Клемент Дизейл (Clement Desalle) - время проявлять себя

Чемпион Бельгии Клемент Дизейл (Clement Desalle) - новый человек в заводской команде "Teka Suzuki World MX1". Двадцатилетний победитель двух из последних трех Гранд При, Чемпионата Мира по мотокроссу 2009 года после сенсационного сезона занял третье место в итоговой классификации в классе MX1. Дизейл (Desalle) сильный боец и обладает эстетичным стилем езды, в этом году будет штурмовать вершину класса MX1 первый раз в качестве заводского гонщика.

 

Вопрос: Клемент (Clement), как протекает зимний период для вас?

 

Ответ: Прекрасно. Мы ездили в Португалию с командой и там мы поближе узнали друг друга. Я ничего не изменял в своем тренировочном плане. Я работал со своим отцом, как и обычно, и мы провели некоторое время в Испании. У меня есть друг в Малаге (Malaga) и мы ездили туда на две недели и затем еще на одну неделю. Это было правильное решение, потому что Бельгия, Германия и север Франции были замерзшие в начале года! Я чередовал езду с физическими тренировками, но конечно же пользовался хорошими погодными условиями в Малаге и больше ездил на мотоцикле. Я был нацелен набирать форму шаг за шагом и действовал согласно этому плану.

 

Вопрос: Ваши результаты в Чемпионатах Мира тоже улучшались шаг за шагом. Раньше вы говорили, что всегда хотите улучшать результат предыдущего сезона. В 2009 вы были третьим:

 

Ответ: Да, действительно, остается только два места для улучшения! Я всегда продвигался вперед и сейчас я могу улучшить результат. Эта команда как раз то место, где я могу прогрессировать. Я сильно удивлен профессионализмом команды, и когда мн что-нибудь необходимо, или я хочу что-нибудь изменить, или хочу попробовать что-нибудь новое, это все сразу же делается. Все это новый опыт для меня.

 

Вопрос: А как вам заводской мотоцикл?

 

Ответ: Отлично, это очередной шаг для меня. Это заводская команда и я могу изменить на мотоцикле все что захочу, и это все очень хорошо. Я ездил на Suzuki в 2008 и мне не пришлось долго привыкать к RM-Z и мне очень нравятся подвеска и характеристики двигателя.

 

Вопрос: Будите ли вы отстаивать свой титул в Чемпионате Бельгии в этом году?

 

Ответ: Нет, потому что мне надо будет ехать четыре гонки в Германии и я не смогу участвовать во всем бельгийском Чемпионате. Я буду участвовать в некоторых этапах, но очень важно бережно относиться к своему физическому состоянию в течении сезона. Я очень был рад выиграть Чемпионат Бельгии по мотокроссу в прошлом году и это было важно для меня, но сейчас я полностью сконцентрируюсь на Гранд При.

 

Вопрос: У вас хороший стиль езды, который нравиться фанатам. Приходиться ли вам что-либо менять в своем стиле и подходе к гонкам, будучи заводским гонщиком?

 

Ответ: Нет, точно нет! Я не могу изменить своего стиля езды и хочу получать удовольствие находясь на мотоцикле. Я знал, что от меня будет требоваться больше внимания и ответственности, когда принимал решение о приходе в эту команду, но я этого сам хотел. На счет того, как изменения повлияют на меня - посмотрим в течении сезона, но я не беспокоюсь об этом.

 

Вопрос: Почему вы выбрали себе номер 25?

 

Ответ: В 2001 году я ездил в Чемпионате Франции в классе 85cc и мне дали этот номер. Я сильно не задумывался об этом, но затем в своем первом сезоне в Чемпионате Мира я был 25 и так этот номер закрепился за мной.

 

Вопрос: И наконец, какие-нибудь конкретные цели на 2010 год?

 

Ответ: Мне все время задают этот вопрос! Когда я на мотоцикле, я просто делаю все что могу; что будет, то будет.

Дата публикации: 03.03.2010 10:24