Интервью с Райаном Виллопото
В прошедшую пятницу Райан Виллопото был замечен на тренировке на трассе Глен Хелен в США, где он рассказал о своем состоянии и предстоящем сезоне.
Вопрос: Райан, в течении своей карьеры Вы проехали кучу кругов по трассе Глен Хелен. Какие ощущения и мысли по поводу мотоцикла от сегодняшней тренировки?
Ответ: Я думаю, что все хорошо. Естественно я езжу по этой трассе всю жизнь, тренировался здесь, когда был в заводской команде Кавасаки. С точки зрения настроек мотоцикла из года в год все было примерно одинаково. Когда я сменил команду мне хотелось попробовать все, что они предлагают. И кое-что мне очень понравилось, но и некоторые настройки я сделал по своему. В итоге я все равно буду ехать на том, что мне больше подходит, и с чем я смогу показать наилучший результат.
Вопрос: Что Вы можете сказать по поводу своей спортивной формы перед тем как отправиться в Европу?
Ответ: Я на том уровне, на котором мне и хотелось бы быть в данный момент времени. У нас еще есть в запасе шесть недель и я продолжу тренироваться. Когда я приеду туда мы сконцентрируемся на последних тестах с командой на европейских трассах. Естественно я очень хочу потренироваться в Ломмеле, потому что я многое слышал об этой трассе, но не разу не был там.
Вопрос: Многим бывшим чемпионам мира по мотокроссу задают один и тот же вопрос по поводу того, как, по их мнению, вы выступите в предстоящем сезоне. Все из них верят, что вы выступите очень хорошо, но всем интересно, как вы сможете приспосабливаться к различным трассам Гран При ЧМ по Мотокроссу. Сможете ли вы быстро прикатываться к незнакомым для Вас трассам?
Ответ: Я думаю с этим проблем быть не должно, так как в Америке ты должен прикататься за 25 минут, которые выделяются для свободной тренировки и засечки. За это время надо изучить всевозможные траектории и комбинации из прыжков. В Европе у гонщиков в распоряжении две тренировки по 30 минут и квалификационный заезд, а гонка лишь на следующий день. По поводу трасс я вообще не переживаю еще потому, что я участвовал в Мотокроссах Наций на тех трассах, которые в календаре нового сезона.
Вопрос: Прошли первые два этапа серии АМА Суперкросс без вашего участия. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответ: Если честно, я спокойно к этому отнесся без лишних эмоций. Единственное, что могу сказать - мое решение об участии в серии Гран При ЧМ по Мотокроссу было правильным.
Вопрос: Вы уже несколько раз были в Европе для тестов и тренировок. Тайла Раттрей говорит, что вам все это нравится, правда?
Ответ: Если честно, то все протекает очень легко. Главное осознавать, что образ жизни в Европе отличается от американского. Нужно есть пищу, которая тебе нравится, и не употреблять то, что тебе не нравится. В основном мне нравится тот ассортимент, что там предлагается, и нужно пить бутылированную воду в таких местах, как Мексика и Тайланд, и тогда проблем не возникнет.
Вопрос: Первые три этапа пройдут в Катаре, Тайланде и Аргентине. Поможет ли Вам это вкатиться в сезон?
Ответ: Все говорят, что в Катаре трасса как в Америке. Это хорошо, и это всего в пяти часах полета от Европы, т.е. это сравнимо с полетом с запада на восток здесь в штатах. Это хорошо. Тайланд немного дальше и Аргентина - самая дальняя поездка в году. Я сильно не переживаю из-за этого.
Вопрос: Сегодня вашу тренировку посетил Алдон Бэйкер, ваш старый тренер.
Ответ: Это первый раз, когда он посещает мою тренировку после моего возвращения из Европы, и я думаю, что он доволен увиденным. Конечно же нет предела совершенству и мы продолжим работать.
Вопрос: Психологически вы себя чувствуете также, как и при подготовке к Чемпионату Мира по Суперкроссу?
Ответ: Я более расслаблен и что в итоге получиться, то и получиться. Мне конечно же хочется выиграть. Я сделаю все возможное для этого, но подход к этому чемпионату у меня несколько иной, чем "жизнь или смерть".
Вопрос: Что Вы можете сказать по поводу Антонио Кайроли? Вы относитесь к нему как к одному из тех кого Вам нужно обогнать?
Ответ: Как один из ведущих гонщиков ты должен относиться к нему как и к другим своим соперникам, но необходимо держать в уме его достижения. Он всего этого достиг не просто так. Он стабильный гонщик. Он хорошо подготовлен физически и у него отличные скоростные качества. Я знаю, что у него будут хорошие гонки и у меня будут хорошие гонки. Все сводится к стабильности. Это длинный сезон, как и АМА Суперкросс. В целом я думаю, что борьба будет вестись между несколькими гонщиками и он один из них. Если все будет хорошо, то и я буду одним из них. Клемент Десаль похоже, тоже будет в этой группе, также, как Кевин Страйбос и Готье Полин. На Кроссе Наций мне приходилось соревноваться со многими и все они быстрые гонщики. В чемпионате все несколько иначе, так как это не одна гонка.
Похожие новости
- 31.12.2014 19:22С Новым 2015 Годом!
- 06.12.2014 11:10Адам Синсаруло травмировался в Женеве
- 04.12.2014 17:26Интервью с Питом Байером
- 23.11.2014 18:28Интервью с Джефрей Херлингсом
- 05.11.2014 19:18Презентация заводской команды HRC Чемпионата Мира по Мотокроссу 2015
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2