Роджер Де Костер о своем переходе в команду КТМ

Роджер Де Костер (Roger De Coster) пять раз становился Чемпионом Мира по Мотокроссу. В течении семидесятых он был одним из самых быстрых и наиболее профессиональных гонщиков в Мире. Он является одной из самых важных фигур в спорте Мотокросс. Его недавнее соглашение с КТМ означает, что оранжевая армия серьезно настроена на Америку в 2011 году.

 

Выиграв все свои титулы Чемпиона Мира по Мотокроссу на мотоцикле Suzuki, а также добившись с этим брендом титулов с Кармайклом (Carmichael), Ридом (Reed) и Данжи (Dungey) создавалось впечатление, что Де Костер будет не разлучен с желтым цветом. Но все это изменилось месяц назад, когда менеджер команды США на Мотокроссе Наций подписал контракт с компанией KTM и поведет их в атаку на американскую гоночную сцену. Джефф Мейер задал несколько вопросов мистеру Де Костеру.

 

Вопрос: Роджер, что привлекло вас в компании КТМ?

 

Ответ: Они (Пит Байер (Pit Beirer), Стефан Эвертс (Stefan Everts) и вся команда KTM) выглядят очень позитивно, даже при экономике не в очень хорошем состоянии и на фоне других компаний, которые снижают свою активность, КТМ выглядит даже более позитивно, чем обычно и смотрят только вперед. Я не люблю заглядывать в прошлое и искать что-нибудь плохое, я хочу смотреть вперед и делать то, что лучше.

 

Вопрос: Почему вы не продолжили работать с Сузуки?

 

Ответ: Я хотел соглашения на долгий срок и к сожалению они не смогли мне его предложить, но я не хочу оглядываться назад. Я долго пытался договориться, но это не было возможным и затем я решил то, что было лучше для меня. У меня было несколько двух и трех летних контрактов в прошлом и я хотел опять соглашения на три года, а затем уйти на покой, но мне предлагали продлить контракт только на один год. Для них это было не возможно, так как кто то занимающий высокое положение не хотел, чтобы с кем-либо заключались контракты далее чем на 2011 год.

 

Вопрос: Вам предстоит работать со Стефаном, что вы можете сказать по этому поводу?

 

Ответ: По моему будет очень классно поработать со Стефаном, он проделал хорошую работу с тестированием нового мотоцикла. Я еще не успел толком поработать с КТМ, но если взглянуть на результаты в Европе и на Кайроли в субботней квалификации Мотокросса Наций 2010, мотоциклы работают очень хорошо. В Суперкроссе будет немного по другому, у них нет опыта в Суперкроссах и здесь нам придется много поработать. Там много энтузиазма и я уверен, что мы сможем сделать это.

 

Вопрос: Чему вы можете научить Стефана?

 

Ответ: Я точно не знаю чему я смогу его научить. У меня намного больше опыта чем у него в области менеджмента. Он до сих пор еще быстро едет на мотоцикле и он сильно может нам помочь в настройках мотоциклов. Он всегда был очень хорошо подготовлен физически и он может в этом помочь гонщикам и я смогу тоже чем-нибудь помочь.

 

Вопрос: Пит говорил, что вы посетите завод КТМ в Австрии?

 

Ответ: Я поеду в Австрию в октябре, будет классно посмотреть на все это. Мне посмотреть их мастерские, где они производят мотоциклы, а также мастерскую их гоночной команды. Интересно посмотреть все это.

 

Вопрос: Сменим тему, у вас наверное вызывает гордость то, что вам выпала честь поработать с командой США на Мотокроссе Наций 2010?

 

Ответ: Они классные ребята, но при этом они не болеют звездной болезнью и хорошие люди. Когда мы собрались все вместе за 10 дней до Мотокросса Наций они все делали вместе и стали настоящей командой. Для такой гонки как Мотокросс Наций необходим именно такой подход, и со звездами это всегда тяжело осуществить, потому что им нужно оставаться звездами.

 

Вопрос: Как насчет старого доброго вопроса - кто сильней, гонщики FIM или АМА? Можете ли вы судить по Мотокроссу Наций?

 

Ответ: Трудно сказать, так как в США предпочтение отдается Суперкроссу и это первая часть сезона. Я люблю Мотокросс Наций (Motocross des nations), потому что это единственная гонка, которая собирает лучшие таланты из Европы и Америки вместе.

Дата публикации: 16.10.2010 01:14