Интервью с Максом Ансти

Макс Ансти (Max Anstie) отличный парень. Это становится понятно, как только увидишь его на трассе. Он еще совсем юный и живет мечтой. После взлетов и падений в сезоне 2010 года в Америке, Британский юноша теперь возвращается в Европу и будет гонять за команду "Pro Circuit Monster Energy CLS Kawasaki" и готов вернуться на тот уровень на котором он был несколько лет назад. team and ready to return to the place he was a few years ago.

 

В то время он боролся с такими гонщиками как Кен Роксен (Ken Roczen) и Джефрей Херлингс (Jeffrey Herlings) на Чемпионатах Европы. Часто добивался успеха и его позиционировали как следующего великого мотогонщика.

 

Хотя сейчас его никто и не сравнивает с Роксеном и Херлингсом, но многие ожидают от него того, что он присоединится к ним и будет бороться за титул Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX2 2011 года.

 

Перед тем, как Британский гонщик приступит к гонкам Мотокросса, ему еще предстоит исторический Суперкросс в Берси (Bercy). Ансти (Anstie) гонял в Берси (Bercy) до этого, хотя в этот раз он будет бороться с очень сильными гонщиками, такими как Антонио Кайроли (Antonio Cairoli), Трей Канард (Trey Canard), Марвин Маскуин (Marvin Musquin), Джастин Баршиа (Justin Barcia) и Готье Полин (Gautier Paulin).

 

Джефф Мейер пообщался с Максом и спросил его о подготовке к Берси, а также к Чемпионату Мира по Мотокроссу 2011 года в классе MX2.

 

Вопрос: Макс, через несколько недель вы поедете в Берси (Bercy) на самый большой суперкросс в Европе. Вы гоняли там ранее и всегда делали это хорошо. На этот раз похоже вам будет тяжелее, не так ли?

 

Ответ: Я думаю, что в этом году соревнование будет очень сильным. Я буду гонять на 250 и это будет мотоцикл "Pro Circuit" для Суперкроссов, я постараюсь хорошо подготовиться. Мне нравится Берси (Bercy) и мне нравится атмосфера там. Я гонял там на мотоциклах класса 80сс и 125сс, но на таком уровне, как в этом году еще не был. Там будет сильная гонка, но я думаю, что смогу хорошо выступить. Там короткая трасса и я не думаю, что 450 будут там иметь преимущество. Первая гонка на новом мотоцикле с новой командой, посмотрим, как все пойдет.

 

Вопрос: Но все гонщики хотят выиграть, не так ли?

 

Ответ: Я готовился настолько хорошо, насколько только я могу. Я был в Америке, где очень хорошо тренироваться и готовиться к Суперкроссам. Я готов и я думаю, что я могу выиграть, но это будет очень тяжело. Я гонял там ранее и я готовился. я буду готов настолько, насколько только я способен подготовиться.

 

Вопрос: Поедете ли вы после этого обратно в Америку на первые этапы Чемпионата Америки по Суперкроссу в классе "Lites", западный дивизион?

 

Ответ: Я очень хочу этого, но на данный момент у команды "CLS" дефицит финансов для Суперкроссов серии (AMA Supercross). Если взглянуть на состав этого Чемпионата, в котором не будет Вэймера (Wiemer) и Канарда (Canard), то я один из сильнейших. Мне 16 лет и я в хорошей форме, я буду готов, если что-нибудь изменится. Надеюсь, что если все хорошо пойдет в Берси, то это изменится. Естественно моим главным приоритетом является Чемпионат Мира по Мотокроссу, но мне также очень хотелось бы поучаствовать в Суперкроссах, потому что я хотел бы проявить себя и в этом.

 

Вопрос: Вы продемонстрировали некоторые наметки того, что от вас можно ожидать в следующем году, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы люди вас ставили в один ряд с такими гонщиками, как Баршиа, Роксен или Херлингс. Огорчает ли вас это?

 

Ответ: В прошлом году я получил хороший урок. Мне слегка не повезло, когда я упал на втором Суперкроссе в Анахейме (Anaheim). Я всегда мечтал гонять по Суперкроссу, я думаю, что все мечтают об этом. Мне было всего 16 и я стремился к уровню тех парней с которыми гонял, мне понадобилось три или четыре гонки, чтобы привыкнуть к условиям этих гонок. Затем я вкатился и расслабился, в Сан Диего (San Diego) я ехал третьим и обогнал второго и был сразу за Вэймером (Wiemer), и я упал на последнем круге. На следующие выходные я вновь упал и травмировался. Я многому научился после этого опыта.

 

Вопрос: Я разговаривал с Томми Сирлом (Tommy Searle) и он сказал, что он с нетерпением ждет возможности вновь погонять на глазах у своих соотечественников. Вы давно не делали этого, не так ли?

 

Ответ: Да, последний раз это было в классе 65cc, я гонял в классе 50cc в Фарлей Кастл (Farleigh Castle) и на других тех трассах, но затем я гонял в Голландии и уехал в Америку, то есть я не гонял в Англии уже много лет. Будет круто погонять на Гран При Великобритании в Матерлей Басин (Matterley Basin). Я смотрел Мотокросс Наций в 2006 году там, будет классно вновь побывать там. Это всего в 20 минутах от моего дома в Англии и погонять на глазах у своих домашних болельщиков на этом уровне просто отлично, я никогда не делал этого раньше.

 

Вопрос: Дизайн трасс на Чемпионате Мира по Мотокроссу наверное подходит вашем стилю езды. На многих трассах есть волны и другие элементы Суперкроссов.

 

Ответ: Я видел некоторые трассы, а также я гонял по песку в Голландии и я ездил с Роксеном, то есть я буду готов к сезону. Я думаю, мне хотелось бы проехать Суперкроссы, так как это несомненно полезно и мне еще много чему надо научиться. У меня хороший мотоцикл, это полностью мотоцикл "Pro Circuit", то есть с технической стороны я готов.

 

Вопрос: Вы снова будете соревноваться с Кеном и Джефрей. Что это значит для вас?

 

Ответ: Я думаю, что я буду готовиться и они также будут готовы. Пока что мне кажется, что это будут привычные для нас гонки. Я вновь на Кавасаки (Kawasaki). Мы и раньше гоняли вместе, только сейчас это будут большие мотоциклы. Многое конечно не известно, но будет интересно. Я думаю, что и Джефрей, и Кен будут не простыми соперниками.

 

Вопрос: Будете ли вы участвовать в этапах Чемпионата Великобритании по Мотокроссу, если это будет возможно?

 

Ответ: Я не уверен, я проеду во Французском Чемпионате и некоторые этапы Чемпионата Голландии, чтобы подготовиться к песчаным этапам, и некоторые этапы Чемпионата Италии на жестких трассах, но планы еще не окончательные.

Дата публикации: 30.10.2010 01:12