Несколько слов от Кена Де Дайкера
Кен Де Дайкер (Ken De Dycker) из команды "Yamaha Monster Energy Ricci" прибыл на Гран При Бельгии в эти выходные с большими надеждами. Выиграв прошлогоднее Гран При Бельгии, высокий Бельгиец знает что нужно для того, чтобы выиграть на очень выбитой и тяжелой трассе в Ломмеле (Lommel).
Де Дайкер (De Dycker) лучше всего себя чувствует в глубоком песке и не удивительно то, что большинство его побед на Гран При достались ему на таких трассах, как Валкенсворд (Valkenswaard), Ломмель (Lommel) и Лиероп (Lierop). В этом году он выиграл только один этап, который проходил на жесткой трассе Таченталь (Teutschenthal) в Германии. Возможно сейчас опять наступает время, чтобы преподнести урок своих навыков песчаного гонщика.
Во время последнего этапа, состоявшегося на трассе Уддевала (Uddevalla) в Швеции, Де Дайкер (De Dycker) получил повреждение руки, что выбило его из этого Гран При. Шанс проехать гонку в Ломмеле (Lommel) это один из тех, за которые Де Дайкер хватается обеими руками, но память о Швеции все еще оставалась в его голове во время подготовки к Гран При Бельгии.
"Подъезжая к прыжку около зоны для механиков, мотоцикл залип и я спрыгнул с мотоцикла в самый последний момент, потому что сперва я думал, что должен приземлиться нормально. Я думаю, что я ударил локоть о край своего шлема и проткнул его. Я не смог гонять, так как я чувствовал слабость в руке, после того, как ее зашили. К счастью ни одна косточка не сломалась и я надеюсь, что я буду полностью готов к Ломмелю (Lommel)", говорит Кен.
Думая о своей победе на Гран При Германии, Де Дайкер (De Dycker) вспоминает насколько тяжела была трасса и насколько ему было интересно бороться с соперниками, так как у них возникли проблемы на технически сложной и выбитой трассе.
"Там было хорошо, суббота прошла хорошо, затем в воскресенье было два хороших старта и я ехал хорошим ходом. Это были хорошие выходные, так как мы поменяли двигатель после Франции и это был хороший выбор. Мне нравится Германия, там было много обгонов, когда я обогнал Десаля, он опустился с первого до четвертого места за 1.5 круга. Мотокросс не должен быть легким и мне нравится, когда трасса сложная", объяснил Де Дайкер.
На 2011 год Де Дайкер (De Dycker) пока что не имеет контракта, но он знает одно, то, что он хочет продолжать быть претендентом на титул в этом классе, который полон талантливых гонщиков и хорошо организованных команд.
"У меня контракт с этой командой на один год и мне нужно выслушать несколько предложений от других команд прежде, чем я решу, что я буду делать. То, что я выиграл Гран При Германии не означает, что у меня будет куча предложений. Мне нужна хорошая команда, и мне нужно, чтобы мотоцикл был настроен так, как мне нравится", закончил Кен.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2