Джереми Макграт рассказывает о своем прошлом тест гонщика журнала Motocross Action
В начале своей спортивной карьеры легенда Суперкросса Джереми Макграт тестировал мотоциклы для журнала "Motocross Action". Историю этого этапа своей жизни Макграт рассказал в небольшом интервью.
Вопрос: Как вы стали тест гонщиком журнала "Motocross Action"?
Ответ: До того, как я стал тест гонщиком "Motocross Action", парни этого журнала приезжали ко мне домой и тестировали трассу у меня на заднем дворе. Естественно я ездил вместе с ними и очень скоро они начали фотографировать меня. В то время я был гонщиком команды "Team Green" и они не запрещали мне ездить на других мотоциклах для журналов. Я был рад пробовать разные мотоциклы, потому что это помогало мне набирать форму. Я тестировал мотоциклы для журнала "Motocross Action", в выходные гонялся на соревнованиях, а также участвовал в тестах на выносливость от Kawasaki. Езда на различных мотоциклах сильно помогла мне прогрессировать быстрее, потому что я научился понимать и объяснять разницу между хорошими и плохими мотоциклами.
Вопрос: Расскажите пожалуйста о самом памятном моменте из тестов для журнал "Motocross Action"?
Ответ: Самым памятным моментом для меня является тесты невероятных четырехтактных мотоциклов, на которых гоняли в то время. Я никогда не ездил на четырехтактниках и до Yamaha YZ400 1998 г.в. они все были уникальными и для меня странными. Я пробовал мотоциклы АТК, КТМ и доведенные до ума XR400 и TT600. Я не знаю почему, но мне никогда не давали тестировать заводские мотоциклы, которые тестировали другие представители "Motocross Action". Я попал на обложку журнала на мотоцикле Kawasaki KX250 в 1990 году. Я очень хорошо помню тот день.
Вопрос: Кто тестировал мотоциклы для журнал "Motocross Action" вместе с Вами?
Ответ: Майк Крэйг (Mike Craig), Ларри Брукс (Larry Brooks), Вилли Масгрэйв (Willy Musgrave), Майк Чамберлэйн (Mike Chamberlain), Джо Ваддингтон (Joe Waddington), Крэйг Дэвис (Craig Davis) и Мак Хукер (Mike Hooker).
Вопрос: Почему Вы прекратили тестировать мотоциклы для журнал "Motocross Action"?
Ответ: Я перестал этим заниматься, когда попал в команду "Team Peak Honda" Митча Пэйтона в 1991 году. После этого по контракту я мог ездить только на Хондах.
Похожие новости
- 29.07.2013 13:54Евгений Бобрышев и Макс Нагл о Гран При Германии ЧМ по Мотокроссу 2013
- 28.07.2013 21:39Гран При Германии ЧМ по Мотокроссу 2013 - класс MX1
- 28.07.2013 21:26Гран При Германии ЧМ по Мотокроссу 2013 - класс MX2
- 28.07.2013 10:46АМА Мотокросс 2013 - девятый этап - класс 250
- 28.07.2013 10:38АМА Мотокросс 2013 - девятый этап - класс 450
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2