Энтони Бойсье (Anthony Boissiere) - лидер команды ТМ
Наряду с французом Ксавье Бугом (Xavier Boog) и нашим соотечественником Евгением Бобрышевым, Энтони Бойсье (Anthony Boissière) - один из лучших новичков Чемпионата Мира по мотокроссу в классе MX1. В прошлом победитель заездов в классе MX2 занял многообещающее пятое место на седьмом этапе Чемпионата Мира по Мотокроссу во Франции и теперь он ожидает еще лучших результатов в ближайшие недели.
Если бы ограничение по возрасту не было бы введено в классе MX2, Энтони (Anthony) возможно никогда бы не пересел в более мощный класс, так как ему очень нравится ездить на 250. Благодаря его дружбе с бывшим однокомандником Арно Тонусом (Arnaud Tonus) по команде KTM HDI, он познакомился в прошлом сезоне с Жоржем Жобе (Georges Jobé) и когда бывший Чемпион Мира по Мотокроссу создал команду, он позвал Энтони (Anthony) к себе.
"Одно удовольствие работать с ним, но он еще не знает все потенциала, который у него есть на 450", сказал Жорж (Georges) в начале сезона, когда Энтони показал несколько сильных результатов в предсезонье. Когда команда в итоге развалилась, за несколько недель до первого Гран При, Энтони (Anthony) повезло и он подписал контракт с заводской командой TM, чтобы заменить травмированного Айгара Леока (Aigar Leok).
"Я контактировал с ними уже зимой и пробовал мотоцикл, но в итоге я склонился к работе с Жоржем (Georges). Мне было интересно с ним поработать, так как он был отличным гонщиком и давал мне полезные советы", объяснил Энтони (Anthony), который прошлой зимой даже переехал в Бельгию и тренировался постоянно с ним.
В Сэйнт Жан Д'Анжели (Saint Jean d’Angely), на трассе, где он выиграл один из выигранных им ранее заездов на этапах Чемпионата Мира по Мотокроссу, Энтони (Anthony) проехал лучшую гонку в этом сезоне, боролся с Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) во втором заезде и занял пятое место на этапе.
"Пока что это мой лучший результат в этом классе и я думаю, что я даже способен на большее. Я уже езжу на TM на протяжении трех месяцев и команда, и завод - все напряженно работают, я рад работать с ними. Это первый раз в моей карьере, когда я работаю с заводской командой и все проблемы решаются очень быстро. Я получил новый двигатель несколько недель назад и мотоцикл очень мощный, мне он очень нравится ", подтвердил Энтони (Anthony) у которого в Бельгии для тренировок также заводской мотоцикл.
"Я хорошо поработал с Жоржем (Georges) этой зимой и он мне дал много хороших советов и даже после развала команды я работаю с ним, как с персональным тренером. У Жоржа (Georges) огромный опыт и он видит много разных вещей, я не хочу изменять эту удачную тренировочную атмосферу. Фирма TM дала мне возможность погонять в классе MX1 в хороших условиях, и я хочу добиться для них наилучших результатов", закончил Энтони (Anthony), который планирует хотя бы в одном заезде приехать в тройке в этом сезоне.
Похожие новости
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2