
Цепь 1/2 x 3/16" 104 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление центробежное сцепление
Зажигание Seletra 2p D36
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель стальной
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi диаметр 32 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAEM
Ход подвески перед / зад 110 / 117 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 140 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 10" / 1.6 x 10"
Передняя / Задняя резина 2.50 x 10" / 2.75 x 10"
Передаточное отношение 10:42
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 22.6°
Колесная база 914 мм +-10 мм
Клиренс 184 мм
Высота сиденья настраиваемая 530 / 558 мм
Топливный бак 2 литра
Сухой вес 39 кг

 

KTM 50 SX

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 49сс
Диаметр и Ход поршня 39.5 x 40 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия автоматическая с одной передачей
Карбюратор Dell'Orto PHBG 19 BS
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.2 л Motorex ATF Super
Первичная передача 33:61
Цепь 1/2 x 3/16" 104 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление центробежное сцепление
Зажигание Seletra 2p D36
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель стальной
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi диаметр 32 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAEM
Ход подвески перед / зад 185 / 185 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 140 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 12" / 1.6 x 10"
Передняя / Задняя резина 60/100-12" / 2.75 x 10"
Передаточное отношение 11:40
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1032 мм +-10 мм
Клиренс 252 мм
Высота сиденья настраиваемая 650 / 684 мм
Топливный бак 2.3 литра
Сухой вес 39.8 кг

 

KTM 65 SX

KTM 65 SX
Модель KTM 65 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 64.85сс
Диаметр и Ход поршня 45 x 40.8 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Mikuni TM 24
Контроль выхлопной системы Power Valve PCEV
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 23:75
Цепь 1/2 x 1/4" 112 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание AET Digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi USD диаметр 35 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAVP
Ход подвески перед / зад 220 / 270 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 198 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 14" / 1.6 x 12"
Передняя / Задняя резина 60/100-14" / 80/100-12"
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 25.5°
Колесная база 1137 мм +-10 мм
Клиренс 280 мм
Высота сиденья 750 мм
Топливный бак 3.5 литра
Сухой вес 55.4 кг

 

KTM 85 SX

KTM 85 SX
Модель KTM 85 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 84.93сс
Диаметр и Ход поршня 47 x 48.95 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 28
Контроль выхлопной системы Power Valve
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
Первичная передача 19:66
Цепь 1/2 x 5/16" 122 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Moric digital 2M1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 43 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP PDS 4618
Ход подвески перед / зад 275 / 300 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 220 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 210 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 17" / 1.85 x 14"
Передняя / Задняя резина 70/100-17" / 90/100-14"
Передаточное отношение 14:46
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1290 мм +-10 мм
Клиренс 385 мм
Высота сиденья 865 мм
Топливный бак 5.1 литра
Сухой вес 66 кг

 

KTM 105 SX

KTM 105 SX
Модель KTM 105 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 103.96сс
Диаметр и Ход поршня 52 x 48.95 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 28
Контроль выхлопной системы Power Valve
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
Первичная передача 19:66
Цепь 1/2 x 5/16" 122 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Moric digital 2M1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 43 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP PDS 4618
Ход подвески перед / зад 275 / 300 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 220 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 210 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 19" / 1.85 x 16"
Передняя / Задняя резина 70/100-19" / 90/100-16"
Передаточное отношение 14:49
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1290 мм +-10 мм
Клиренс 415 мм
Высота сиденья 900 мм
Топливный бак 5.1 литра
Сухой вес 68 кг

 

KTM 150 SX

KTM 150 SX
Модель KTM 150 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 143.6сс
Диаметр и Ход поршня 56 x 58.4 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 38 S AG
Контроль выхлопной системы TVC
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.7 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 23:73
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Kokusan digital 2K-1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP-PDS 5018 DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 336 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19"
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21" / M70 100/90-19"
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1480 мм +-10 мм
Клиренс 395 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 89 кг

 

KTM 250 SX

KTM 250 SX
Модель KTM 250 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 249сс
Диаметр и Ход поршня 66.4 x 72 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 36 S AG
Контроль выхлопной системы TVC
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.7 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 26:72
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Kokusan digital 2K-1 stator w/2K-2 flywheel
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP-PDS 5018 DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 336 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19"
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19"
Передаточное отношение 13:48
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 385 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 94.2 кг

 

KTM 250 SX-F

KTM 250 SX-F
Модель KTM 250 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем 248.6сс
Диаметр и Ход поршня 76 x 54.8 мм
Степень сжатия 13.2:1
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с двумя насосами
Трансмиссионное масло 1.2 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 22:68
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19"
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19"
Передаточное отношение 13:48
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 375 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 100.5 кг

 

KTM 350 SX-F

KTM 350 SX-F
Модель KTM 350 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
Рабочий объем 349.7сс
Диаметр и Ход поршня 88 x 57.5 мм
Степень сжатия 13.5:1
Стартер Электро стартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с двумя насосами
Трансмиссионное масло 1.1 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 24:73
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19"
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19"
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 375 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 104.4 кг

 

KTM 450 SX-F

KTM 450 SX-F
Модель KTM 450 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
Рабочий объем 449.3сс
Диаметр и Ход поршня 97 x 60.8 мм
Степень сжатия 12.5:1
Стартер Электро стартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin MX FCR 41
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с тремя насосами
Трансмиссионное масло 1.35 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 29:74
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19"
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19"
Передаточное отношение 14:52
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 371 мм
Высота сиденья 985 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 107.4 кг