Пять минут с Джейком Вэймером
После победы в Чемпионате Америки по Суперкроссу в классе "Lites" западного дивизиона в начале мая, Джейк Вэймер (Jake Weimer) выиграл также финальную гонку сезона в Лас Вегасе, которая проходила в напряженной борьбе. Вступив в Чемпионат Америки по Мотокроссу после четырех выигранных гонок из восьми в сезоне Суперкроссов, уроженец Айдахо (Idaho) надеялся побороться за титул Чемпиона Америки в классе 250. Однако через два этапа после начала Чемпионата, Веймер травмировал спину и, мотокросс есть мотокросс, ситуация становилась все хуже и хуже, пока боль не стала такой, что Веймер даже не смог закончить сезон. Не участие на этапе в Унадилле и в последующих означало для него наступление сложных времен, так как около 10 гонщиков искали команду для участия в классе 450 в 2011 году. Райан Вилопото (Ryan Villopoto), Чад Рид (Chad Reed), Кристоф Пуарсель (Christophe Pourcel), Вэймер и другие, все хотели быть в команде "Monster Energy/Kawasaki", но только два места доступны. Вэймер вновь начал вести переговоры с "Kawasaki" и "Pro Circuit", уверив их, что он хочет продолжить гонять на зеленом мотоцикле в 2011, и на прошлой неделе контракт был подписан.
Вопрос: Здравствуйте Джейк, как поживаете?
Ответ: Все хорошо.
Вопрос: Вы уже много времени провели на мотоцикле?
Ответ: Я ездил пять раз за последние три недели, наверное. То есть, да, я немного уже посидел на мотоцикле.
Вопрос: Вам нравится 450?
Ответ: Пока что все хорошо. Я до конца не знал чего ожидать, так как я не разу не ездил на нем по Суперкроссу. Пока что мне очень нравится и к нему легко адаптироваться.
Вопрос: Вы уже тренировались с Райаном Вилопото (Ryan Villopoto)?
Ответ: Да, мы немного уже гоняли вместе.
Вопрос: Ваше место в команде "Monster Energy/Kawasaki" уже окончательно решено на 2011 год?
Ответ: Да, все это уже окончательно.
Вопрос: Расскажите немного об этом.
Ответ: Это именно та команда в которой я и хотел быть. Я хотел продолжить сотрудничество с Кавасаки (Kawasaki). Потребовалось некоторое время, чтобы это дело окончательно было решено, но мы сделали это, и у меня теперь двух летний контракт. Я счастлив этому, и мне легко будет адаптироваться к мотоциклу. О лучшем я не мог и мечтать.
Вопрос: Вы и Райан Вилопото (Ryan Villopoto) хорошие друзья, не так ли?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Обрадовался ли Райан тому, что вы продолжите сотрудничать с "Monster Energy/Kawasaki"?
Ответ: Да, насколько я об этом знаю. Вы знаете, что мы с ним уже давно приятели, и естественно будучи оба на Кавасаки (Kawasaki) мы много вместе тренировались. Думаю, что лучше спросить его об этом, но я думаю, что он рад этому факту, так как мы продолжим вместе тренироваться и все такое.
Вопрос: Я знаю, что все это относительно для вас ново, но все таки как вам быть частью заводской команды Кавасаки (Kawasaki)?
Ответ: Да, я имею в виду, что все почти также как и в команде "Pro Circuit". Я точно не знал чего ожидать от мотоцикла. Я никогда не гонял на 450 по трассе Суперкросса. И я никогда до этого не гонял на заводской 450. Пока что все хорошо. И, как я уже говорил, пересадка протекает довольно таки легко. Я имею в виду, что я не гонял с июля, и потом сразу же сел на 450. Я просто был рад вновь сесть на мотоцикл и я сразу же поехал хорошо и мне понравился мотоцикл. Эта та команда в которой я и хотел оказаться, и я очень рад этому.
Вопрос: Как ваша спина? Мы все знаем, что эта травма не позволила вам закончить сезон.
Ответ: Да, это не возникло из-за какого-нибудь одного падения, это просто была одна из тех ситуаций, когда я слегка потянул ее и она становилась все хуже и хуже, и дошло до того, что я не смог даже ездить и мне пришлось выйти из Чемпионата. Процесс заживления очень длительный. Сейчас все пока что хорошо и я уже несколько раз погонял на мотоцикле.
Вопрос: Что вы думаете о суперкроссовом сезоне 2011 года?
Ответ: Я думаю нам предстоят хорошие соревнования, как минимум на первом этапе в Анахейме (Anaheim). Похоже, что класс 450 будет более укомплектован, и я говорю это не потому что я там. И это хорошо для спорта и для болельщиков. Главное, чтобы никто не травмировался, и тогда будет сильный состав, нужно даже будет постараться, чтобы попасть на старт. Впереди много интересного.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2011 году?
Ответ: Я хочу бороться с лидерами. У меня много уверенности в себе в Суперкроссе из-за прошедшего в прошлом году сезона. И потому, как я себя чувствую на мотоцикле сейчас, я не теряю эту уверенность. Я уверен, что если я смогу проделать необходимую работу дома без каких-либо травм, то это реальная цель - побороться с лидерами. Я не ставлю перед собой цель выиграть 10 этапов, я об этом не говорю. Моя цель просто иметь возможность побороться с лидерами.
Похожие новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2