Интервью с Рикки Кармайклом
Лучший гонщик в истории американского Мотокросса Рикки Кармайкл продолжает штурмовать новый вид спорта - автогонки NASCAR, но при этом он никогда не перестанет интересоваться мотокроссом. Его последний проект в сфере Суперкросса/Мотокросса относится к новому соревнованию - "Monster Energy Cup" - которое пройдет в Лас Вегасе 15 октября. RC помогает спроектировать трассу, а также будет комментировать часть телетрансляции.
Ниже представлено интервью с Рикки, которое взял Джейсон Вейнгарт, корреспондент журнала "Racer X"
Вопрос: Поздравляем с пол-позишн на автогонках в Атланте в эти выходные. До этого все плохое, что могло произойти, похоже произошло с вами в этом сезоне.
Ответ: Абсолютно, этот год просто ужасный, и это печально, так как в прошлом году все прошло хорошо, несмотря на недостаток тренировок и времени уделяемому этому спорту с моей стороны. Мы кое-что изменили в машине в межсезонье, но на всех трассах, где я себя чувствовал хорошо в прошлом году, в этом году что то не клеилось. Поэтому пару недель назад мы вернулись к тем настройками, что были в прошлом году, и похоже наступил переломный момент. Поэтому хорошо, что я добыл пол-позишн для команды, в особенности приятно сделать это в Атланте (Atlanta). Это было всегда хорошее место для меня на двухколесной технике, и теперь на четырехколесной тоже.
Вопрос: Когда вы объявили о своем уходе из Мотокросса всем было ясно, что в NASCAR вам таких успехов будет не достичь. Во время трудностей этого сезона не задумывались ли вы о том, что вы сделали не правильный шаг? Или вы знали, что когда вы настроете автомобиль, то все встанет на свои места?
Ответ: В этом и есть большая разница. В мотокроссе, если ты едешь хорошо, то ты всегда хорош. В NASCAR все не так. Мне нужно быть терпеливым. Мы заработали пол-позишн в Атланте, и когда через несколько недель мы поедем в Чикаго, я надеюсь, что пол-позишн повторится вновь, но здесь неугадаешь.
Вопрос: Расскажите немного о трассе для нового соревнования по Мотокросс/Суперкроссу. Все знают, что вы помогает проектировать трассу, которая не будет типичной трассой для Суперкросса.
Ответ: Да я с Джереми Макгратом проектирую эту трассу, и это будет гибрид Суперкросс и Мотокросс трассы. Там будет несколько больших прыжков за стадионом, там где зрители могут подойти ближе к трассе и все рассмотреть. А когда гонщики вновь въедут на стадион, то их ждет уникальный дизайн, чего раньше никто не видел. Мы хотим предоставить универсальные гонки. Это будет отличное зрелище для болельщиков. Это наша главная цель.
Вопрос: То есть эта трасса будет абсолютно не похожа на то, что было на стадионе "Sam Boyd" в мае в рамках финала Чемпионата Мира по Суперкроссу?
Ответ: Нет, это трасса будет полностью отличаться от других трасс для традиционного суперкросса. Плюс там будет абсолютно другой формат с тремя главными заездами. Я с нетерпением жду возможности посмотреть эту гонку, такого я еще никогда не видел.
Вопрос: Да формат этой гонки включает три финала по 10 кругов, вместо 20 кругового одного финала. Как это изменит общую картину?
Ответ: Я думаю, что это будет крайне интересно. Многие финальные заезды были интересны в этом году, но полуфиналы были еще интереснее, хотя в них ехали не все основные гонщики. Если же все три заезда наполнить лучшими гонщиками будет крайне зрелищно. Все могут ехать быстро в течении 10 кругов. А если кто-нибудь выиграет все три заезда, то приз составит миллион долларов. Но я думаю, что выиграть все три заезда будет крайне не просто, в особенности когда лучшие гонщики выйдут на старт. Я очень хорошо знаю такую ситуацию, если кто то лучше меня на двух сегментах трассы и находится передо мной на последнем сегменте, и у меня будет шанс отправить его за пределы трассы, то я это сделаю. Если я не могу выиграть миллион, то я постараюсь, чтобы никто не выиграл!
Вопрос: Да, и хорошо, что будет только один класс, и такие парни, как Баршиа и Вилсон пересядут на 450 и похоже, что они могут составить конкуренцию. Поэтому кто знает, что вообще может произойти?
Ответ: Да, никто не может предсказать исход гонки. Мы в свою очередь постарались сделать трассу, которая одинаково хороша, как для 450, так и для 250. Вы знаете, что в Вегасе трасса жесткая и это лучше для 250. Я думаю, что на 250 можно выиграть.
Вопрос: Как вы думаете будет ли эта гонка как бы прологом сезона 2012 года?
Ответ: Я думаю, что некоторые будут гонять уже на новых мотоциклах и в новых командах, но вряд ли это будет каким-либо началом сезона 2012 года. Я думаю, что скорее это будет хорошей точкой в замечательном сезоне 2011 года. Все гонщики еще будут отдыхать после этой гонки.
Вопрос: Да, отлично, так как это был экстраординарный сезон.
Ответ: Да, фантастичный сезон. Я думаю, что лучшего года для начала проведения "Monster Energy Cup" не придумаешь относительно того, сколько было борьбы в этом году. Я также думаю, что такая гонка как "Monster Energy Cup" с большими призовыми привлечет внимание тех, кто обычно не интересуется Суперкроссом и Мотокроссом.
Вопрос: Расскажите ваше мнение о борьбе в АМА Мотокроссе в этом году.
Ответ: Да, феноменальная борьба. В целом все это очень хорошо для спорта. А мотокроссу это было крайне необходимо. Мы знаем, что сейчас не так просто заставить этих гонщиков биться за титул в классическом Мотокроссе. Весь сезон этого года держал людей в напряжении, было непонятно кто выиграет очередной этап. На одной трассе это был Чад Рид, на другой - Данжи, а на третьей - Виллопото. Очень интересно смотреть гонки.
Похожие новости
- 19.10.2011 18:08Райан Вилопото - старты были ключевым моментов в Monster Energy Cup
- 16.10.2011 13:05Райан Вилопото выигрывает миллион долларов США
- 16.10.2011 05:10Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - Марсель
- 14.10.2011 09:32Monster Energy Cup - последние новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2