Нагл (Nagl) и Маскуин (Musquin) выигрывают в Болгарии

На скоростной трассе в Севлиево (Sevlievo) и под прекрасным голубым небом, Макс Нагл (Max Nagl) и Марвин Маскуин (Marvin Musquin) из заводской команды "Red Bull KTM" одержали победы в своих классах на Гран При Болгарии в эти выходные.

 

Нагл был первым и вторым в заездах класса MX1, опередив в общем зачете своего товарища по команде Антонио Кайроли (Antonio Cairoli), который был пятым и первым, действующий Чемпион Мира в классе MX1 совершил свой дебют на новом мотоцикле с объемом двигателя 350cc, и не много проигрывал более мощным мотоциклам 450cc. Третьим на этом этапе в классе MX1 стал спортсмен команды "Rockstar Teka Suzuki", Клемент Дизейл (Clement Desalle), показав третий и пятый результат в заездах.

 

В классе MX2 три гонщика продемонстрировали отличную скорость, Маскуин (Musquin), Кен Роксен (Ken Roczen), и Джефрей Херлингс (Jeffrey Herlings). Маскуин (Musquin) использовал весь свой опыт, чтобы обогнать пятнадцати летнего Роксена (Roczen), приехавшего вторым, а другой пятнадцати летний спортсмен - Херлингс (Herlings) занял четвертое местго по итогам двух заездов за Стивеном Фроссардом (Steven Frossard) из команды "Pro Circuit Kawasaki".

 

Маскуин (Musquin), который только что подписал контракт о том, что будет гонять Чемпионат Мира по Суперкроссу 2011 года, выиграл оба свои заезда, Роксен (Roczen) был два раза вторым, а Фроссард (Frossard) был третьим и четвертым. Первый заезд был в классе MX2 и это была точная копия вчерашней квалификации.

 

Два подростка (Herlings и Roczen) сражались с действующим Чемпионом Мира в классе MX2, Марвином Маскуином (Marvin Musquin) после чего француз захватил лидерство, оторвался и победил . Херлингс (Herlings) прекрасно ехал в своем первом Гран При. Несмотря на некоторые трудности в течении выходных, такое чувство, что он быстро учится и на третьем этапе в Валкенсворде (Valkenswaard) через три недели будет не простым соперником.

 

В первом заезде, Маскуин (Musquin) оторвался от Роксена (Roczen), который уверенно проехал 20 кругов, всего на 12 секунд, тем временем гонщик занявший третье место, Стив Фроссард (Steve Frossard) уже на 51 секунду отстал от немца. Также, как и в квалификации, Маскуину (Musquin) и Роксену (Roczen) не было равных, фактически, они оба не привезли круг только первой десятке. Арно Тонус (Arnaud Tonus) занял четвертое место, за ним расположились: Джереми Ван Хорбик (Jeremy Van Horebeek), Херлингс (Herlings), Шон Симпсон (Shaun Simpson), Зах Осбурн (Zach Osborne), Жоель Роелантс (Joel Roelants) и Джейк Николс (Jake Nicholls) на 10 позиции.

 

Первый заезд в классе MX1 полностью прошел под диктовку Нагла (Nagl). Немецкий гонщик рано захватил лидерство и уже никто не мог ему помешать. Этот заезд был не так интересен, так как гонщики быстро растянулись по трассе. Действующий Чемпион Мира в классе MX1, Кайроли (Cairoli) хорошо стартанул, но проиграл в первом повороте и опустился на восьмую позицию. Затем выбрался до пятого места в середине заезда, и продержался там до конца.

 

Второй заезд в классе MX2, и снова это Маскуин (Musquin), Роксен (Roczen) и Херлингс (Herlings), которые лидировали в стартовом повороте. Роксен (Roczen) отстал от лидирующей группы, после того, как его развернуло и он припал в левом повороте, тем временем Маскуин (Musquin) оторвался от Херлингса (Herlings).

 

Херлингс (Herlings) удерживал вторую позицию до седьмого круга, когда его обогнал Роксен (Roczen) оправившейся от падения. Фроссард (Frossard) и Тонус (Tonus) боролись за последнюю ступень пьедестала почета и в начале лидировал Тонус (Tonus), но за пять кругов до финиша, Фроссард (Frossard) обогнал Тонуса (Tonus) и они стали третьим и четвертым соответственно.

 

Маскуин (Musquin) финишировал первым в семи секундах от Роксена (Roczen), а тот в свою очередь оторвался от третьего Херлингса (Herlings) на 12 секунд.

