Интервью с Мишелем Ринальди (Michele Rinaldi)

Бывший Чемпион Мира по Мотокроссу в классе 125cc и владелец команды "Monster Energy Yamaha", Мишель Ринальди (Michele Rinaldi) всегда придерживается своих принципов и борется за права этого спорта. В эти тяжелые времена его команда чувствует не достаток средств в бюджете и отсутствие фондов.

 

Ринальди (Rinaldi) это один из самых опытных владельцев команд в паддоке и несмотря на мировую рецессию его гонщики, Дэвид Филиппаертс (David Philippaerts) и Готье Полин (Gautier Paulin) серьезные претенденты на победы в Гран При, а в случае с Филиппаертсом (Philippaerts) возможен титул Чемпиона Мира. Естественно, Ринальди (Rinaldi) имеет лучшую историю побед в Чемпионатах Мира в последние несколько лет: с Адреа Бартолини (Andrea Bartolini) в 1999, Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 и с Дэвидом Филиппаертсом (David Philippaerts) в 2008 - итальянская команда наиболее удачна в последнее десятилетие. Ниже приводится интервью с Мишелем (Michele) в котором он рассказывает о текущем положении Yamaha в Чемпионате Мира по Мотокроссу и о Гран При США.

 

Вопрос: Мишель (Michele), расскажите о своих чувствах спустя двух этапов Чемпионата Мира по Мотокроссу?

 

Ответ: Я думаю, что сегодняшняя скорость немного быстрее скорости двух летней давности, в MX1 также скорости возросли, первая тройка едет очень быстро. Я думаю, что сейчас едут быстрее, чем когда Кайроли Cairoli был в классе MX2.

 

Вопрос: Что вы можете сказать о новости, что необходимо ехать на этап в Америку?

 

Ответ: Я думаю, что очевидно, что для любого европейского гонщика поездка и гонка в США это фантастика. Я думаю для гонщиков, команд и вообще для всех гонка в США это хорошо, в особенности в Глен Хелен (Glen Helen). Да, всем нравится идея этого Гран При, но надо поговорить и о деньгах, а также логистике. В прошлом году они (Youthstream) по обещали, что будет только один заокеанский этап в Бразилии, но мы знали об этом этапе и знали, сколько нам нужно денег, но теперь это добавочное Гран При в этой части сезона вынуждает нас искать дополнительные средства. Также остро стоит логистическая проблема. Это будет через две недели после Испании и за одну неделю до Франции, то есть нам надо будет готовить еще один мотоцикл. Главная проблема это экономика, вопрос в финансах. Это проблема наверное для 90% команд, я не говорю для всех команд.

 

Вопрос: Какой у вас опыт участия на этапах Чемпионата Мира в США?

 

Ответ: В 80-ых я проехал несколько Гран При США. Что я помню, так это то, что американцы были быстрее меня, и зрителей было очень много. Я был в Унадилла (Unadilla), в Мид-Охайо (Mid-Ohio), и также в Холистер Хиллс (Hollister Hills). Американцы были быстрее меня, но они были быстрее большинства участников Чемпионата Мира в то время. Что было особенным, так это болельщики. Я был в Унадилла (Unadilla) много раз и я никогда не забуду болельщиков. Они были очень заинтересованы Мотокроссом.

 

Вопрос: Вы поедете в Глен Хелен (Glen Helen) смотреть гонку?

 

Ответ: Не знаю, смогу ли я поехать в Глен Хелен (Glen Helen). Я буду на предшествующих этапах т также во Франции, а также я буду занят с японцами, то есть я решу позже. Мы также решим позже сколько человек из команды отправлять в Америку.

 

Вопрос: Вас устраивает календарь 2010 года?

 

Ответ: В принципе да, вначале календарь был хуже с тремя этапами подряд, в Латвии, Германии и Швеции, но потом Youthstream изменили дату проведения латвийского этапа, что хорошо для нас. Это тяжелый Чемпионат для нас с 15 этапами и этими заокеанскими гонками.

 

Вопрос: Насколько тяжело вам как владельцу команды в эти тяжелые времена в особенности когда вы видите сколько инвестиций вкладывают KTM?

 

Ответ: Ok, мы можем быть дипломатичными, это часть гонок, но на духе людей это оставляет некоторый отпечаток. Тяжело видеть огромную разницу между тем, что могут сегодня KTM с их спонсорами, и другие команды и производители, сегодня различия очень большие, но это не означает, что на трассе тоже такое же различие. Это не легко для людей, которые сталкиваются с этим, но в прошлом я сталкивался с подобными вещами. Я был в команде Suzuki, когда они решили прекратить гонять в 1983 году, но я решил продолжать на Suzuki, и затем они вернулись через два или три года. Сейчас Японцы испытывают не большие проблемы во вне дорожном секторе в сравнении с некоторыми европейскими производителями. Сейчас сложные времена, но мы стараемся изо всех сил, а дальше будет видно.

Дата публикации: 17.04.2010 22:43