Интервью с Митчем Пэйтоном
Команда "Pro Circuit" Митча Пэйтона (Mitch Payton) показала превосходный результат на первом этапе Чемпионата Америки по Суперкроссу, который состоялся в прошлую субботу в Анахейме, так как гонщики его команды заняли первое, второе и третье места в классе 250. Это наилучший возможный старт сезона и наверняка вся команда приложила к этому много усилий. Команда показала то, что она уже демонстрирует с 1991 года, что не важно кто на мотоцикле, результат всегда хороший.
Не все так хорошо в компании "Pro Circuit", так как заводская команда Kawasaki сменила поставщика выхлопных систем, и это было сюрпризом для человека, которого многие называют самым мощным в закрытом парке. Стив Мэттис (Steve Matthes) пообщался с Пэйтоном на эту тему и о его отличном результате в прошлую субботу.
Вопрос: Митч, о лучшем результате на первом этапе вы наверное не могли и мечтать?
Ответ: Да, я рад за всех ребят и мы все работали в этом направлении. Прекрасно, что все встало на свои места и в этом году нам было немного тяжелее, чем обычно.
Вопрос: Кто-нибудь из ваших ребят удивил вас больше остальных?
Ответ: Нет, меня порадовали все они, каждый по своему. Но первого назову Тайла Раттрея (Tyla Rattray), потому что это был первый его Суперкросс в штатах. Затем он упал и сильно встряхнул голову на свободной тренировке. Сначала он даже не хотел ехать, но затем он решил стартовать и я рад за него.
Я также очень рад за Тикла (Tickle). Он в хорошей форме, я знал, что он будет готов и вопрос был только в хорошем старте. Он отличный гонщик.
И Ханни (Hanny), мы все знаем Ханни и наконец то у него все встало на свои места. Я думаю, что путешествие в Австралию было полезно для него. Если посмотреть на записи прошлого года с Анахейма и то, как он ехал в этом году, то он во многом улучшился.
Вопрос: Да, он ехал так, как будто у него все под контролем.
Ответ: Да, и он не устал. Он ехал стабильно на протяжении всей гонки. Я крайне рад за него и за всех парней.
Вопрос: Что вы можете сказать о новой Кавасаки KXF 250 2011 года, что вам еще предстоит сделать, чтобы улучшить этот мотоцикл?
Ответ: Мы еще не успели сделать некоторые вещи. Приятно чувствовать полный контроль над мотоцикл, и нам еще нужно поработать в этом направлении. В целом мы очень довольны и гонка в Анахейме была первой где мы ехали на новой вилке Showa, вилка с разделением функций, и я очень рад, что они хорошо проявили себя. На тестах все было хорошо, но полная уверенность появляется только после прохождения гонок. Также хорошо себя проявило система электронного топливного инжектора. Мы много потрудились над тем, чтобы наши мотоциклы были лучше, чем прошлогодние - это наша цель.
Вопрос: Что вы можете сказать по поводу соревнований? Кто-нибудь, кто привлек ваше внимание или есть кто-нибудь, кто еще сумеет проявить себя?
Ответ: Я думаю, что это не предсказуемо. Думаю, что Мартин Давалос (Martin Davalos) смотрелся не плохо, также Кен Роксен (Ken Roczen) был хорош и Тревис Бейкер (Travis Baker). Ник Палуцци (Nick Paluzzi), Райан Морэйс (Ryan Morais) все способны на многое. Это была первая гонка и я думаю, что далее они проявят себя. Я крайне рад нашим результатом, но пока что это ни о чем не говорит. Нам надо ехать еще лучше, так как все будут ехать лучше.
Вопрос: Что случилось с Томми Сирлом (Tommy Searle)? Он вроде как тоже собирался выступить в Анахейме за вас?
Ответ: Да он должен был. Мы собирались приютить его у нас в команде и полностью помогать ему мотоциклом и всем остальным. Когда он ездил в Англию, он подвернул ногу на пробежке и когда он вернулся в США он хромал, а нужно было начинать гонять. Поэтому, когда Гарри Нолте (Harry Nolte) приехал сюда, мы встретились с Томми и приняли решение, что он сконцентрируется только на Чемпионате Мира по Мотокроссу.
Вопрос: Ну и конечно же вопрос, который у всех на уме - что вы думаете о том, что заводская команда "Kawasaki" перешла с ваших выхлопных систем на трубы FMF?
Ответ: Я вообще не знаю, как это произошло. Но конечно же это расстроило меня, так как я разговаривал с Майком Фишером (Mike Fisher) в середине декабря, так как я слышал, что они хотят сменить выхлопную систему и он сказал, что это не правда. Нам рассказали о некоторых проблемах с нашими выхлопными системами. Мы нашли решения проблем. К сожалению они отвергли все с чем мы приходили к ним. Я думаю, что я был обманут и я не уважаю это. У нас были очень хорошие отношения с фирмой (Kawasaki) и я думаю, что они должны уважать нас.
Вопрос: Этот инцидент несомненно повлияет на вашу дружбу, но наверное вы все равно рады за Райана Вилопото (Ryan Villopoto), который выиграл первый этап в премьер классе, так как он очень долго гонял за вас?
Ответ: Да это так, потому что мы помогли им в развитии многих парней. Райан был с нами, когда еще гонял в младших классах, также как и Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael) и Джеймс Стюарт (James Stewart), мы помогали им, потому что хотели, чтобы они росли и я не хочу потерять отношения с ними из-за эпизода подобного этому.
Похожие новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2