Интервью с Максом Наглом (Max Nagl)

Гонщик команды "Red Bull KTM Factory" Макс Нагл (Max Nagl) продолжает улучшать свои способности и борется за титул Чемпиона Мира в классе MX1. Будучи членом команды мечты KTM Нагл (Nagl) не чувствует на себе какого- нибудь дополнительного давления, и ему нравится дружба с легендами мотокросса: Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) и Питом Байером (Pit Beirer).

 

Два или три года назад, когда Нагл (Nagl) выиграл "Starcross" в Мантове (Mantova), многие люди не ожидали от немецкого спортсмена, что он обгонит таких гонщиков, как Дэвид Филиппаертс (David Philippaerts) или Антонио Кайроли (Antonio Cairoli), однако сейчас он второй номер в мире и многие позиционируют его вторым в списке претендентов на звание Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX1 2010 года, следом за действующим Чемпионом Мира Антонио Кайроли (Antonio Cairoli). Ниже приводится интервью с Максом.

 

Вопрос: Макс (Max), вы победили в прошлые выходные, расскажите как это произошло?

 

Ответ: Все шло очень хорошо; эта гонка была как тренировка перед Валкенсвордом (Valkenswaard), потому что там тоже песчаная трасса. Старт первого заезда получился хорошо, но я завяз в первом повороте и был далеко. Рамон (Ramon) и Дезейл (Desalle) были впереди. В итоге я их догнал, и финишировал третьим. Во втором заезде я выиграл старт и за первые 10 минут я оторвался от Рамона (Ramon) и Дезейла (Desalle) примерно на 15 секунд и выиграл этот заезд и общий зачет.

 

Вопрос: Это хорошо, выиграть у двух песчаных специалистов. Что сделало вас настолько лучше в этом году?

 

Ответ: Конечно, я сам слегка удивлен, что у меня так хорошо получается. В этом году я изменил программу тренировок со своим тренером Хуго Америка (Hugo Amerika), мы позже начали ездить на мотоцикле, и больше времени уделяли физическим тренировкам и это придало мне больше уверенности. Также Стефан (Stefan Everts) постоянно со мной разговаривает о том, чтобы я голову подготавливал к гонкам. Он во многом мне помогает.

 

Вопрос: KTM 450 под вами выглядит, как ракета; чувствуете ли вы, что он намного быстрее других мотоциклов?

 

Ответ: Да, конечно же я это чувствую. Всем или как минимум многим не нравится это (мощность 450). Кайроли (Cairoli) и Руй Гонзалвес (Rui Goncalves) пробовали его, но они сказали, что он сильно мощный, но мне он очень нравится. Мне очень нравится контролировать эту мощность. Вы не можете просто въехать в поворот и полностью открыть газ, вы упадете или допустите ошибку, или где-то через 5 минут вы устаниет.

 

Вопрос: После Болгарии, кажется, что ваш мотоцикл имеет преимущество над мотоциклом 350cc Антонио (Antonio). Думаете ли вы, что у вас будет такое же преимущество и в конце сезона?

 

Ответ: Я думаю, что у нас примерно одинаковые мотоциклы. В Болгарии мой мотоцикл был лучше, чем его, но некоторых трассах возможно вам не нужно столько мощности, возможно скользкие трассы, или сильно выбитые.

 

Вопрос: Какая у вас задача на Валкенсворд (Valkenswaard) в эти выходные?

 

Ответ: Я хочу остаться стабильным, моя задача в Валкенсворде (Valkenswaard) это подиум, но если я стартону, как в эти выходные, то я буду бороться за победу. Если я буду контролировать заезд, то я выиграю. Но подиум тоже хорошо.

 

Вопрос: Сейчас самый популярный вопрос о Гран При США, что вы думаете об этой поездке?

 

Ответ: Мне не нравится эта страна, возможно я был в не правильных местах, но я там был три раза и мне не очень понравилось. Мне не нравится атмосфера там. Плюс это нарушило мои планы. За неделю до этой гонки я должен был ехать большую гонку на юге Германии не далеко от того места, где я родился, но теперь я вынужден пропустить ее и многие мои фанаты и люди расстроены из-за этого. Плюс этот большой перелет, и нам надо успеть вернуться во Францию.

Дата публикации: 21.04.2010 09:49