Интервью с Райаном Данжи (Ryan Dungey)

Спортсмен команды "Rockstar Makita Suzuki" Райан Данжи (Ryan Dungey) самый молодой и первый в истории новичок, ставший Чемпионом Мира по Суперкроссу, до этого только легенде Суперкросса Джереми Макграту (Jeremy McGrath) удавалось добиться титула в свой первый сезон, но тогда серия по Суперкроссу не имела статуса Чемпионата Мира. Ниже приводится интервью взятое у Райана перед стартом последнего этапа в Лас Вегасе.

 

Вопрос: Когда вы осознали, что стали Чемпионом Мира по Суперкроссу?

 

Ответ: Я осознал это только по возвращении домой во Флориду после этапа в Сэйнт Луисе (St. Louis), но и тогда это было не полностью до награждения на подиуме в Сиэттле (Seattle). Вручение этой таблички с номером 1, это что то такое, чего я не забуду всю свою жизнь.

 

Вопрос: Как важен мотоцикл в Суперкроссе? Сыграло ли RM-Z450 большую роль во всем этом?

 

Ответ: Я ездил только на Suzuki с момента моего перехода в профессионалы - и я полностью уверен, что Suzuki это лучшие мотоциклы на данный момент. У меня была возможность поездить на мотоцикле Рикки (Ricky) RM-Z450 перед тем как перейти в класс 450, и когда пришло время гонять на большом мотоцикле я уже чувствовал себя довольно таки комфортно на нем. На этом мотоцикле легко гонять, как Суперкросс, так и Мотокросс.

 

Вопрос: Вы гоняете на Suzuki уже очень длительное время и у вас там хорошие отношения. В течении сезона на вас лежал большой груз ответственности. Заставляло ли это вас волноваться и нервничать?

 

Ответ: Как я уже говорил ранее, мне очень комфортно на Suzuki. Это мой мотоцикл. И ответственность конечно же выросла, когда я пересел на большой мотоцикл. Люди мне говорили, что многое будет по другому, но я никак не мог понять, что именно. И тот факт, что я стал претендентом на титул с самого первого этапа, добавил немного давления на меня. Но это нормально, это именно то, чего я хотел, когда еще был маленьким мальчиком.

 

Вопрос: Гонку в Сэйнт Луисе (St. Louis) можно назвать высоко интенсивной. Когда вы едете такой заезд, когда вы и Вилопото (Villopoto) ехали на секунду быстрее, чем в квалификации, на чем вы больше концентрировались, на траекториях, на другом гонщике или на комбинации того и другого?

 

Ответ: Я старался ехать так, как было запланировано в той ситуации. Мы готовы к гонкам такого плана. Они очень интенсивные и надо стараться оставаться разумным и помнить о езде по своим траекториям и сфокусироваться на своей езде, а не на том, что происходит вокруг тебя. И когда ты падаешь в середине заезда, многое зависит от твоего физического состояния.

 

Вопрос: Вы уже выиграли несколько титулов в своей карьере. Как вы строите планы в течение сезона, или вы настраиваетесь на каждую гонку?

 

Ответ: Я конечно же стараюсь быть готовым к длинному сезону. Нужна стабильность, чтобы выигрывать Чемпионаты, а чтобы быть стабильным, нужно быть готовым. Ну и конечно, настраиваться на каждую гонку необходимо. Это длинный сезон в классе 450 и нужно быть готовым как к удачам, так и к неудачам, нужно уметь управлять всем этим и двигаться вперед.

 

Вопрос: Какие у вас цели перед началом Чемпионата Америки по Мотокроссу?

 

Ответ: Нам необходимо подготовить мотоцикл к этому Чемпионату. Мы будем в Калифорнии до первого этапа в Хэньгтауне (Hangtown), будем готовиться к этим 12 большим гонкам этим летом.

Дата публикации: 14.05.2010 09:46