Интервью с Эндрю Шортом

Эндрю Шорт (Andrew Short) тренировался на трассе "Glen Helen Raceway" на своем новом мотоцикле KTM 350, когда его поймал Райан Меррил (Ryan Merrill) и взял у него интервью. Ожидания высоки перед стартом Чемпионата Мира по Суперкроссу 2011 где соберутся много гонщиков в новых командах на новых мотоциклах и в новой форме. Наиболее серьезные изменения коснулись бывшего гонщика заводской команды Honda Эндрю Шорта (Andrew Short), который перешел в заводскую команду KTM. Шорт будет гонять на новом мотоцикле KTM 350 SX-F вместе со своим однокомандником Майком Алесси (Mike Alessi), который дебютировал на мотоцикле 350 в Чемпионате Америки по Мотокроссу 2010. В этом году мотоцикл класса 350 впервые примет участие в Суперкроссах, а также это будет первый год для Эндрю на мотоцикле KTM. Единственное, что осталось неизменно для Эндрю - это его сотрудничество с фирмой "Fly Racing". Эндрю подписал контракт с компанией "Fly" до конца своей спортивной карьеры и продолжит рекламировать форму Fly.

 

Вопрос: Расскажите пожалуйста, как протекает ваш переход с Хонды на КТМ?

 

Ответ: Перед 2011 годом у меня произошли большие изменения, в своей предыдущей команде я был на протяжении шести лет. Теперь я вошел в команду "KTM Red Bull", где много новых людей, новые мотоциклы и испытания, которые освежают меня. В эти последние несколько лет я показывал стабильные результаты и я очень хотел, уйти куда-нибудь, где я смогу улучшить себя. Я почувствовал, что эта команда обладает большим опытом, знаниями и выигрывала в недавнем прошлом.

 

Вопрос: Как вам работается с Роджером Де Костером (Roger De Coster), который теперь является менеджером команды KTM?

 

Ответ: Это круто, то что Роджер является менеджером нашей команды. Также с Роджером пришло много хороших людей, которые давно с ним работают и у них сильная сплоченная команда, а не один человек. Я думаю, что КТМ во многом продвинулся вперед, для того, чтобы добиться успеха здесь в Америке и Суперкросс следует за всеми их успехами в Эндуро и других вне дорожных гонках. Суперкросс это как последний кусок мозаики для KTM и они двигаются в правильном направлении. Титул в Суперкроссе не возможно купить, его нужно заработать. Это может занять год или может быть пару лет, но быть частью этого проекта очень круто.

 

Вопрос: Вы поедете на 350 в Суперкроссах и на 450 в Мотокроссах, таков план КТМ, или вы сами так решили?

 

Ответ: Я поеду на 350 в Суперкроссах и вначале, когда я подписал этот контракт, я нервничал по этому поводу. Я никогда раньше не ездил на КТМ и слышал, что он отличается от японских брендов. Я был шокирован, когда попробовал, как же хорош он оказался и как я сразу же хорошо себя почувствовал на нем. КТМ дали мне выбор перед Суперкроссами, либо 350, либо 450 и мы начали с 350. Процесс настройки шел очень хорошо, так как в нашем распоряжении было много всевозможных запчастей. Мы пришли к очень хорошим настройкам с 350, и я решил, что не надо даже пробовать 450 перед Суперкроссами и что наилучшим решением будет гонять на 350. Много напряженной работы прошло в последние несколько месяцев и теперь нам предстоит погонять и увидеть на каком мы уровне в сравнении с другими мотоциклами.

 

Вопрос: Недавно вы подписали контракт на всю свою гоночную карьеру с компанией "Fly Racing", которая является одним из ваших главных спонсоров, расскажите пожалуйста поподробнее об этом соглашении и почему вы гоняете в форме "Fly"?

 

Ответ: Да, "Fly Racing" это большая часть моего контракта и я давно уже сотрудничаю с ними. Я был лоялен к ним и они были лояльны ко мне. Я рад дружить и окружать себя хорошими людьми, а "Fly" всегда были именно такими для меня. Их форма на много продвинулась вперед с тех пор, как я впервые начал сотрудничать с ними, теперь они занимают достойное место в индустрии и они дают мне много различных возможностей. Это круто для меня, так как мне приходится работать над дизайном с Джерри Лэтропом (Jerry Lathrop), который является главным дизайнером и проделывает колоссальную работу. Я всегда был рад поделиться своими идеями, так как они всегда чутки к пожеланиям гонщиков по улучшению формы.

Дата публикации: 02.01.2011 19:26