David Pingree: Управление успехом
Одной из самых ярких команд западного дивизиона Чемпионата Америки по суперкроссу (серия AMA Supercross) в классе мотоциклов 250сс в настоящий момент, наряду с "Monster Energy Pro Circuit Kawasaki", является команда "Troy Lee Designs/Lucas Oil/ Honda team", которой управляет бывший профессиональный гонщик Дэвид Пингри (David Pingree). Вступая в сезон 2010 года, спортсмены этой команды ни разу не были на подиуме. Последние два этапа закончились тремя подиумами и теперь команда настраивается на их первую победу. Ниже приводится интервью с Pingree проведенное на этапе в Anaheim 3. Он объясняет что за формула используетсяими ими для доведения спортсменов до их наилучшей спортивной формы.
Вопрос: Как вы себя ощущаете в качестве менеджера команды добившейся такого успеха, которого достигли вы в этом году?
Ответ: Это удивительно. Это именно то чего мы хотели, вся тяжелая работа и подготовка теперь дает о себе знать. San Diego был лучшим гоночным выходным для нашей команды с самого начала нашего участия в Суперкроссах.
Вопрос: Какие были ваши ожидания в начале сезона?
Ответ: Мы точно хотели, чтобы наши ребята были на подиуме. До этого мы не были в призах в суперкроссе, и вот у нас уже три подиума. Это было нашей целью и мы достигли ее, и теперь мы пересмотрели наши цели и настраиваемся на победу.
Вопрос: Тот факт, что вы сами спортсмен профессионального уровня в прошлом, как-нибудь влияет на методы управления командой и взаимодействия с гонщиками?
Ответ: Это разумеется влияет на окружение и на способы которыми я делаю дело для них здесь. Хотя бы потому, что я знаю ситуации, которые я не люблю в некоторых командах, и я пытаюсь избежать этих ситуаций настолько, насколько это возможно, и я стараюсь сделать атмосферу для спортсменов в команде настолько приятной, насколько я могу. Я пытаюсь сделать веселое, но очень профессиональное окружение. Экипировку, естественно, мы пытаемся делать все лучше и лучше. Но для гонщиков мы стараемся создавать расслабленную атмосферу, дабы уменьшить уровень стресса. Я сам процветал в такого рода окружении, и теперь пытаюсь создать такие же условия для этих ребят.
Вопрос: Вы не на много старше ребят из вашей команды; как вы думаете лучше для вас взаимодействовать с ними, как бывший гонщик, или как босс или начальник?
Ответ: Это забавно, с большинством ребят я разговариваю как бывший гонщик. Я говорю, "попробуй то или попробуй это". Но вот с Вилом (Will) немного другая ситуация. Он воспринимает меня больше как менеджера команды, как те которые у него были в прошлом. Он более профессионален и серьезен и в начале было немного странно с ним работать. В конце концов он расслабился и осознал, что я не босс в костюме и при галстуке. Теперь он может расслабляться и быть собой. Все мы имеем единые цели и все мы хотим делать дело хорошо.
Вопрос: Давайте поговорим больше о Вилле Хане (Will Hahn). Он был удачлив в начале карьеры и затем до конца прошлого года имел ряд проблем. В чем разница в этом году, смена команды?
Ответ: Я думаю он просто доволен ситуацией в команде – множество факторов влияет на это. Вам должно быть комфортно в вашей форме. Я знаю это звучит глупо, но если вам не нравятся ваши мотоботы, или перчатки, или очки, это может повлиять на вашу уверенность. В данный момент, Вилл (Will) доволен своим мотоциклом, своим механиком, своей формой, своей командой, он и ездит хорошо, и остается здоровым. Все факторы должны быть положительными.
Вопрос: Как много помощи вы получаете от ребят из заводской Хонды, в каком виде вы ее получаете настройки или тесты?
Ответ: Honda это замечательно для нас, и получать от них помощь в условиях нынешней экономики более чем актуально для нас. Раньше мы не получали так много помощи от них. По таким законам живет эта индустрия - чем лучше ты делаешь, тем больше они оказывают помощь и дают советы. И естественно, поскольку в наши ряды вступает Ben Townley они хотят помогать все больше и больше.
Похожие новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2