Райан Данжи о своем первом сезоне в классе 450

Мой первый сезон в классе 450 серии АМА получился такой, о котором можно было только мечтать, и сейчас я чувствую, что мои мечты сбылись. Перед этим сезоном я знал, что мне надо очень хорошо потрудиться, чтобы быть конкурентноспособным на этом уровне нашего спорта. В начале сезона Суперкросса в Январе я знал, что я полностью выполнил план физических тренировок, но мне пришлось ждать до начала гонок, чтобы понять насколько я готов соревноваться с лучшими гонщиками Америки.

 

То же самое и в сезоне Мотокросса. Через пару недель после победы в Суперкроссе, мне нужно было выходить на старт серии Мотокроссов, и первый этап в Хэнгтауне (Hangtown) пошел не так, как мне бы этого хотелось. Я провел столько времени в напряжении Чемпионата по Суперкроссу, что приехал на первый этап по Мотокроссу не до конца подготовленным к новым препятствиям и скорости Мотокроссов.

 

Но благодаря моей команде "Rockstar Makita Suzuki", мы смогли настроить мой мотоцикл Сузуки RM-Z450 ко второму этапу в Техасе, где я уже выиграл оба заезда и чувствовал уверенность в том, что я могу атаковать в оставшейся части сезона и подниматься на подиум. С помощью Роджера Де Костера (Roger DeCoster) и моего механика, который всегда на высоте, я выходил на старт каждого заезда с уверенностью, что команда отработала на 110%.

 

Я стал Чемпионом Америки по Мотокроссу 2010 года в прошлые выходные, и я не смог бы сделать этого без стремления и таланта моей команды, моих спонсоров и моей семьи. Победа в Чемпионате и достижение всей команды, которая помогала мне пересекать финишную линию первым.

 

Спасибо всем, кто поддерживал меня в этом году! Осталось еще две гонки и я хочу там проехать на высоте своих возможностей. Даже после того, как вопрос о Чемпионате уже решен, Роджер всегда говорит мне, что гонщик всегда хорош настолько, насколько хороша его последняя гонка, и я хочу сконцентрироваться на окончании сезона настолько хорошо, насколько я смогу.

Дата публикации: 03.09.2010 02:58