 

Последним заездом этого дня стал второй заезд в классе MX1, и в начале лидировал Нагл (Nagl), Филиппаертс (Philippaerts) был вторым и третьим шел Кайроли (Cairoli). Дизейл (Desalle) держался четвертым, Пуарсель (Pourcel) пятым и Рамон (Ramon) шестым. У Нагла (Nagl) были все предпосылки для того, чтобы оторваться от Кайроли (Cairoli), но тот добрался до заднего колеса немца и в прыжке обогнал его. Кроме того, Дизейл (Desalle) и Рамон (Ramon) бились за четверую, пятую позиции, и после того, как упал Филипаертс (Philippaerts), оба гонщика Suzuki поднялись на позицию выше. В итоге выиграл Кайроли (Cairoli), за ним был Нагл (Nagl) и третьим - Рамон (Ramon).

 

Комментарии Макса Нагла (Max Nagl): Я оба раза хорошо стартанул и первый заезд был просто превосходен для меня и я сильно оторвался, во втором заезде Тони (Tony) догал меня и обогнал, и затем у меня были не большие проблемы с вибрацией в моем двигателе, но затем Стив (Steve) стал приближаться ко мне и я снова открыл газ. Я думаю этот этап был лучше для моего мотоцикла, чем для Тониного, но когда трасса выбивается, как во втором заезде, складывается впечатление, что 350cc становится лучше. Мне нравится трасса в Мантове (Mantova) и на пред сезонной гонке я ехал не в полную силу, и думаю, что на этапе я проеду лучше. Мантова (Mantova) я думаю одинакова как для 450, так и для 350, в Валкенсворде (Valkenswaard) я думаю я опять буду иметь преимущество. Конечно же бутылка с водой за моей спиной сильно помогла мне, было жарко и я мог много пить в течение заездов.

 

Комментарии Антонио Кайроли (Antonio Cairoli): На самом деле я знал, что мне будет не просто на этой гонке на 350, но я все равно не унывал. Мое состояние с каждым днем становится все лучше и лучше. Я допустил несколько ошибок в первом заезде, и меня обогнали много гонщиков. Я был десятым, затем переместился на 8 место и затем столкнулся с Себастьеном Пуарсэлем (Seb Pourcel) и чуть не упал. Я вывихнул лодыжку, и затем опять старался изо всех сил, но пятое - это хорошее место. Я знал, что во втором заезде Макс опять выиграет старт и мне надо быть как можно ближе к нему. Я ехал ха Дэвидом, и затем обогнал его и потом обогнал Макса и оставшуюся часть заезда, я просто контролировал ситуацию. Второй заезд был лучше для меня, так как в первом заезде все ехали примерно одинаково, но во втором заезде трасса выбилась и стало скользко и у меня было больше траекторий и времена кругов сразу стали отличатся. Конечно же для меня важно выиграть на 350, это мотоцикл будущего. Когда трасса выбивается становится сложнее ехать на пределе возможностей.

 

Комментарии Клемента Дизейла (Clement Deseil): Для начала сезона это хороший результат, третье место это очень хорошо. Еще много гонок предстоит, это длинный сезон, то есть не падать и сильно не рисковать, у меня такой план. Мне понравилось сражаться с Рамоном (Ramon), это не проблема для меня. Когда он меня обогнал, я проехал за ним и увидел несколько других траекторий, было немного тяжело из-за температуры. На последнем кругу второго заезда я был сильно сосредоточен до последнего поворота, и я сохранил свое место. В этом году было много всевозможных траекторий на этой трассе.

 

Комментарии Марвина Маскуина (Marvin Musquin): Я не чувствую никакого давления из-за того, что я Чемпион Мира, Я рад был гонять здесь под номером 1. Конечно же, это хорошо для меня и для команды, то что я выиграл это Гран При. Моя скорость была лучше сегодня, но вчера было немного сложновато, я был зажат, и было тяжело биться с Херлингсом (Herlings), но сегодня я был более расслаблен. Условия на гонке были отличные, у меня были хорошие траектории и прыжки были хорошие. Вчера я подписал контракт, и буду гонять в Чемпионате Америки по Суперкроссу и Мотокроссу в 2011 и 2012 годах.

 

Комментарии Кена Роксена (Ken Roczen): В прошлом году я не мог гонять в Гран При Болгарии, потому что еще не достиг 15 летнего возраста, но я был здесь в 2007 и 2008 годах в Чемпионате Европы. На следующей неделе будет песчаная трасса, и я уже настраиваюсь на ту гонку. На следующей неделе я попытаюсь проехать лучше, если возможно. Мои первые два круга во втором заезде были ужасны. Мой план был захватить лидерство, в первом заезде я слишком долго проехал за Марвином (Marvin) и это была проблема, и во втором заезде я попытался вырваться вперед как можно быстрей, но упал.

