Интервью с Винцентом Берени, бывшим механиком команды Pro Circuit

После начала своей карьеры в качестве профессионального инженера во Франции, а затем выигранного титула вместе с Ивом Демария (Yves Demaria) на мотоцикле KTM, Винцент Берени (Vincent Bereni) (справа на фото) улетел попробовать свою удачу в США три года назад. В 2011 году, уроженец острова Корсика будет решать новые задачи, после того как он ушел из команды "Kawasaki Pro Circuit" в новую команду в США. Ниже Винцент отвечает на несколько вопросов.

 

Вопрос: Винцент опишите пожалуйста кратко вашу карьеру.

 

Ответ: Во Франции я работал некоторое время с Паскалем Леура (Pascal Leuret) перед тем как присоединился к команде KTM. В то время у них был серьезная программа MX3 и я близко стал общаться с Ивом Демария (Yves Demaria). Мы работали как единое целое и выиграли титул, затем я решил попробовать себя с США. Я подписал контракт с командой "Honda Bookoo" и работал со Стивом Бонифейсом (Steve Boniface). И затем в конце 2007, Митч Пэйтон (Mitch Payton) предложил мне присоединиться к команде "Pro Circuit". От такого предложения невозможно отказаться!

 

Вопрос: С какими гонщиками вы работали в команде "Pro Circuit"?

 

Ответ: Я приступил к работе в 2008 с Аустином Струпом (Austin Stroupe), который начинал свою профессиональную карьеру. В тот год он выиграл финальную гонку в классе "Lites", стал третьим по итогам Чемпионата Америки по Суперкроссу и выиграл этап Чемпионата Америки по Мотокроссу. В конце сезона, я был в команде США на Мотокроссе Наций, для того, чтобы помогать механику Райана Вилопото (Ryan Villopoto).В прошлом году я продолжил работать со Струпом (Stroupe), который стал вице Чемпионом восточного побережья Америки по Суперкроссу за Пуарселю (Pourcel) с двумя победами и к сожалению с новой травмой. В этом сезоне Митч Пэйтон попросил меня позаботиться о Кавасаки KX-F Тайлы Раттрея (Tyla Rattray). Мы провели отличный год, так как Тайла стал вице Чемпионом в серии AMA Motocross 2010 года в классе 250. В конце Суперкроссового сезона я также работал с мотоциклом Джоша Хансена (Josh Hansen), который стал победителем в Сиэтле (Seattle) и поднялся на подиум в финале в Лас Вегасе (Las Vegas).

 

Вопрос: Несмотря на эти хорошие результаты, вы решили оставить команду "Kawasaki Pro Circuit" и приступить к новому испытанию в команде "KTM Racing RPG".

 

Ответ: В 2011 году, я действительно решил совершить новый поворот. Я многому научился в команде "Pro Circuit" и было много запоминающихся моментов, но я хотел перемен после трех лет интенсивного сотрудничества. Команда "JDR Racing" сотрудничала с компанией "KTM Австралия" и в следующем году они стартуют в Чемпионате США по Суперкроссу и Мотокроссу с Ларсеном (PJ Larsen) и с еще одним молодым гонщиком. Я поднимусь выше по карьерной лестнице, так как я буду главным инженером команды. Это новое испытание для меня, и я сильно мотивирован. Я много чему научился и получил огромный опыт, пройдя через таких менеджеров команды, как Карт Николл (Kurt Nicoll) и Митч Пэйтон (Mitch Payton), а также общаясь с такими специалистами, как Юха Кемпинен (Juha Kempynen), Зах Миллер (Zach Miller) и другими. Надеюсь, что это новое испытание преподнесет мне столько, сколько и предыдущие!

Дата публикации: 16.10.2010 00:11