Интервью с Тайла Ратрэем (Tyla Rattray)

В прошедшие выходные в Индианаполисе (Indianapolis) в Чемпионате восточного региона по суперкроссу совершил свой дебют в AMA Supercross Тайла Ратрэй (Tyla Rattray). Бывший Чемпион Мира по мотокроссу в классе MX2 на американской сцене появился в прошлом году в Чемпионате Америки по мотокроссу AMA Motocross на мотоцикле Pro Circuit Kawasaki KX250F. Он финишировал девятым, включая два подиума и одну победу, несмотря на то, что он пропустил восемь этапов из-за сломанного пальца. В этом сезоне 24-х летний Тайла (Tyla) вернулся в команду "Pro Circuit", чтобы соревноваться Чемпионате восточного региона Америки по суперкроссу. Ниже приводится интервью с Тайлой.

 

Вопрос: Расскажите вкратце свою биографию.

 

Ответ: Хорошо, я вырос в Дурбане (Durban), Южная Африка и я начал гоняться, когда мне было 5 лет. Когда мне было 14, я поехал в Европу для участия в соревнованиях и попробовать жить этим. Это было хорошо. В начале было очень тяжело. Разные страны, климат, разные гонки, соревнования сильно отличались. Но я получал удовольствие от этого и знал, что я могу ездить хорошо, если только буду продолжать усиленно работать. В 2008 я выиграл Чемпионат Мира по мотокроссу в классе MX2. На протяжении всего сезона у меня была очень хорошая борьба с Кайроли (Cairoli) и Сирлом (Searle). Это что то удивительное - соревноваться с ними.

 

Вопрос: Как вы перебрались в Америку?

 

Ответ: Я получил хорошее предложение от Митч Пэйтона (Mitch Payton), (владелец команды "Pro Circuit") приехать и ездить в Америке в прошлом году. Я хотел ехать суперкросс, но я поздно закончил все дела с Митчем и мне надо было открывать визу и все такое. На это требуется много времени - от месяца до 6 недель, когда я приехал в Америку уже было середина января - слишком поздно для участия в суперкроссе. Но я участвовал в Чемпионате Америки по мотокроссу. Правда все пошло не так, как я бы хотел.Я был третьим в Чемпионате, и затем упал на гонке в Ред Буд (Red Bud) и сломал палец. Таким образом мне необходимо было восстанавливаться, мне поставили пластину и я не ездил 6 недель. Я вернулся лишь на последние 3 этапа, смог хорошо проехать на этапе в Саусвик (Southwick), я выиграл второй заезд, в связи счем я был очень счастлив. Я очень люблю песчаные трассы.

 

Вопрос: Расскажите о вашем первом сезоне в AMA Supercross.

 

Ответ: Это мой первый сезон в суперкроссе и мне нужно узнать много нового. Я учусь каждый раз, когда нахожусь на тренировке, наблюдая за своими однокомандниками Ридом (Reed), Вилопото (Villopoto) и Вэймером (Weimer). У меня было не большое падение на тренировке и я выбил левое плечо, и мне опять нужно было восстанавливаться. Сейчас уже все довольно таки хорошо и я конечно же буду готов к соревнованиям.

 

Вопрос: Предыдущий опыт в суперкросс?

 

Ответ: Я ехал несколько суперкроссов в Европе, таких как Берси (Bercy) и некоторые немецкие суперкроссы. Очевидно, что они на много меньше, но там тоже есть прыжки. Я имею виду, что здесь я первый раз участвую в большом суперкроссе. Но если ты можешь ехать мотокросс и прыгать прыжки, я не вижу причин, почему бы не ехать хорошо и суперкросс. Сейчас я максимально сконцентрирован на суперкроссе и стараюсь ехать лучше всегда, когда нахожусь на трассе, пытаюсь улучшить некоторые слабые места. Я показываю неплохое время на кругах. Мое слабое место - прохождение волн, мне необходимо работать над этим элементом.

 

Вопрос: Есть ли разница между гонками в Европе и Америке?

 

Ответ: Гонки в Европе во многом отличаются от американских. Там ты можешь поехать на трассу и попасть на сильно грязную гонку в одни выходные, затем на следующих выходных тебе нужно ехать по глубокому песку, а через неделю - жесткая трасса. Здесь же почти все трассы одинаковые по грунту. В этом главное отличие.

 

Вопрос: Ваши мысли о действующем Чемпионе Мира в классе MX1 Антонио Кайроли (Antonio Cairoli).

 

Ответ: Кайроли (Cairoli) хороший гонщик. Я думаю, что первый раз мы встретились на трассе в 2004 году. Он был сразу хорош, как только появился на этапах гранд при. У него отличная техника и он также прекрасно себя чувствует на суперкроссе. Я не говорю, что если он приедет сюда, то сразу же начнет обгонять Вилопото (Villopoto) или Стюарта (Stewart) не в суперкроссе точно. Но в мотокроссе я думаю он мог бы замахнуться на победу.

 

Вопрос: Мотокросс наций в прошлом году.

 

Ответ: Команда Южной Африки была девятой. Когда я прилетел в Европе, то заработал пищевое отравление и плохо себя чувствовал на протяжении всего соревнования. В заездах я очень быстро уставал. В Америке, я никогда не уставал, а на кроссе наций через 15 минут я умирал. Я так думаю, что это из-за болезни. Это все расстроило меня, я так хотел хорошо проехать на кроссе наций, но вышло как вышло. В следующем году в Колорадо (Colorado) я думаю будет на много лучше.

 

Вопрос: Как это - быть частью команды "Pro Circuit"?

 

Ответ: Он (Mitch Payton) является лучшим настройщиком мотоциклов. Многие заводские команды дают настраивать свои части Митчу (Mitch). Я думаю, что он прекрасный управляющий команды, делает все очень профессионально и хочет для своей команды всего лучшего. Все механики в команде работают очень хорошо. Мотоциклы просто удивительные, мне не доводилось ездить на таких раньше. Самая большая разница в управляемости, ребята из Pro Circuit отлично знают, как настраивать подвеску. Это очень важно в особенности в суперкроссе и мотокроссе, очень важно иметь хорошую подвеску. Это очень, очень хорошая команда. Ты чувствуешь себя в команде, как часть семьи. Я думаю это лучшая команда в Америке.

 

Вопрос: Ваши цели на сезон 2010 года в суперкроссе?

 

Ответ: Я ездил в Чемпионате по мотокроссу в Америке и я знаю, что он конкурентен, но, как я уже говорил, суперкросс для меня новое испытание, разные трассы и разные стадионы. Главной моей целью является прохождение всего сезона без травм. Я думаю, суперкросс - это весело.

Дата публикации: 24.02.2010 12:03