Ралли Дакар 2011 - фавориты

Третий южноамериканский вариант ралли Дакар (и 33-й всего) стартует в Буэнос Айресе (Buenos Aires) первого января и финиширует 16 января. Некоторые из дорог через Аргентину и Чили будут привычны гонщикам KTM и некоторые нет. Они уже знакомы с белыми дюнами Фьямбалы (Fiambala) и пустыней Атакама (Atacama), самой сухой пустыней на планете.

 

Они также знакомы с Андами, но в этом году они познакомятся с пятью новыми провинциями в Аргентине, они проедут не подалеку от Боливии и достигнут границы Чили и Перу.

 

В этом году году организаторы разработали маршрут таким образом, что наиболее сложные этапы пройдут во второй части ралли. участников и команды ждет испытание на экстремальную выносливость.

 

Марк Кома (Marc Coma), испанец из Барселоны (Barcelona) выиграл Ралли Дакар в 2006 в Африке и повторил успех в 2009 в Южной Америке. В 2010 Кома стал Чемпионом Мира по Ралли в четвертый раз, предыдущие успешные года для него были - 2005, 2006 и 2007.

 

Кома, отец которого принимал участие в соревнованиях по Мотокроссу Испании, познакомился с мотоциклами в раннем возрасте. Он начал с Мотокросса и ездил на региональном, провинциальном и национальном уровне перед тем как перейти в Эндуро. Он выиграл молодежный Чемпионат Испании в 1995 году на KTM 250cc и неплохо выступал в Эндуро также и на международном уровне, перед тем как начал профессионально заниматься Ралли.

 

Кома впервые принял участие в Ралли Дакар в 2002 году, когда он ездил на мотоцикле CSV, но вышел из борьбы из-за механических проблем. Он пересел на KTM, когда был в команде "Repsol" на Ралли Дакар в 2003 году. Он финишировал третьим на четырех этапах и отрекомендовал себя, как серьезного противника. Марк славится своими навыками и стремлением к победе, которое привело его в первые ряды этого спорта.

 

Сирил Деспре (Cyril Despres) сел на мотоцикл класса 80cc в 13 летнем возрасте. Он занимался Триалом 10 лет, затем заинтересовался Ралли. После больших трудов постичь азы этого вида спорта, Сирил проехал свой первый Дакар в 2000 году и финишировал шестнадцатым, вторым в своей категории. Он занял третье место на следующем соревновании, Ралли Тунис.

 

В 2001 он был двенадцатым на Дакаре, завоевав свою первую победу на этапе. В 2003 он выиграл три спец участка и занял второе место. Он также выиграл Чемпионат Мира по Ралли. В январе 2005 он одержал первую свою победу на Ралли Дакар на заводском мотоцикле KTM. "Тот день навсегда останется в моей памяти", говорит он. "Выиграть тяжелейшую гонку в Мире и подняться на подиум в окружении сенегальских зрителей это нечто особенное".

 

Во второй раз Сирил стал победителем Ралли Дакар в 2007. Во второй раз Чемпионом Мира по Ралли он стал в 2009 и в третий раз выиграл Ралли Дакар в 2010. В этом году Сирил уменьшил количество гонок, в которых он принимал участие и сконцентрировался на разработке нового мотоцикла для ралли KTM 450. В первой же гонке на этом мотоцикле он стал победителем - Ралли Марокко. "Это был дебют о котором мы и мечтали. Мотоцикл работал превосходно, и хотя это была моя первая гонка после Дакара, я достаточно был готов, чтобы выиграть - это все делает Дакар 2011 много обещающим".

Дата публикации: 28.12.2010 07:14