Стивен Фроссард - интервью

Стивен Фроссард (Steven Frossard) является новым членом команды "Monster Energy Yamaha" в премьер классе Чемпионата Мира по Мотокроссу и является вторым французом в этой команде. Готье Полин вступает уже во второй свой сезон с командой в классе MX2, а Фроссард составит компанию Девиду Филиппаертсу на мотоцикле Ямаха YZ450F в классе MX1.

 

Двадцати трех летний француз занял третье место в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX2 в прошлом году, и добился своей первой победы. Пару недель назад он дебютировал на мотоцикле Yamaha и продемонстрировал многообещающий результат. Ниже представлены рассуждения француза о том, как ему нравится ездить на большом мотоцикле и на более высоком уровне.

 

Вопрос: Стивен, 2011 год - это большой год для вас с новой командой, на новом мотоцикле и в новом классе. Что вы можете сказать о переходе в класс MX1?

 

Ответ: Мне довольно таки легко перейти на мотоцикл класса 450. Я пробовал большой мотоцикл уже три года назад и мне сильно понравилось, поэтому я очень рад погонять на мотоцикле Yamaha 450. С точки зрения подготовки к сезону я не внес много изменений в тренировочный процесс этой зимой. Я просто много ездил на мотоцикле.

 

Вопрос: Вы думаете надо быть намного сильнее в классе MX1, чем в классе MX2 на сцене Гран При ЧМ по Мотокроссу?

 

Ответ: Нет, я так не думаю. В прошлом году я хорошо подготовился и мое тело в хорошей форме. На 450 нужно быть менее агрессивным и ехать более плавно.

 

Вопрос: Между MX2 и MX1 сильное отличие? Стили езды отличаются?

 

Ответ: Да, очень сильно, и я думаю, что 450 мне лучше подходит.

 

Вопрос: Вам пришлось уйти из класса MX2 из-за ограничения по возрасту. Если бы вы были моложе, то остались бы вы в том классе, чтобы попытаться завоевать титул?

 

Ответ: У меня была отличная возможность завоевать этот титул в 2010 на хорошем мотоцикле. Когда я раньше ездил на 450, то знал, что это цель моей карьеры.

 

Вопрос: Что вы можете сказать о решении по переходу на мотоцикл Yamaha?

 

Ответ: У меня было несколько вариантов на 2011 год, но об этой команде я знал уже многие годы, с детских лет, и я всегда знал, что она одна из лучших на сцене Чемпионата Мира по Мотокроссу. Поэтому я был очень рад, когда представился шанс перейти в эту команду.

 

Вопрос: Какие были ваши первые впечатления от этого мотоцикла?

 

Ответ: Я сразу же почувствовал насколько хорошо он управляется, он был как 250. Двигатель очень сильный, но не агрессивный и это хорошо для меня, так как я не думаю, что агрессивность необходима. В начале я пробовал много различных запчастей и единственное, что мне было необходимо - это слегка сделать жестче подвеску.

 

Вопрос: Как вы тренировались последние несколько месяцев?

 

Ответ: Я пару недель был в Бельгии в ноябре, но погода была не очень хорошая, поэтому в основном я был в южной Франции. Я вновь побывал в Бельгии в январе, но там было очень мокро, поэтому я вновь вернулся домой. Мне нравится работать и я хочу работать, поэтому мне не нужно, чтобы кто-нибудь следил за мной.

 

Вопрос: Как вам команда? Много ли вы общаетесь с Готье (Gautier)?

 

Ответ: Команда очень хорошая. Мне нравится их база в Парме (Parma) и все очень дружелюбны. С готье я виделся только один раз, когда у нас был совместный тест подвесок. У меня новый механик Фред, который работал с Кристофом Пуарселем (Christophe Pourcel) и я доволен тем, как он работает.

 

Вопрос: 2011 год будет для вас годом обучения?

 

Ответ: Не думаю, у меня хорошая скорость, чтобы добиваться хорошего результата, но будет тяжело, так как там много хороших гонщиков. Если я смогу хорошо стартонуть, то я думаю смогу побороться с каждым из них.

 

Вопрос: В прошлом езда по песку была самым слабым местом для вас, но в 2010 похоже, что вы многого добились на этом грунте.

 

Ответ: Да, теперь я думаю, что могу ехать очень хорошо по песку и на 450 это намного проще.

Дата публикации: 08.03.2011 17:23