Кен Де Дайкер - победа в день рождения
В свой двадцать шестой день рождения гонщик команды "Monster Energy Yamaha", Кен Де Дайкер доказал, что он вновь обрел свою спортивную форму. В начале сезона казалось, что бельгийцу чего то не хватает. У него не получалось пробиться вперед среди гонщиков класса MX1 и его уверенность в себя пошла на спад. Также, как это было и раньше, Де Дайкер провел магический день, выиграв оба заезда на Гран При Германии и продвинувшись в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX1. Ниже приводится интервью с Бельгийцем, взятое у него Джефом Мейером.
Вопрос: С днем рождения Кен, вы наверное вполне счастливы после таких результатов?
Ответ: Победа в свой день рождения это просто отлично, теперь мне нужно продолжить побеждать дальше. Мы много работали после Франции, сменили трубы и весь двигатель переделали. Погоня за титулом для меня уже закончилась после некоторых Гран При, но я все еще хочу подняться повыше в генеральной классификации.
Вопрос: Как это у вас получается? Когда вы выигрываете вы делаете это в хорошем стиле. Вы выиграли оба заезда в Лиеропе (Lierop) в 2009 году и также в Валкенсворде (Valkenswaard) в 2008 году. Как достались вам другие ваши победы?
Ответ: В Швеции я выиграл первый заезд и был вторым во втором, а в Ломмеле (Lommel) я проехал первым и третьим. Я не знаю, как это у меня получается, может быть это выглядит легко, но это не так. Было тяжело постоянно оставаться сконцентрированным Но сейчас мне проще, потому что мотоцикл стал лучше теперь и команда работает не покладая рук. Я хочу сказать спасибо всем членам команды, за то, что они так напряженно работают. А я в свою очередь не перестаю тренироваться и не теряю веру.
Вопрос: Итак, ваша пятая победа на Гран При, но первая на жесткой трассе.
Ответ: Я выиграл в Швеции, Валкенсворде (Valkenswaard), Лиеропе (Lierop) и затем в Ломмеле (Lommel), то есть, да, сейчас их стало пять, и это моя первая победа на жесткой трассе. Я хочу отметить, что я хорошо обычно еду в Болгарии и на других трассах, но большинство из них слишком легкие, через чур скоростные и все едут быстро по ним. На некоторых из тех трасс тяжело обгонять и там очень важно хорошо стартовать, а я стартую не очень.
Вопрос: В начале этого года вы выглядели не очень хорошо в целом, а сейчас, после победы Дэвида Филиппаертса во Франции и вашей победы здесь, складывается впечатление, что для Ямахи (Yamaha) наступили хорошие времена.
Ответ: Мотоцикл сильно улучшился, ситуация со стартами сейчас изменилась в лучшую сторону. Я здесь стартовал на уровне Нагла, а в предыдущих стартах к первому повороту я был на мотоцикл сзади. Это очень важный момент, потому что все напряженно тренируются и вам необходимо хорошо стартовать с этими парнями.
Вопрос: Опишите пожалуйста ваш первый заезд.
Ответ: Первое, что можно отметить, так это хороший старт, я был четвертым или пятым на первых поворотах. Я оставался расслабленным и не допускал ошибок и это мне сильно помогло. Я просто старался ехать с напором и каждый круг проезжать с одинаковым временем.
Вопрос: Во втором заезде под конец на вас начал сильно давить Кайроли, не так ли?
Ответ: Да, действительно, было тяжелее, потому что трасса сильнее выбилась, но я старался упираться до конца и это сработало. Я имею ввиду, когда Кайроли приблизился ко мне это было тяжело, я был уставший, у меня слегка забились руки и это все усложняло задачу - не пропустить его вперед.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2