Интервью с Джефом Эмигом

Перед последним этапом Чемпионата Америки по Мотокроссу 1996 года, который проходил на трассе Стил Сити (Steel City) Макграт (McGrath) имел преимущество в два очка над Эмигом (Emig) в борьбе за титул Чемпиона. До сих пор люди в красках рассказывают о том знаменательном моменте, когда Эмиг (Emig) стал Чемпионом в классе 250сс. Многие люди говорят, что борьба за титул Чемпиона Америки по Мотокроссу 1996 года в классе 250 была наиболее яркой в истории американского Мотокросса. Ниже приводится интервью с Джеффом Эмигом, где он рассказывает о той своей победе.

 

Вопрос: Джефф, вы всегда хорошо ехали в Стил Сити (Steel City). Чем вы объясните свою удачу на этой трассе?

 

Ответ: Мне нравятся такого типа трассы. И у меня всегда хорошо получалось в Стил Сити (Steel City).

 

Вопрос: В 1996 году Джереми Макграт (Jeremy McGrath) сначала оторвался от всех, но затем травмировался в Мильвиле (Millville), что позволило вам догнать его. На предпоследнем этапе в Бингамтоне (Binghamton) Макграт (McGrath) выиграл и перед Стил Сити (Steel City) опережал вас на 2 очка. Нервничали ли вы перед финальным этапом?

 

Ответ: Когда я вспоминаю ту гонку, у меня было преимущество перед Макгратом (McGrath) в том смысле, что у меня уже была схожая ситуация в 1992 году с Майком Ларокко (Mike LaRocco) в борьбе за титул Чемпиона Америки по Мотокроссу в классе 125сс, но я справился с этой ситуацией и стал тогда Чемпионом. Все мои эмоции были под контролем перед поездкой в Стил Сити (Steel City) в 1996. Я точно знал чего ожидать и я в 1996 использовал ту же формулу, что и в 1992. Я делал дело как обычно, и я знал, что у меня есть все, чтобы победить, а у Джереми есть все, чтобы проиграть. В той гоночной ситуации я поднимался вверх в общем зачете Чемпионата и догнал его. Я не знаю о чем Джереми думал или что он чувствовал в то время, другие его титулы в профессиональном мотокроссе никогда не решались на последнем этапе. Он всегда становился Чемпионом Америки по Суперкроссу за один или за два этапа до конца серии.

 

Вопрос: У вас с Джереми была невероятная борьба как на трассе, так и вне ее, вы всегда держали дистанцию. Тяжело ли было делать все это?

 

Ответ: Что было тяжело, так это то, что мои друзья были в отличных отношениях с друзьями Макграта. Я думаю мои друзья подначивали Макграта на хорошую борьбу, а его друзья настраивали меня на тоже самое когда мы гоняли вместе. Однако Джереми и я никогда не были в хороших отношениях, так как мы всегда были соперниками.

 

Вопрос: На сколько важен титул 1996 года с психологической точки зрения?

 

Ответ: Тот титул даже важнее, чем победа в Чемпионате Америки по Суперкроссу в 1997 году. Чемпионат 1996 года был самый интенсивный, в котором я когда либо принимал участие. Было жесткое соперничество между Джереми и мной, как на трассе, так и вне ее. Он был парнем, который выиграл все в 1996 году. Но я каким то образом сумел начать выигрывать гонки и стать Чемпионом в конце года. Я не был лучшим гонщиком, но я не отчаивался.

 

Вопрос: Вы хорошо известны, как гонщик, который не боится закрывать свои траектории. Изменилась ли ваша стратегия, когда вы гоняли против Макграта (McGrath)?

 

Ответ: Я всегда готовился к тому, чтобы сделать все возможное для обгона Джереми. Иногда меня критиковали за мою тактику езды и за то, как я стартую, но если это мне позволяло получить преимущество, то я это делал.

 

Вопрос: Это должно быть приятно, то что люди до сих пор говорят о титуле Чемпиона по Мотокроссу 1996 года, даже спустя стольких лет после знаменательной гонки в Стил Сити (Steel City).

 

Ответ: Я нахожу себя крайне счастливым за то, что эпизод из моей гоночной карьеры настолько запомнился людям. Я счастлив, что гонял против такого Чемпиона, как Джереми Макграт (Jeremy McGrath), и иногда поднимался на высшую ступень пьедестала почета.

Дата публикации: 01.09.2010 19:19