Интервью с Райаном Данжи (Ryan Dungey)
Спортсмен команды "Rockstar Makita Suzuki" Райан Данжи (Ryan Dungey) самый молодой и первый в истории новичок, ставший Чемпионом Мира по Суперкроссу, до этого только легенде Суперкросса Джереми Макграту (Jeremy McGrath) удавалось добиться титула в свой первый сезон, но тогда серия по Суперкроссу не имела статуса Чемпионата Мира. Ниже приводится интервью взятое у Райана перед стартом последнего этапа в Лас Вегасе.
Вопрос: Когда вы осознали, что стали Чемпионом Мира по Суперкроссу?
Ответ: Я осознал это только по возвращении домой во Флориду после этапа в Сэйнт Луисе (St. Louis), но и тогда это было не полностью до награждения на подиуме в Сиэттле (Seattle). Вручение этой таблички с номером 1, это что то такое, чего я не забуду всю свою жизнь.
Вопрос: Как важен мотоцикл в Суперкроссе? Сыграло ли RM-Z450 большую роль во всем этом?
Ответ: Я ездил только на Suzuki с момента моего перехода в профессионалы - и я полностью уверен, что Suzuki это лучшие мотоциклы на данный момент. У меня была возможность поездить на мотоцикле Рикки (Ricky) RM-Z450 перед тем как перейти в класс 450, и когда пришло время гонять на большом мотоцикле я уже чувствовал себя довольно таки комфортно на нем. На этом мотоцикле легко гонять, как Суперкросс, так и Мотокросс.
Вопрос: Вы гоняете на Suzuki уже очень длительное время и у вас там хорошие отношения. В течении сезона на вас лежал большой груз ответственности. Заставляло ли это вас волноваться и нервничать?
Ответ: Как я уже говорил ранее, мне очень комфортно на Suzuki. Это мой мотоцикл. И ответственность конечно же выросла, когда я пересел на большой мотоцикл. Люди мне говорили, что многое будет по другому, но я никак не мог понять, что именно. И тот факт, что я стал претендентом на титул с самого первого этапа, добавил немного давления на меня. Но это нормально, это именно то, чего я хотел, когда еще был маленьким мальчиком.
Вопрос: Гонку в Сэйнт Луисе (St. Louis) можно назвать высоко интенсивной. Когда вы едете такой заезд, когда вы и Вилопото (Villopoto) ехали на секунду быстрее, чем в квалификации, на чем вы больше концентрировались, на траекториях, на другом гонщике или на комбинации того и другого?
Ответ: Я старался ехать так, как было запланировано в той ситуации. Мы готовы к гонкам такого плана. Они очень интенсивные и надо стараться оставаться разумным и помнить о езде по своим траекториям и сфокусироваться на своей езде, а не на том, что происходит вокруг тебя. И когда ты падаешь в середине заезда, многое зависит от твоего физического состояния.
Вопрос: Вы уже выиграли несколько титулов в своей карьере. Как вы строите планы в течение сезона, или вы настраиваетесь на каждую гонку?
Ответ: Я конечно же стараюсь быть готовым к длинному сезону. Нужна стабильность, чтобы выигрывать Чемпионаты, а чтобы быть стабильным, нужно быть готовым. Ну и конечно, настраиваться на каждую гонку необходимо. Это длинный сезон в классе 450 и нужно быть готовым как к удачам, так и к неудачам, нужно уметь управлять всем этим и двигаться вперед.
Вопрос: Какие у вас цели перед началом Чемпионата Америки по Мотокроссу?
Ответ: Нам необходимо подготовить мотоцикл к этому Чемпионату. Мы будем в Калифорнии до первого этапа в Хэньгтауне (Hangtown), будем готовиться к этим 12 большим гонкам этим летом.
Похожие новости
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
- 30.09.2011 15:57Monster Energy Cup - борьба за миллион
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2