Интервью с Кэрей Хартом

Кэрей Харт (Carey Hart) один из немногих людей в индустрии мотокросса, который сумел удачно перейти из гонщика в бизнесмены, и теперь он владелец команды по Суперкроссу.

 

За свою карьеру в качестве гонщика он соревновался в различных дисциплинах мотоциклетных соревнований, включая Суперкросс, Мотокросс, Фристайл и Супермото. После того, как он завязал с гонками, Керей вместе со своим бизнес партнером, Джоном Хантингтоном (John Huntington) открыл сеть успешных тату салонов, главный из которых расположился внутри казино "Hard Rock" в Лас Вегасе (Las Vegas).

 

Адам Вахид (Adam Waheed) недавно пообщался с Хартом, и тот рассказал о своих планах на будущее.

 

Вопрос: Чего нового?

 

Ответ: Сейчас время переговоров, и именно этим я сейчас занимаюсь каждый день.

 

Вопрос: Почему вы не выставляли вашу команду в Чемпионате Америки по Мотокроссу?

 

Ответ: Серию Мотокроссов тяжело проехать. Я уверен, что в итоге мы будем участвовать там, но нужны деньги, чтобы участвовать в Чемпионате Америки по Мотокроссу. И если ты не попадаешь в первую тройку, то никто даже не знает о том, что ты там участвуешь. В особенности в премьер классе они следят только за Данжи (Dungey) и еще за несколькими парнями. Посмотрим, что будет дальше. Я думаю в следующем году мы проедем два-три этапа национального Чемпионата, такие например, как Хэнгтаун (Hangtown), и мы возможно проедем Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу и может быть еще что-нибудь. Может быть около пяти высокого уровня соревнований плюс к Суперкроссам. Сейчас сезон переговоров вокруг Суперкроссовой серии, надо урегулировать все вопросы связанные со спонсорами и определиться с гонщиками в ближайшие недели.

 

Вопрос: У вас уже есть какие-нибудь спонсоры?

 

Ответ: Да, я пока что не могу раскрывать свои карты. У нас уже есть титульный спонсор, что очень хорошо. теперь нам осталось определиться с производителем мотоциклов.

 

Вопрос: Что насчет гонщиков?

 

Ответ: Фактически мы беседуем со всеми. Уже не осталось гонщика, с которым мы бы не переговорили. Мы пока что выжидаем, когда все более менее устаканится. В этом году ситуация намного беспокойнее обычного, так как очень мало команд в классе 450 и много гонщиков не имеют пристанища. К сожалению гонщиков, я думаю им будет непросто найти команду хоть на каких-нибудь условиях. Это будет странный год.

 

Вопрос: Увеличился ли бюджет команды?

 

Ответ: Да. У нас будут гонщики намного лучшие, чем раньше. Сейчас трудно что-либо сказать, но у нас будет парень из первой пятерки и из первой десятки. Но много парней переходит из класса 250 и мы точно не знаем какие места займут эти новички. Кто был в пятерке в прошлом году, может с трудом попадать в десятку в этом году. Но мы постараемся привлечь кого-нибудь из ведущих гонщиков.

 

Вопрос: Будете ли вы опять гонять на Хондах?

 

Ответ: Мы не знаем. Возможно нет. Но в Сузуки произошли какие то безумные перестановки с этой историей с Роджером Де Костером. Но заводские команды даже еще сами до конца не определились с гонщиками, а им сперва надо разобраться со своими проблемами, а потом уже рассмотреть мою программу. У нас есть титульный спонсор, а сейчас мы как раз определяемся с производителем.

 

Вопрос: Почему вы решили создать свою команду?

 

Ответ: Во первых потому, что я начинал с Мотокросса и Суперкросса. И это некоторая ирония над политиками, которые вынудили меня уйти из Суперкросса, так как они были не довольны моим имиджем, но в то время на мне не было даже столько татуировок, как сейчас. Я у меня была всего лишь футболка с коротким рукавом - я гонял в форме "Shift", и на это смотрели, как на плохой имидж. Фактически они старались создать что то похожее на "NASCAR" в то время. Это и стало причиной почему я перестал гонять и начал заниматься фристайлом.

 

Приятно видеть, как изменился спорт. То, что я никогда не дотягивал до по настоящему профессионального уровня, а теперь у меня собственная команда - это очень даже круто, это второе.

 

Я вижу много примеров, когда парни проходят через мотокросс, неплохо зарабатывают на жизнь, но потом просто уходят в какую-нибудь другую область и уже не возвращаются. Понятно, что они хотят пожить после мотокросса, но мне хочется оставить свой отпечаток здесь.

 

В особенности в эти не простые времена как сейчас. Многие команды уходят. Для бывшего профессионального гонщика попытаться что-нибудь сделать и обеспечить работой несколько человек, почему бы нет? Надо чем-нибудь отплатить своему прошлому. Это то, с чего ты начинал. Мне нравится приезжать на гонки и я люблю крутиться в этом кругу. Это полезно для моего бренда. Я хочу чтобы бренд "Hart and Huntington" стал еще больше, и именно этим мы занимаемся с фирмами "One Industries" и "DVS".

 

То есть у меня несколько причин, но главное, что я люблю эти гонки и я хочу обеспечить некоторых парней работай.

 

Вопрос: Как обстоят дела у татуировочного бизнеса "Hart and Huntington"?

 

Ответ: У нас пять салонов и они довольно таки большие. Но на данный момент основное внимание я уделяю бизнесу связанному с одеждой и формой для Мотокросса. Мы многое делаем с фирмами "TAG", "One Industries", "DVS" и некоторыми другими. Мы пытаемся сделать что-нибудь для мотокросса. Когда я начинал заниматься бизнесом мы больше внимания уделяли тату и одежде, и теперь я пытаюсь вернуться на круги своя и сильнее внедриться в Мотокросс.

 

Вопрос: Чем вы занимаетесь кроме работы?

 

Ответ: Я провожу как можно больше времени с женой (Pink) и пытаюсь также погонять на мотоцикле. Последние два с половиной года работа сильно увлекла меня, и теперь мне бы хотелось опять побольше гонять. То есть я планирую поработать над новым видео проектом в этом году и побольше ездить на мотоцикле.

 

Вопрос: В каких вы отношениях с Рок звездой Pink?

 

Ответ: Мы женаты. Мы ненадолго разбегались, но мы женаты. Мы едины и она классная. Классно то, что она приезжает на все гонки со мной. Она большой сторонник нашей гоночной команды, бренда, и всего, что я делаю. У нее есть мотоцикл Honda CRF230L, и она гоняет на нем немного. Я подарил ей мотоцикл Triumph около пяти лет назад и она все исколесила на нем. Она проезжает около трехсот миль в неделю.

Дата публикации: 13.10.2010 01:44