Интервью с Микой Ахолой
Мика Ахола (Mika Ahola) стал Чемпионом Мира по Эндуро в классе E2 в этом году, и это его четвертый подряд титул Чемпиона Мира с командой "Honda HM Zanardo". Ниже "летучий финн делится своими мыслями о своем успехе в классе E2, о том, как он адаптировался к инжекторной Хонде CRF450R и о его дальнейших планах.
Вопрос: Что этот титул означает для вас лично?
Ответ: Это означает, что я до сих пор лучший в своей категории в свои 36! Этот сезон у меня вообще получился наилучшим в карьере.
Вопрос: Четвертый титул подряд, как вам удается держать себя в надлежащей форме и быть мотивированным?
Ответ: У меня было много неудач в моей карьере, то есть я понимаю что такое гонять в хорошей команде на хорошем мотоцикле. Теперь, когда у меня есть эти две составляющие я не остановлюсь, пока не упаду. Я ждал 11 лет своего первого титула, и теперь должно пройти несколько лет, чтобы утолить мою жажду к победам!
Вопрос: Как вы адаптировались к инжекторной Хонде в этом году?
Ответ: Перед сезоном я опробовал различные варианты настроек инжектора и зажигания, и при помощи "HRC Japan" я нашел несколько очень хороших настроек. В действительности я был доволен одной и той же настройкой в течении всего сезона за исключением Гран При Польши на песке. Там я использовал более агрессивные настройки, что сделало мотоцикл более быстрым на песчаных кочках. Мы также много экспериментировали с настройками подвески пока не достигли хороших настроек для различного вида трасс.
Вопрос: Какое самое большое преимущество в использовании инжекторной CRF450R?
Ответ: У нас было много гонок, где специальные тесты были на высоте 1 км в горах и в этом году я впервые в своей карьере не переживал за проблемы с карбюратором. Мотоцикл всегда прекрасно ехал. Я также мог поменять настройки во время гонки всего лишь соединив пару проводов и загрузив уже протестированные настройки за несколько секунд. Нет больше грязной работы.
Вопрос: Титулы в классах E1 и E2 с командой "Honda-HM-Zanardo". Что дальше для Мики Ахолы (Mika Ahola)?
Ответ: Конечно же следующей моей задачей является победа в классе E3, где нужно бороться с такими парнями, как Девид Кнайт (David Knight). Я упустил титул в классе E3 в 2001 году на последней гонке в последнем специальном тесте, проиграв всего шесть сотых секунд, и я полагаю, что в 2011 году пора наконец заработать и этот титул!!
Вопрос: Как вы отдыхаете от соревнований в Чемпионате Мира по Эндуро?
Ответ: Я люблю отдыхать на воде. Когда я занимаюсь дайвингом в южной Азии на выходных, я полностью забываю о гонках на некоторое время. Другое мое хобби это рыбалка и этим я занимаюсь в середине сезона на озерах Финляндии.
Вопрос: Как вы будете готовиться к следующей попытке заработать титул Чемпиона Мира по Эндуро?
Ответ: Я буду готовиться также, как я готовился последние три года. С января я буду тренироваться в северной Испании и от туда я несколько раз буду летать в Италию, чтобы протестировать новый мотоцикл в различных условиях.
Похожие новости
- 03.10.2011 11:24Чемпионат Мира по Эндуро 2011 - Гран При Франции
- 20.09.2011 22:37АМА Эндурокросс 2011 - четвертый этап
- 16.09.2011 16:16Джастин Баршиа попробует свои силы в Эндурокроссе
- 05.09.2011 10:06Чемпионат Мира по Эндуро 2011 - Гран При Андорры
- 31.08.2011 10:41АМА Эндурокросс 2011 - третий этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2