MX1 и MX2 - борьба продолжается

Не у кого не вызывает сомнение то, что Чемпионат Мира по Мотокроссу этого года в классах MX1 и MX2 - захватывающие гонки. И пока Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) вроде как имеет сильную позицию после трех этапов в классе MX1, класс MX2 входит в зону серьезных спортивных баталий, так как два юных спортсмена - Кен Роксен (Ken Roczen) (Teka Suzuki Europe World MX2) и Джефрей Херлингс (Jeffrey Herlings) (Red Bull KTM Factory Racing MX2) сражаются с действующим Чемпионом Мира в классе MX2 Марвином Маскуином (Marvin Musquin) (Red Bull KTM Factory Racing MX2).

 

Кайроли (Cairoli) опережает на 18 очков своего товарища по команде Макса Нагла (Max Nagl), а бывшего Чемпиона Мира по Мотокроссу в классах MX2 и MX1 Стива Рамона (Steve Ramon) (Rockstar Teka Suzuki World MX1) еще на 19 очков. Удивительно, но гонщики команды "Red Bull KTM Factory" уже сумели создать такой отрыв и на следующем этапе в Агуеде (Agueda) будет трудно сломить победный дух Кайроли (Cairoli), который обычно не победим на Гран При Португалии.

 

У Кайроли (Cairoli) отличная история португальских этапов - он выиграл там в прошлом году в классе MX1, плюс его победы в классе MX2 в 2008, 2007, 2006 и 2005 годах. Безусловно он главный фаворит предстоящего Гран При. Попытка выиграть пятое подряд Гран При на этой трассе будет интересным опытом для человека, который всегда хочет делать невозможное.

 

Пока итальянец слегка доминирует в классе MX1, в классе MX2 совсем другая история. Три человека борются за лидерство, и создается впечатление, что это самая интересная борьба в истории этого класса.

 

В данный момент Роксен (Roczen) является лидером Чемпионата со 130 очками в своем активе, но у Маскуина (Musquin) 129 очков и у Херлингса (Herlings) 122 очка. Маскуин (Musquin) выиграл два этапа в 2010 году и Херлингс (Herlings) одержал одну победу, показав отличную скорость в Голландии в прошлые выходные. Роксен (Roczen) несмотря на лидерство в серии, еще не имеет побед в этом году, но на каждом этапе был на подиуме.

 

Что делает этот класс таким интересным, так это то, что эта тройка всегда впереди всех с самого начала заездов и уже было две или три битвы между ними. Плохо то, что они намного быстрее своих соперников, но позитивным моментом является то, что они подтягивают других гонщиков к своему ходу, и это не сомненно улучшает скорость первых десяти или пятнадцати гонщиков класса MX2.

 

Все очень просто, Херлингс (Herlings) цепляется за Роксена (Roczen), который пытается держаться за Маскуином (Musquin), а за ними едут несколько гонщиков Стивен Фроссард (Steven Frossard), Джереми Ван Хорбик (Jeremy Van Horebeek), Арно Тонус (Arnaud Tonus), Шон Симпсон (Shaun Simpson), Зах Осбурн (Zach Osborne), Кристоф Шарлие (Christophe Charlier) и Джэйк Николс (Jake Nicholls) все улучшают свою скорость пытаясь держаться за первой тройкой.

 

Португалия может стать гонкой этого года, так как все три гонщика обладают хорошим стилем. Трасса в Агуеде (Agueda) наполнена всевозможными прыжками и прекрасными техническими секциями и для каждого из первой тройке будет не простая задача захватить лидерство.

 

Чтобы не случилось в Португалии вы можете быть уверенными, что класс MX2 продолжит дарить нам волшебные моменты и то, что Кайроли (Cairoli) продолжит борьбу за свой четвертый титул Чемпиона Мира по Мотокроссу.

Дата публикации: 30.04.2010 21:13