Сэйнт Жан дАнджели (Saint Jean dAngely) - подготовка к Мотокроссу Наций

Уже несколько лет Гранд При Франции проводится на одной из двух трасс, Эрни (Ernée) и Сэйнт Жан д'Анджели (Saint Jean d’Angely). На обеих трассах всегда много энтузиастов и зрителей, французские фанат всегда поддерживают своих героев, в первую очередь французов, но здесь также любят таких Чемпионов, как Антонио Кайроли (Antonio Cairoli), Кен Роксен (Ken Roczen) или Клемент Дизейл (Clément Desalle), которые обладают красивым стилем езды.

 

В рамках подготовки к Мотокроссу Наций 2011 года, клуб "Saint Jean" провел кучу времени в последние 10 месяцев на обновление трассы. "Сейчас самое время делать изменения, если мы хотим успеть к Гранд При в июне. Кросс Наций очень большое соревнование в настоящее время и очень важно успеть провести Гранд При на видоизмененной трассе, можно будет послушать отзывы о новой трассе и закончить все детали до 2011 года", объяснил президент Бойссонот (Boissonnot).

 

Для проведения в прошлом году Чемпионата Мира по Мотокроссу на мотоциклах с колясками, были уже проведены некоторые изменения в инфраструктуре трассы. "Нашей целью всегда было предоставление максимальных удобств гонщикам и зрителям. Теперь у нас больше места для болельщиков, и трасса теперь лучше просматривается", продолжил он.

 

Но клуб также модифицировал трассу на некоторых участках, убрали песчаную секцию,изменили некоторые прыжки, финишную линию. "У нас появилось несколько новых и мотивированных членов клуба и они не переставали работать зимой, за исключением тех периодов, когда погода была совсем плохая. Мы получили несколько жалоб о нашей песчаной секции от гонщиков, включая участников Чемпионата Мира, которая становилась хуже из года в год, так как ее трудно поддерживать в хорошем состоянии. И мы приняли решение убрать ее, и перемешать песок с землей на стартовой прямой. Относительно прыжков - мы были приятно удивлены на Кроссе Наций в Италии, и для нас важно, чтобы гонщикам нравились наши препятствия - таким образом мы изменили несколько прыжков", говорит Бойссонот (Boissonnot).

 

Чтобы быть уверенными, что работы ведутся в нужном направлении, клуб приглашал на несколько дней Оливера Роберта (Olivier Robert) и французскую федерацию, и еще ожидают несколько гонщиков Гранд При.

 

В действительности клуб уже работает на два соревнования: Гранд При 2010 года и Мотокросс Наций 2011, подготовка к которому ведется как минимум за два года до начала. "Когда у нас был Кросс Наций в 2000 году уровень соревнований был не тот, что был в прошлом году в Италии, и даже не тот, что был 5 лет назад в Эрни (Ernée). Мы ездим на Кросс Наций каждый год, и в Италии мы были удивлены. Так много зрителей, команд, телевизионщиков, партнеров, журналистов,что необходимо все делать очень профессионально. Хорошо, что мы работаем с профессионалами, и имеем поддержку со стороны французской федерации и "Youthstream". Это серьезное испытание, но мы готовы к этому, даже зная, что потребуется много напряженно работать. Когда вы едите в Донингтон (Donington) или Франчикорта (Franciacorta) вы можете разбить закрытый парк на асфальте, там также есть прекрасное здание для медиа центра и много места для людей В St Jean с этим сложнее, но я также думаю, что важно иногда проводить такие соревнования на классических трассах мотокросса, таких как в Дэнвере (Denver) или St Jean. Это предоставит другую атмосферу самой гонке, так как болельщики будут ближе к гоночным баталиям", закончил Жан Мари (Jean Marie), постоянный член клуба с момента проведения здесь первого Гранд При 26 лет назад.

Дата публикации: 09.03.2010 16:49