Пит Байер - КТМ планирует покорять Америку
Пит Байер (Pit Beirer) менеджер внедорожного направления KTM продолжает работать в направлении того, чтобы стать лучшим производителем мотоциклов для Мотокросса. KTM уже доминирует в обоих классах Чемпионата Мира - MX1 и MX2, а также имеет некоторый успех в Австралии.
Теперь с очередным трех летним планом, Байер (Beirer) и его оранжевая армия хочет доминировать на американской сцене.
В 2006 году Пит Байер (Pit Beirer) и Стефан Эвертс (Stefan Everts) наметили планы по созданию того, что сейчас можно назвать командой мечты на Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу. После четырех лет их решения работать вместе, компания КТМ находится в каких то неделях от того, чтобы совершить историческое событие и выиграть титулы Чемпионов Мира по Мотокроссу в обоих классах MX1 и MX2.
Джефф Мейер расспросил Пита об их американских планах и какие гонщики вовлечены в эти планы.
Вопрос: Пит, довольны ли вы тем, как складывается ситуация для команды КТМ в Америке на данный момент?
Ответ: Вы спрашиваете, доволен ли я ситуацией в Америке, конечно же нет, но мы сейчас там, где и планировали быть, у нас был приход этого нового мотоцикла и в тоже время нам надо было быть полегче с нашим маленьким бюджетом и подождать некоторое время. Этот сезон был без команды в Суперкроссе и всего с двумя гонщиками в Мотокроссе, мы не хотим продолжать в том же духе. Мы должны перенимать опыт европейской команды и по опыту этой команды понятно, что нельзя ничего изменить за один день. Нам понадобилось три года или даже чуть больше, чтобы стать такой командой, какая у нас сейчас в Европе и мы не ожидаем, что у нас в Америке станет такая же команда в одночасье.
Вопрос: Возможно ли вам достичь такого же уровня команды в Америке, как и на Чемпионате Мира по Мотокроссу?
Ответ: У нас есть очень хорошие люди в Америке и на их основе мы будем строить действительно сильную команду, конечно же мы не можем оставить в Америке команду такого размера, какой там сейчас, мы хотим отталкиваться от этого, мы хотим, чтобы у нас были технически грамотные люди, и добавить одного или двух гонщиков. Переезд Марвина Маскуина (Marvin Musquin) в Америку в следующем году также продвигает нас вперед, но, как я уже говорил, у нас есть стремление стать одной из ведущих команд в Америке, но это займет два или три года.
Вопрос: Из-за того, что Америка это такой огромный рынок в сравнении с остальным миром, возможно ли, что у вас там будет команда еще больше, чем ваша Гран При команда?
Ответ: Это бы означало, что нам нужно семь гонщиков. Я думаю то, что у нас в Европе сейчас - это максимум гонщиков для такого уровня. Если будет больше гонщиков, то качество упадет. Мы хорошо справляемся с тремя гонщиками в каждом классе, и я думаю, что у нас хорошие команды вокруг этих гонщиков. Наша американская команда не должна быть больше чем эта. Мы также знаем, что мы не можем просто скопировать европейскую команду в Америку.
Вопрос: К каким гонщикам вы присматриваетесь? Ведущие гонщики наверное очень дорогие?
Ответ: Это не так легко, потому что зарплаты ведущих гонщиков Америки очень высоки. Там нету среднего уровня, как у нас в Европе. На Чемпионате Мира по Мотокроссу много гонщиков получают хорошие деньги, но в Америке ведущие спортсмены получают очень хорошие деньги, но следующие за ними гонщики зарабатывают не так уж и много денег. Я могу сказать, что первая пятерка зарабатывает деньги в Америке. С парнем который едет седьмым вам надо мотоциклы той же стоимости, механики и все остальное, но с тем уровнем гонщика вы никогда не выиграете, вы не сможете показать насколько вы хороши, то есть в итоге нам нужно выходить на уровень самых лучших гонщиков.
Вопрос: Сейчас и Американцы уже получают не те деньги, что были до кризиса, не так ли?
Ответ: Ну, как говорится, нет худа без добра и кризис привел все к более-менее нормальному уровню. Мотоциклетная индустрия живет за счет продажи мотоциклов в магазинах и не с чего больше, и я думаю сейчас все пришло к некоему балансу, что привело к тому, что нам теперь проще выйти на ту арену. Я думаю, что до кризиса, когда экономика была сильна, для нас был не так интересен этот шаг. Сейчас мы в такой позиции, что нужно решаться на это.
Вопрос: Как насчет уровня команды KTM в Америке в этом году, как вы ее оцените?
Ответ: Мы уже говорили, что в этом году это нулевой уровень, на котором мы гоняем по минимуму, но у нас все та же структура там, у нас есть Кейси Литл (Casey Lytle), плюс хороший специалист по двигателям и по подвеске, также у Томми (Tommy) и Майка (Mike) отличные механики, но у нас нет хорошей презентации вокруг всего этого, но конечно же мы хотим поднять уровень всего этого и я думаю нужно около трех лет, чтобы достичь эту цель. Я не хочу вам сказать, что мы хотим выиграть Суперкросс уже в Январе, потому что это не реалистично, я реалист, а не мечтатель. Я думаю это возможно достичь за три года.
Вопрос: Ходили слухи, что Джеймс Стюарт (James Stewart) будет гонять за KTM. Есть какая-нибудь доля правды в этих слухах, вы договариваетесь с ним?
Ответ: Это не реалистично на первом шаге развития. Мы прошли через это в Европе, когда добавили суперзвезду до того, как мотоцикл и команда были готовы к этому (в 2006 KTM взяли в команду Себастьена Тортелли (Seb Tortelli) и Микаэля Пишона (Mickeal Pichon) и оба потерпели неудачу), этот шаг ничего не дает. Может быть эти слухи возникли из-за нашего тесного сотрудничества с компанией "Red Bull", но Джеймс Стюарт (James Stewart) не является нашей главной целью сегодня, мы сосредоточены на многих других вещах. Мы хотим сильный мотоцикл для Суперкросса на следующий год и взять по настоящему хорошего гонщика.
Вопрос: Что насчет Бена Таунлей (Ben Townley). Я знаю, что вы договаривались с ним на этот год?
Ответ: Бен (Ben) это друг для KTM и он был Чемпионом Мира с нами, и он продолжает дружить с нами и с нашим боссом. Бен всегда был тем гонщиком, с которым мы хотим иметь дело, никогда не было войны между нами, но его мечты и идеи не совпадают с нашими планами. Мы разговаривали с ним перед этим годом, но он все еще планирует добиться успеха в Америке. Нашей главной целью было представить сильную команду в Европе, а он хотел проехать только Чемпионат Америки по Мотокроссу, нам же также необходимо поднимать уровень и в Суперкроссе. Мы сильно не старались договориться с ним, и он также не сильно изъявлял желание этого, но мы всегда открыты для работы с ним.
Похожие новости
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2