Давиде Гуарнери - дебютный сезон в классе MX1
Давиде Гуарнери наряду с французами Ксавье Бугом (Xavier Boog) и Энтони Бойсье (Anthony Boissiere), а также нашим соотечественником Евгением Бобрышевым, одно из открытий в классе MX1 в 2010 году. Итальянец, который гоняет за команду "LS Motors Honda", показывает стабильные результаты и продолжает совершенствоваться, несмотря на то, что всю свою карьеру ездил в классе MX2.
Гуарнери сейчас занимает десятое место в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX1 и, хотя он показал не очень хорошие результаты в Швеции в прошлые выходные, он продолжает напряженно работать чтобы попасть в первую пятерку в будущем. Джеф Мейер расспросил Гуарнери о его первом сезоне в классе MX1.
Вопрос: Давиде, насколько вы прогрессируете в классе MX1?
Ответ: В начале я не знал что мне нужно делать, все было ново для меня, команда, класс, гонщики, но я начал сезон на 10 позиции, а это хороший старт. Я работал с Моником Бервоетсом (Marnicq Bervoets) над моим состоянием и теперь с каждой гонкой я чувствую себя лучше и я совершенствуюсь. Теперь я начинаю подумывать, что я могу проехать лучше, чем десятое место, может быть восьмое, может быть еще лучше, затем я занял шестое место во Франции и теперь у меня хорошая скорость. Мы хотим, конечно же, бороться за место в первой десятке, и когда это возможно и я хорошо стартану, может быть побороться за место в пятерке.
Вопрос: Гонять в классе MX1 на большом мотоцикле означает для вас, что вы не сможете сразу же бороться с ведущими гонщиками, а значит и ситуация в общем зачете Чемпионата не очень хорошая для вас, не так ли?
Ответ: В начале у меня были некоторые проблемы к концу второго заезда. Конечно же 450 тяжелее, а также стиль вождения отличается. В 250 вы можете выкладываться на полную, ехать в полный газ, но на 450 нужно быть осторожным, больше следить за траекториями, важно также не потерять много времени в конце второго заезда, потому что можно потерять много позиций в этот момент, и многие гонщики едут жестче в этот момент.
Вопрос: Это большой опыт для вас, не так ли?
Ответ: После стольких лет в классе MX2, переход в класс MX1 дает возможность изучить много новых вещей, не только то, что мотоцикл тяжелее и то, что нужно быть осторожнее, нужно также по другому вести гонку. Мы пытаемся постепенно все освоить, не возможно совершить один большой шаг.
Вопрос: Удивлены ли вы вашей скоростью и результатами в классе MX1?
Ответ: И да, и нет, я имею в виду, я знаю что у меня хорошая скорость, у меня и в MX2 всегда была хорошая скорость, но многие гонщики не замечали меня. Для стартов в том классе я через чур тяжелый и возможно люди не воспринимали меня в серьез, потому что я не всегда хорошо стартовал, но скорость у меня была хорошая. В прошлом году я тренировался с Девидом Филиппаертсом (David Philippaerts) и моя скорость была такая же как его. Я слегка удивлен, что смог улучшить свои навыки в течении сезона. Раньше у меня это не получалось, но сейчас я также знаю, что каждый новый шаг вперед все сложнее и сложнее.
Похожие новости
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
- 29.09.2011 09:48Жоель Роелантс присоединяется к команде CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2