Блэйк Баггетт - лучшее время в финале Суперкросса в Хьюстоне в классе 250
Все уже знают, кто как проехал на прошедшей гонке по Суперкроссу в Хьюстоне, но есть некоторые моменты, которые не лежат на поверхности и понятны лишь при детальном изучении результатов. Ниже представлен один из таких моментов в классе 250, восточного дивизиона.
Кто видел видео, тот уже знает, что стартовый поворот в Хьюстоне был крайне опасен и там образовывалось много завалов.
На протяжении всего сезона ведущие гонщики часто испытывали проблемы в своих полуфинальных заездах, квалифицировались посредством заезда последней надежды, а затем прекрасно стартовали в финале с плохого места на старте. Сразу на ум приходит старт Трея Канарда в Лос Анжелесе, когда он упал в полуфинале, затем выиграл заезд последней надежды и стартовал лучше всего в этом сезоне в финале.
В Хьюстоне такое не проходит. Здесь место на старте играло большое значение. Поэтому когда претендент на победу в первом этапе Чемпионата Америки в классе 250, восточного дивизиона Блэйк Баггетт (Blake Baggett) упал в первом повороте первого полуфинального заезда, то это была большая проблема для него. Баггетт пробирался затем вперед, вновь упал и занял девятое и последнее место, с которого можно было попасть напрямую в финал. Это дало ему возможность выехать на старт финала восемнадцатым.
Такого плана стартовые повороты на 90 градусов не в новинку для Баггетта. Такой же старт был в Далласе в прошлом году. Там Баггетт квалифицировался через заезд последней надежды и также имел не очень хорошее место на старте. Но когда в стартовом повороте легла добрая половина участников, Баггет оттормозился, не упал, объехал кучу гонщиков и бы на позиции, которая позволила ему выиграть ту гонку, что он и сделал.
В Хьюстоне он попытался исполнить подобный трюк. Он оттормозился рано и дал всем уехать на наружу. Затем он опередил несколько гонщиков в первых нескольких поворотах и был на двенадцатой позиции в конце первого круга.
Трасса в Хьюстоне явно не предназначена для обгонов, это отметили многие спортсмены. Но Баггет выбрался до пятой позиции и показал лучшее время в заезде. Затем Райан Сайпс (Ryan Sipes) (тот же гонщик, ошибка которого в Далласе в прошлом году позволила Баггету выиграть) упал вместе с Блэйком Вортоном (Blake Wharton), и Баггетт переместился на третью позицию.
С точки зрения результата это выглядит как обычное призовое место, но способность Баггета после не удачной квалификации показать достойный результат делает его опасным соперником за титул Чемпиона этой серии.
Похожие новости
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
- 30.09.2011 15:57Monster Energy Cup - борьба за миллион
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2