Мини-интервью с Рикки Кармайклом
Знаменитый гонщик Рикки Кармайкл в конце прошлого года стал совладельцем команды по суперкроссу "RCH RACING". Недавно Рикки поделился своими мыслями поп поводу итогов начала сезона АМА Суперкросс 2013.
Вопрос: Четыре этапа Чемпионата Мира по Суперкроссу 2013 позади. Что Вы можете сказать по поводу гонок в классе 450?
Ответ: Я отмечу большую нестабильности всех гонщиков. Стабильным пока что является только Дэви Милсапс (Davi Millsaps). На каждом этапе в этом году он борется в лидирующей группе и поэтому он является лидером общего зачета. Кроме того, похоже, что Райан Вилопото вновь вступил на свой победный путь. Я думаю, что он становится таким, каким я ожидал его увидеть. В целом эта нестабильность гонщиков - это что-то нереальное. Для нашей команды все складывается достаточно позитивно, и за исключением первого этапа Брок Тикл достаточно стабилен и в общем зачете находится достаточно высоко. Одна хорошая гонка и он переместится на седьмое место.
Вопрос: Брок Тикл продолжает улучшать свои результаты, что Вы скажете о нем по итогам первого месяца сезона?
Ответ: Я думаю, что все составляющие для его успеха постепенно складываются во едино. В целом он улучшает свои результаты, но он слегка растроен, так как знает на сколько хорошо может ехать. Он знает, что нужно лучше уезжать со старта в заездах и мы все время об этом говорим. Я вижу, что в нем постепенно загорается огонек и каждую неделю он улучшает результат. В прошлом году его лучший результат был седьмое место и он почти побил этот результат в прошлые выходные в Окленде. Мне интересно как будет выглядеть турнирная таблица через пару месяцев. Мне нравится то направление, в котором мы движемся. Я думаю, что он может рассчитывать на попадание в первую пятерку, шестерку.
Вопрос: Выбор места на старте очень важен, означает ли это, что нужно очень хорошо себя проявлять уже в квалификационных тренировках?
Ответ: Абсолютно. Все начинается именно с квалификационных тренировок. Эти парни на столько близки по своему уровню, что выбор хорошей стартовой позиции в полуфинале и в финале практически определяет кто будет бороться за самые высокие места. Кроме того, мы много внимания на тренировках уделяем стартовой скорости и быстрым обгонам.
Вопрос: В прошлые выходные в Окленде на первом кругу финального заезда был большой завал. Что Вы советуете такому гонщику, как Брок, чтобы избежать попадания в такие завалы?
Ответ: Вы должны бороться на каждом кругу гонки. И иногда в лидирующей группе могут быть разные ситуации на первых кругах заезда. Нужно быть крайне сосредоточенным и предвидеть все, что может произойти. Все очень просто - нужно стараться занять наилучшую позицию как можно раньше в заезде и это поможет показать наилучший результат. Каждые выходные Брок едет все лучше и мне интересно посмотреть, как он проедет на пятом этапе в эти выходные в Анахейме.
Похожие новости
- 25.01.2013 21:33Неделя MxWorld #4
- 25.01.2013 18:46Команда Лари Брукса и Джереми Макграта развалилась
- 20.01.2013 20:05Третий этап серии АМА Суперкросс 2013 прошел неудачно для Джастина Баршиа
- 20.01.2013 12:40Кевин Виндхам завершает свою продолжительную спортивную карьеру
- 20.01.2013 10:25АМА Суперкросс 2013 - итоги третьего этапа
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2