Данжи готов отстаивать титул Чемпиона Мира по Суперкроссу

Войдя в сезон Суперкросса 2010 года в качестве новичка, Райан Данжи (Ryan Dungey) закончил 17 этапный чемпионат абсолютной звездой. Данжи выиграл шесть этапов на пути к Чемпионскому званию, став вторым в истории новичком, которому удалось в первом же сезоне стать Чемпионом.

 

После победы в Чемпионате Америки по Суперкроссу в классе "Lites" (западный дивизион), Данжи вступил в сезон 2010 года с желанием побеждать и создать конкуренцию звездам мировой величины Стюарту (Stewart), Чаду Риду (Chad Reed), Кевину Виндхаму (Kevin Windham) и Райану Вилопото (Ryan Villopoto). После невероятного сезона Данжи достиг настоящего потенциала, как гонщик и знает, что необходимо для победы в Чемпионате.

 

"До 2009 года я знал, что у меня есть скорость, чтобы бороться за победу в Чемпионате, но я никогда не мог ехать стабильно", говорит Данжи. "В начале 2009 года я уже лучше понимал что мне нужно делать и к счастью мне это помогло".

 

Уверенная езда в Чемпионате Америки по Мотокроссу 2009 помогла Данжи заполучить его первый титул по Мотокроссу. И та победа дала ему необходимый толчок, в то время, когда многие его соперники по премьер классу находились на стадии перехода из команды в команду. К началу 2010 года Райан подошел в блестящей форме.

 

"К 2010 году я подошел подготовленный и я чувствовал себя готовым к борьбе с лучшими из лучших", добавил он. "Я знал, что для атаки самое время, и вся команда была готова к победе. Я не сделал бы это, если бы не думал, что я могу это сделать. Я всегда хотел соревноваться на самом высоком уровне и я воспользовался своим шансом".

 

Через пять месяцев после начала сезона 2010 Данжи (Dungey) поднялся на высшую ступень пьедестала почета в качестве самого молодого Чемпиона в истории этой серии, и только великому Джереми Макграту (Jeremy McGrath) удалось стать Чемпионом в свой первый год в премьер классе.

 

На пути к этому успеху Данжи прошел через некоторые испытания и преодолел собственные неудачи в сезоне, в котором каждый из претендентов на титул испытали те или иные проблемы. Несмотря на то, что он не всегда выигрывал когда ему этого бы хотелось, но он не отчаивался и сильно вырос в профессиональном плане как гонщик.

 

"В прошлом сезоне было несколько моментов, когда мне нужно было трудиться изо всех сил", говорит Данжи. "Я совершил несколько больших ошибок и оставлял много лазеек. Прошлые годы показали, что преодоление этих ошибок является моим самым сложным препятствием, но пройдя через груз ответственности в прошлом году я знал, что все что мне нужно делать - это приезжать каждые выходные на гонку и относиться к ней как к отдельно стоящей гонке и не думать о Чемпионате".

 

После отличного сезона в Суперкроссе он также в блестящем стиле выиграл Чемпионат Америки по Мотокроссу и стал первым в истории, кому в дебютном сезоне удалось выиграть оба Чемпионата, Суперкросс и Мотокросс.

 

Теперь, когда 2011 год уже не за горами, Данжи знает что все будут нацелены на него, как на самого быстрого гонщика на планете и будут стараться преодолеть неудачу прошлого года и подсидеть действующего Чемпиона.

 

"Я знал, что 2010 год будет годом испытания, но я знаю, что 2011 год будет еще большим испытанием", добавил Данжи, который выиграл четыре последних Чемпионата, в которых он участвовал. "Они говорят, что то как гонщик отстаивает свой титул доказывает его силу и я готов к этому испытанию".

 

Программа подготовки Данжи осталась почти неизменна на 2011 год, но уход из команды менеджера команды Роджера Де Костера (Roger DeCoster), с которым он работал очень давно, добавляет интриги в Чемпионат.

 

"Было не просто, когда Роджер уходил", говорит он. "Он дал мне первый шанс и он был рядом на каждом шаге моей карьеры, но я рад за него. Более того Роджер стал мне близким другом и я желаю ему всего наилучшего".

 

Теперь в команде "Rockstar/Makita Suzuki" на 2011 год менеджером команды будет давнишний менеджер Suzuki по внедорожному сектору Майк Вебб (Mike Webb), а к Данжи в качестве однокомандника присоединится Бретт Меткалф (Brett Metcalfe), который на протяжении многих лет гонял в лидерах класса "Lites" по суперкроссу.

 

"Я рад что Майк и Бретт пришли в команду", говорит Данжи. "У Майка огромный опыт и он много знает о мотоциклах Сузуки (Suzuki). Бретт доказал, что он хороший гонщик в классе 450 и он будет отличным товарищем по команде, это будет не забываемый сезон".

Дата публикации: 16.12.2010 19:00