 

Комментарии Стивена Фроссарда (Steven Frossard): Я счастлив, что занял третье место. В прошлом году у меня здесь были проблемы с мотоциклом, но третье место это хорошо. В этом году у меня отличная команда, я думаю у меня хорошие шансы в Чемпионате. Я думаю, что Кен (Ken) и Марвин (Marvin) были быстры сегодня, но в первом заезде я был неподалеку от них и допустил несколько ошибок из-за которых потерял время. Во втором заезде я плохо стартанул, затем упал и потерял много времени и было сложно выбираться.

 

Результаты первого этапа Чемпионата Мира по Мотокроссу в классах MX1 и MX2.
 

Первый заезд, класс MX2

  1. Marvin Musquin (KTM)
  2. Ken Roczen (Suz)
  3. Steve Frossard (Kaw)
  4. Arnaud Tonus (Suz)
  5. Jeremy Van Horebeek (Kaw)
  6. Jeffrey Herlings (KTM)
  7. Shaun Simpson (KTM)
  8. Zach Osborne (Yam)
  9. Joel Roelants (KTM)
  10. Jake Nicholls (KTM)
  11. Harri Kullas (Yam)
  12. Dennis Verbruggen (KTM)
  13. Nick Triest (KTM)
  14. Chrisophe Charlier (Yam)
  15. Mel Pocock (Yam)

 

Второй заезд, класс MX2

  1. Marvin Musquin (KTM)
  2. Ken Roczen (Suz)
  3. Jeffrey Herlings (KTM)
  4. Steven Frossard (Kaw)
  5. Arnaud Tonus (Suz)
  6. Jeremy Van Horebeek (Kaw)
  7. Zach Osborne (Yam)
  8. Jake Nicholls (KTM)
  9. Shaun Simpson (KTM)
  10. Chrisophe Charlier (Yam)
  11. Nick Triest (KTM)
  12. Harri Kullas (Yam)
  13. Nicolas Aubin (Kaw)
  14. Nikolaj Larson (Hon)
  15. Alessandro Lupino (Yam)

 

Общий зачет, класс MX2

  1. Marvin Musquin 50очк
  2. Ken Roczen 44
  3. Steven Frossard 38
  4. Jeffrey Herlings 35
  5. Arnaud Tonus 34
  6. Jeremy Van Horebeek 31
  7. Zach Osborne 27
  8. Shaun Simpson 26
  9. Jake Nicholls 24
  10. Harri Kullas 19

Первый заезд, класс MX1

  1. Max Nagl (KTM)
  2. David Philippaerts (Yam)
  3. Clement Desalle (Suz)
  4. Ken De Dycker (Yam)
  5. Antonio Cairoli (KTM)
  6. Jonathan Barragan (Kaw)
  7. Steve Ramon (Suz)
  8. Xavier Boog (Kaw)
  9. Josh Coppins (Aprilia)
  10. Davide Guarneri (Hon)
  11. Gareth Swanepoel (Hon)
  12. Tanel Leok (Hon)
  13. Manuel Monni (Yam)
  14. Marc De Reuver (Suz)
  15. Kevin Strijbos (Suz)

 

Второй заезд, класс MX1

  1. Antonio Cairoli (KTM)
  2. Max Nagl (KTM)
  3. Steve Ramon (Suz)
  4. Sebastien Pourcel (Kaw)
  5. Clement Desalle (Suz)
  6. Jonathan Barragan (Kaw)
  7. David Philippaerts (Yam)
  8. Ken De Dycker (Yam)
  9. Xavier Boog (Kaw)
  10. Josh Coppins (Aprilia)
  11. Anthony Boissiere (TM)
  12. Davide Guarneri (Hon)
  13. Gareth Swanepoel (Hon)
  14. Manuel Monni (Yam)
  15. Evgeny Bobryshev (Hon)

 

Общий зачет, класс MX1

  1. Max Nagl 47очк
  2. Antonio Cairoli 41
  3. Clement Desalle 36
  4. David Philippaerts 36
  5. Steve Ramon 34
  6. Ken De Dycker 31
  7. Jonathan Barragan 30
  8. Xavier Boog 25
  9. Josh Coppins 23
  10. Davide Guarneri 20
 

 

Скоро на нашем сайте откроется новый раздел, полностью посвященный результатам соревнований по Мотокроссу и Суперкроссу, который предоставит возможность следить за событиями в мире Мотокросса еще более глубоко.

Дата публикации: 04.04.2010 23:18