Интервью с Питом Байером

На вопросы отвечает директор по спорту компании КТМ, немец Пит Байер.

 

Вопрос: Пит, последние несколько лет КТМ сильно удивляет всю мировую мотоциклетную общественность. Много выиграно чемпионатов, доминирование в сезоне 2014 года, но похоже потеря Кена Роксена и желание Райана Вилопото участвовать в ЧМ по Мотокроссу предопределяет для КТМ серьёзный тест в предстоящем сезоне.

 

Ответ: Конечно же новые чемпионаты будут непростыми. У нас большой список выигранных чемпионатов, но мы всегда говорили о том, что мы участвуем не для того, чтобы из года в год доминировать, а для того, чтобы бороться за титул и быть конкурентноспособными. Единственное, что я знаю наверняка это то, что если кто-либо хочет стать чемпионом в Европе или в Америке, то он должен обогнать наших ребят. Чемпионаты будут более конкуретными и это хорошо.

 

Вопрос: Как фанат мотокросса Вы наверное с большим нетерпением ожидаете Чемпионат Мира по Мотокроссу 2015?

 

Ответ: Конечно же я в предвкушении, потому что мы увидим гонки совсем другого уровня. В прошлом были гонки, когда Антонио мог проехать аккуратно и не ехать на пределе своих возможностей, но в предстоящем сезоне все будет иначе. Мы увидим сильные гонки на каждом этапе - бороться придется за каждое очко на каждом этапе. Я надеюсь мы увидим отличный сезон.

 

Вопрос: Можете ли Вы назвать сильные стороны Райана Вилипото?

 

Ответ: Я не буду детально говорить о его сильных качества, но он очень сильный гонщик и я никогда не видел его не подготовленным. Он талантлив и он силен духом, кроме того он в отличной команде. Мы должны очень хорошо подготовиться, чтобы соревноваться с ним.

 

Вопрос: Увидим ли мы в 2015 Антонио Кайроли в наилучшей спортивной форме?

 

Ответ: Сложно сказать, этот парень постоянно меня удивляет. Меня уже спрашивали намеревается ли Кайроли по другому готовиться к сезону нежели все предыдущие годы. Мне кажется, что для него правильнее всего как и раньше хорошенько отдохнуть зимой и полностью восстановиться от прошедшего сезона. Если он будет пытаться готовиться как-то иначе, тогда могут быть проблемы. Возможно в предстоящем сезоне мы увидим Кайроли, которые будет ехать на пределе своих возможностей. Но для меня главное, чтобы он оставался здоровым и делал все то, что и в прошлом - это тот Антонио, которого все мы любим.

 

Вопрос: Что Вы можете сказать по поводу того, что Жорди Тиксье в качестве чемпиона перешел в другую команду?

 

Ответ: Это не очень приятная ситуация, если честно. У нас отличные отношение с Жорди и его семьей. Мы решили очень рано в сезоне, что не будем продлевать с ним контракт, затем Husqvarna предложила ему место в команде, но он отказался. Затем Джефрей травмировался, а Жорди стал чемпионом. Это не самая лучшая ситуация для нас, но мы остались друзьями и мы благодарны ему за титул чемпиона.

 

Вопрос: После того, как Кен Роксен покинул команду он очень лестно отзывался о Suzuki и не очень хорошо о КТМ. Многие были удивлены его комментариями. Как Вы и другие люди в компании КТМ отнеслись к его комментариям?

 

Ответ: Мы были расстроены. Я думаю, что мы отлично работали все это время и он выиграл три больших титула - Чемпионат Мира по Мотокроссу в классе МХ2, АМА Суперкросс в классе 250 и АМА Мотокросс в классе 450. Он выиграл Мотокросс Наций вместе с нами. Люди, которые работали непосредственно для него расстроились сильнее меня и поэтому нам не нравятся такие комментарии. Но жизнь продолжается...

 

Вопрос: Поясните пожалуйста ситуацию со Стефаном Эвертсом и сменой его роли в команде.

 

Ответ: Мы долго беседовали после сезона о будущем и одно остается незыблемым - Стефан главный по стратегии мотокросса в нашей компании, и мы вместе с ним будем принимать те или иные решения. Он занимает лидирующую роль в разработке новых мотоциклов. Изменилось то, что теперь менеджером команды класса МХ2 будет Dirk Gruebel совместно с Valentina Ragni. Главной причиной этих перестановок стало то, что подростает Лайам Эвертс и Стефан хочет больше работать со своим сыном и было бы странным ожидать от него иного. Теперь Стефан будет работать только с молодыми гонщиками в команде и с Лайамом.

 

Вопрос: В прошлом, когда Вам задавали вопрос по поводу Гран При США ЧМ по Мотокроссу, то Вы говорили, что гонщики из вашей американской команды не горят желанием участвовать в Гран При. Изменится ли это в 2015 году? Увидим ли мы кого-нибудь из ваших гонщиков (Данжи, Вилсон, Мюскуин, Хилл) на заключительном этапе в Глен Хелен?

 

Ответ: На данный момент мы планируем выступать. Мы хотим, чтобы они там выступили, но это не прописано в контракте и все зависит от ситуации. Если они будут в отличной форме и без травм, то они должны быть там. Наши европейские гонщики по контракту участвуют в гонках Чемпионата Мира по Мотокроссу, а наши американские гонщики по контракту участвуют в гонках Американской Мотоциклетной Ассоциации, но мы попросим наших американских спортсменов быть на старте Гран При США ЧМ по Мотокроссу 2015. Если они будут в форме, то они выйдут на старт в Глен Хелене.

Дата публикации: 04.12.2014 17:26