Интервью с Митчем Пэйтоном (Mitch Payton)

Когда разговор заходит о технических гениях спорта Мотокросс, то одним из первых имен на устах будет Митч Пэйтон (Mitch Payton). Пэйтон (Payton) владелец команды "Pro-Circuit Kawasaki" хорошо известен в мире Мотокросса за свою рабочую этику и за свою невероятную страсть иметь в своей команде лучших гонщиков в мире. Джереми Макграт (Jeremy McGrath), Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael), Райан Вилопото (Ryan Villopoto), Грант Лангстон (Grant Langston), Бен Таунлей (Ben Townley) и Кристоф Пуарсель (Christophe Pourcel) все гоняли за мастерскую Пэйтона (Payton). Сейчас он начал поддерживать команду "CLS Kawasaki" в Европе и здесь уже на лицо тот прогресс, который дает его опыт и ручная работа. Ниже приводится интервью с Пэйтоном (Payton), взятое у него на Гран При США, где он признается в любви к этому спорту.

 

Вопрос: Митч (Mitch), что вас сподвигло к работе с командой CLS?

 

Ответ: Я всегда хотел иметь представительство на Чемпионате Мира, но это не просто, если самому не присутствовать там или нет кого-нибудь, кому можно доверить наши части и все остальное, а Гарри (Harry) конечно же был в Америке и я хорошо знаю его. Он был в команде KTM и мы были приятелями и соперниками, а затем он вернулся в Европу и мы продолжали общаться. У него возникли проблемы в команде "CHAMP KTM" и их перестали поддерживать с завода KTM и они поговорили со мной о возможности какого-нибудь проекта вместе с Kawasaki.

 

Вопрос: Так почему же "CLS Kawasaki"?

 

Ответ: Нам нужно было присутствие на Чемпионате Мира и CLS была отличной командой в прошлом году и мы захотели дать им наши части, чтобы помочь стать более конкурентно способными. Мы хотим выиграть несколько гонок в процессе сезона и надеемся, что это у нас получится.

 

Вопрос: Ходят слухи, что вы большой фанат Гран При?

 

Ответ: О, да, я всегда следил за ними, я всегда был не против найти нового гонщика, и этот новый гонщик не всегда был из Калифорнии или Флориды, он мог быть из Южной Африки, Франции или Австралии, или еще от куда-либо. Смотреть Чемпионат Мира это тоже самое, что смотреть национальный Чемпионат Америки. Всегда можно увидеть одаренного гонщика. Давным давно у меня был Пишон (Pichon), затем мы пытались договориться с Лангстоном (Langston) много лет назад и Бен Таунлей (Ben Townley) был с нами и в итоге Лангстон (Langston) тоже. Я всегда слежу за результатами Чемпионата Мира по Мотокроссу, потому что если ты хорошо едешь на Гран При, то ты будешь хорошо ехать и в Америке.

 

Вопрос: У вас есть любимчик из ваших гонщиков которые пришли к вам с Чемпионата Мира?

 

Ответ: Они все хороши, я имею ввиду сейчас у нас Кристоф (Christophe) и он как один из тех по настоящему одаренных гонщиков, то есть я не знаю, сложно сказать. Они все хороши для своей эры. Если посмотреть во времена Пишона (Pichon) он был фантастичен, когда у меня был Лангстон (Langston) мне нравился он, когда был Бен - я любил его, и сейчас с нами Кристоф (Christophe) и мне нравится это.

 

Вопрос: Кристоф (Christophe) сильно отличается от Лангстона (Langston) или Таунлей (Townley). Как вы смотрите на отличия?

 

Ответ: Они все очень разные. Много лет назад я думал, что все должны работать одинаково, но по прошествии лет я стал осознавать, что некоторым нужно напряженно работать, чтобы добиться результатов, а некоторые парни работают по другому. Так и с Кристофом (Christophe), как только он начал показывать результат я позволил ему делать то, что он хочет.

 

Вопрос: Похоже, что у вас хорошие отношения с Кристофом (Christophe)?

 

Ответ: Мы ждали полтора года, пока он восстановится от той своей травмы и мы даже не были уверены сможет ли вообще он гонять, и я думаю, что могу понять эту травму и я не хотел, чтобы он беспокоился о чем либо кроме своей травмы. В любом случае он имел возможность погонять за нас и когда он вернулся, это было невероятно.

 

Вопрос: Многие люди думают, что Кристоф (Christophe) высокомерен, что вы думаете по этому поводу?

 

Ответ: Я думаю, что многие просто путают высокомерие и простое спокойствие. У него очень хорошее чувство юмора. Он может сказать, что нибудь и не сразу догадаешься, что он шутит, так как при этом сам не улыбается и не смеется. Он сильно верит в себя и он мудр.

 

Вопрос: Он не идет на риск, не так ли?

 

Ответ: Он через многое прошел, когда был травмирован, и мысль о том, что твоя жизнь продолжится в инвалидном кресле, мало кому понравится. Все то, что он перенес накладывает свой отпечаток на то, что он делает. Несколько раз я пытался с ним поговорить, чтобы он ехал более агрессивно, но он сказал, что не может и будет ехать исходя из своих возможностей.

 

Вопрос: Вы сами уже давно находитесь в инвалидном кресле, что заставляет смотреть вас вперед и не оглядываться назад?

 

Ответ: Я не думаю, что я сделал что то не так, я имею в виду, что это был несчастный случай, и к сожалению это случилось со мной и к несчастию это происходит со многими ребятами. Я не думаю, что можно что-нибудь сделать, чтобы приостановить такие ситуации. Это опасный спорт, но также опасен и футбол и просто езда на машине.

 

Вопрос: Понравилось ли вам Гран При США?

 

Ответ: Да, очень. Каждый год я с нетерпением жду Мотокросса Наций. Мне нравится, то что много разных гонщиков из разных стран на разных мотоциклах гоняют в одном месте.

 

Вопрос: Последний вопрос, как вы думаете, какой Чемпионат сильнее, ваш или Чемпионат Мира?

 

Ответ: Уровень гонщиков в Америке на 50% лучше (смеется), шутка. Я думаю что класс MX2 возможно в этом году стал сильнее, я также думаю, что в классе MX1 сейчас с Кайроли (Cairoli), Филиппаертсом (Philippaerts), Дизейлом (Desalle) - хорошие гонщики, Нагл (Nagl) - хороший гонщик, Барраган (Barragan) также довольно таки силен. Там много гонщиков, которые при хорошем стечении обстоятельств могут выиграть заезд. В Америке такая же картина, наш класс MX2 возможно немного сильнее, чем мировой, где то восемь гонщиков могут выиграть заезд при хорошем старте класс 450cc также будет хорош в этом году. Оба Чемпионата довольно таки сильные. Все хотят быть лучшими в Мире, но мы едем пол года Суперкросс и затем Мотокросс, а в Европе только Мотокросс.

Дата публикации: 16.06.2010 02:13