Девид Вилемин немного о своей новой должности
Девид Вилемин (David Vuillemin) вновь перебирается в США в следующем сезоне теперь в новой должности менеджера команды. Ниже он делится некоторыми подробностями этого дела.
Вопрос: Как получилось, что вас пригласили на эту новую для вас должность менеджера команды? И насколько вам это нравится?
Ответ: Все получилось очень просто. Майк Генова (Mike Genova), владелец команды "Motorcycle Concepts" захотел оставить Кайла Кисхолма (Kyle Chisholm), который хорошо проехал сезон. Далее нужно было определиться со вторым гонщиком. Я сделал несколько звонков. Аустин Струп (Austin Stroupe) был один из тех кому мы позвонили, но он мечтал о более высоком уровне. Таким образом мы связались с Томми Ханом (Tommy Hahn) и он подписал контракт с нами. Было не легко вести переговоры с его агентом, так как он абсолютно не понимает, что сейчас экономика находится не в том состоянии в каком она была раньше.
Вопрос: Сейчас гонщики согласны на все лишь бы попасть в команду, или нет?
Ответ: Нет, не все, и Аустин Струп (Austin Stroupe) хороший тому пример. Мы предлагали ему хорошие условия и он на них не пошел. Он подписал контракт с командой "Valli". Он говорил мне, что лучше он перестанет гонять, чем подпишет контракт на маленькую сумму. Он сделал свой выбор. Но хочу сказать, что Бретт Меткалф (Bret Metcalfe) подписал контракт с "Suzuki" на год всего на 125 тысяч долларов, когда как Строуп просил у меня в два раза больше в частной команде. Это слишком много даже для заводской команды.
Вопрос: Вы знаете уровень зарплат в годы финансового благополучия. Симпатизируете ли вы гонщикам, которые снижают свои запросы, чтобы иметь возможность гонять?
Ответ: Да, но с другой стороны молодые гонщики не успели пройти эти годы бума. Когда я гонял мы зарабатывали миллионы и это было нормально. Теперь, когда я нахожусь по другую стороны ограждения, я понимаю и обратную сторону медали. Команде "Motorcycle Concepts" стоит 200000 долларов найти гонщиков на один сезон. Это совсем не капля в море. Мои контракты, когда я гонял были в половину больше, чем у гонщиков в 2011 году.
Вопрос: Как вы думаете используют ли команды сложившуюся ситуацию в целях экономии денег?
Ответ: Не совсем. Для того чтобы экономить деньги для начала надо, чтобы они были, но это не про такую частную команду как наша. Количество долларов получаемых от спонсоров команды "Concepts Motorcycle" в десять раз меньше, чем затраты. Бюджет очень дефицитный. Вы знаете, что в мой первый год в США я получил в три раза больше моего жалования через бонусы. Если выигрываешь гонки, твоя зарплата не зависит от уровня экономики.
Похожие новости
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 12:47Эндрю Шорт возвращается на мотоцикл Хонда на сезон 2012 года
- 04.10.2011 10:45Джастин Брайтон перешел в заводскую Хонду
- 03.10.2011 12:21Чемпионат Европы по Суперкроссу 2011 - первый этап
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2