Гонщики команды Pro Circuit Kawasaki о Суперкроссе в Лас Вегасе
Гонщики Kawasaki в прошлую субботу добились исторического результаты на Суперкроссе в Лас Вегасе (Las Vegas) в классе lites они заняли 4 первые позиции. Вэймер (Weimer) возглавил поезд из KX250F, Хансен (Hansen) финишировал вторым, Поурсель (Pourcel) третьим и Вилсон (Wilson) четвертым.
В первый раз в истории Суперкроссов серии AMA Supercross Lites, одна команда заняла первые четыре места. Команда "Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki" вся хорошо стартанула, Веймер (Weimer) выиграл старт. Вилсон (Wilson) и Пуарсель (Pourcel) боролись за вторую позицию и Хансен (Hansen) выбирался с шестого места после первого круга. Весь заезд команда боролась между собой и они оторвались от всех остальных. На финише четыре товарища по команде были на 10 секунд впереди от пятого места.
Веймер (Weimer) пролидировал все 15 кругов. После победы в Чемпионате западного региона в прошлые выходные, Веймер (Weimer) смог ехать под первым номером в первый раз в своей карьере.
"Я не могу быть счастливее, чем сейчас", сказал Веймер (Weimer) после гонки. "Это был мой последний Суперкросс в классе lites и я закончил его победой".
Хансен (Hansen) проехал агрессивный финальный заезд и совершил несколько обгонов, выбрался с шестого места до второго. Хансен (Hansen) знал, что гоняет со своими однокомандниками, и что они будут ехать чисто.
"Наша команда это лучшая команда и мы это всем продемонстрировали. Это была интересная гонка вместе с товарищами по команде, потому что мы все знали, что мы будем чисто ехать между собой. Я боролся с Крисом (Chris Pourcel) и Вилли (Willy Wilson) за вторую позицию, это было удивительно", сказал Хансен.
После пропуска прошлых соревнований из-за рождения сына, Рид (Reed) вернулся на последний этап сезона с чистой совестью и проехал отличных 20 кругов и финишировал вторым.
"Это отличное чувство - вновь взобраться на подиум", сказал Рид (Reed). "Прошло много времени с тех пор, как я был в призах, из-за всего случившегося в этом году. Это была отличная гонка для команды. Это был первый раз в этом сезоне, когда я ехал на уровне возможностей своего мотоцикла".
Пуарсель (Pourcel) был действующим победителем этого соревнования и у него была хорошая скорость, чтобы вновь победить. В полуфинале Пуарсель (Pourcel) лидировал, но упал и перелетел через руль. Несмотря на то, что он выезжал двенадцатым на старт, он сумел хорошо стартануть в финальном заезде.
"Это была отличная гонка для команды", сказал Пуарсель (Pourcel). "Я очень хотел победить в своем последнем Суперкроссе в классе lites и я слегка расстроен. Я был за Джэйком (Jake) и ждал возможности для обгона, но Дин (Dean) продолжал давить на меня и мне пришлось изменить свои планы".
Похожие новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2