Пять минут с Эндрю Шортом

Эндрю Шорт был представителем команды США в классе Open на прошедшем в прошлые выходные Мотокроссе Наций. И его отличная работа сцеплением на стартах сыграла значительную роль в победе США, несмотря на падение Трея Канарда на старте первого заезда и падение самого Эндрю, когда его вырезал Бен Таунлей (Ben Townley) во втором заезде. Шорт выиграл все три старта в которых он участвовал, даже несмотря на то, что отдал своим товарищам по команде в двух стартах лучшее место в воскресенье. Стив Кокс пообщался с уже безработным гонщиком после гонки.

 

Вопрос: Чувствовали ли вы какую-нибудь враждебность к Бену Таунлей (Ben Townley) после того, что случилось во втором заезде?

 

Ответ: Я надеюсь, что это было сделано не умышленно с его стороны. Бен отличный парень и отличный гонщик и я крайне удивился тому маневру, там не было места. Я хорошо закрывал внутреннюю траекторию. Естественно я широко раскрыл поворот, но я не думал, что он пролезет там. Я повредил свою руку, локоть и полностью левую сторону. Митч и Роджер, и все остальные из команды говорили, что чтобы не случилось нужно ехать до конца, потому что возможно нам понадобятся эти очки. То есть я сделал все что мог без рычага сцепления.

 

Вопрос: Да, но вы финишировали тринадцатым, а это очень хорошо для езды без сцепления.

 

Ответ: Да, я был тринадцатым. Я знал, что в последнем заезде все зависит от меня. Вы знаете, что я выиграл все старты и ставил себя в наилучшие условия. Это было невероятно.

 

Вопрос: Как вам удается выигрывать так много стартов?

 

Ответ: Я много этому тренировался, очень важен также психологический настрой и мне легко настроится. Я точно знаю на каких оборотах нужно стартовать, как отпускать сцепление, когда переключаться.

 

Вопрос: То есть это наука?

 

Ответ: Да, мы многому научились и я много раз этому тренировался, я знаю оптимальной способ старта на мотоцикле. Здесь старт полностью отличался от обычных стартов, так как обычно мы стартуем со второй передачи, а здесь мы стартовали с первой. Я слегка перекручивал двигатель, но в целом я очень хорошо и чисто переключался, и в этом мне помогли все мои многочисленные тренировки. Это невероятное чувство, когда ты едешь в первом повороте и знаешь, что у тебя подготовлен 21 скидывающийся фильтр на очках, которые вряд ли тебе пригодятся.

 

Вопрос: Вы выигрывали гонки, но вы никогда не выигрывали ничего подобного, эта победа наверное теперь будет занимать первое место в списке ваших побед?

 

Ответ: Да, это самое большое достижение в моей карьере и в особенности здесь, в Колорадо, на глазах у всей моей семьи и друзей. Я никогда не забуду этот день.

Дата публикации: 01.10.2010 20:46