Антонио Кайроли - на пути к пятому титулу Чемпиона Мира по Мотокроссу

Итальянец Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) без сомнения главный фаворит Чемпионата Мира по Мотокроссу 2011 в классе MX1. Гонщик команды "Red Bull Teka KTM Factory" знает, что ему потребуется больше удачи в 2011 году, так как состав претендентов на титул Чемпиона Мира очень серьезный.

 

Джефф Мейер пообщался с Кайроли и задал ему несколько вопросов о его победах, о Мотокроссе Наций 2010, о трассах Чемпионата Мира по Мотокроссу и о его девушке Джилл (Jill).

 

Вопрос: Выиграть четыре титула Чемпиона Мира за шесть лет - очень хороший результат, не много гонщиков добивались такого результата в истории Мотокросса.

 

Ответ: Конечно же это хороший результат, но я смотрю на это по другому, я считаю, что я не выиграл четыре титула, а проиграл два. Я сожалею, что я не выиграл шесть из шести. Я проиграл, хотя был достаточно силен. В 2006 я уступил всего несколько очков и при этом два или три заезда я заканчивал с нулем, поэтому тогда я сильно расстроился. Если бы я приехал в десятке вместо одного схода, я был бы Чемпионом Мира.

 

Вопрос: У вас хорошие отношения с вашей девушкой Джилл (Jill). Насколько это важно для вас и как ваши отношения с вашими родителями?

 

Ответ: Джилл это очень важная часть моей жизни. Джилл мне во многом помогает. У меня очень хорошие отношения с родителями, это важно для меня и они мне много помогают, у меня хорошие отношения с моей семьей.

 

Вопрос: Какое ваше мнение о трассах Чемпионата Мира по Мотокроссу?

 

Ответ: Я думаю, что несколько трасс Гран При очень хорошие. Мне нравится Лиероп (Lierop), это одна из моих любимых трасс, но Ломмель (Lommel) тоже хорош, и трасса в Латвии, где отличные прыжки и интересный дизайн, это хорошая трасса для меня. Мне также нравятся не полностью песчаные трассы, такие как Мантова (Mantova).

 

Вопрос: Что вы можете сказать о Мотокроссе Наций, который прошел в сентябре?

 

Ответ: Я был не в лучшей форме на Мотокроссе Наций. После Бразилии я не сильно тренировался, Чемпионат я уже выиграл и мотивации не было. После Фермо (Fermo), когда итальянская федерация пригласила меня на Мотокросс Наций, я был счастлив поехать, но я также знал, что это будет не то, чего мне хочется. Я знал, что я не готов к гонке. Через неделю надо было уезжать в Америку и у меня не было времени Я не планировал ехать, так как наша мотоциклетная федерация сначала не включила меня в команду. В итоге я поехал и я удовлетворен результатом, потому что я был очень близок к Данжи и это для меня хорошо. Последние десять минут гонки у меня обычно самые лучшие, но в Колорадо я сильно устал.

 

Вопрос: Там на большом прыжке вы много раз не долетали и из-за этого вы потеряли много времени.

 

Ответ: Я думаю, что по таким трассам нужно больше ездить, чтобы хорошо видеть трассу, прыжок был очень большой и длинный, и там было только одно место до этого прыжка, где я мог его обогнать. Затем несколько раз я там ехал по другой траектории и не долетал прыжок и затем я приземлился очень жестко и повредил свое запястье, после этого он отъехал от меня на три секунды, и обратно догнать его было тяжело, я также сильно устал.

Дата публикации: 01.03.2011 11:06